Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Bassmechanix

Помогите новичку Cherokee WK1 4.7l - хочу 400+ лс

Recommended Posts

Всем привет! 
Стал счастливым обладателем WK1 4.7л, вариант 5.7 и SRT не рассматривал т.к не хотел платить налог за него

Вообщем хочу сделать тачку внешне похожую на SRT но ещё нужно чтоб она ехала как стоковый SRT

Есть ли смысл брать мотор 5.7 и дорабатывать его? и правда ли он становится болт в болт вместо мотора 4.7
Либо есть смысл купить компрессор на мой 4.7 и не парится - либо ещё что нибудь 

И какие доработки ещё нужны ? как именно усилить коробку к примеру или что докупить ? 
Может есть у кого уже опыт с этими машинами

zYHZpV_-QZI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Слышал, что 4.7 самый легкий вариант для свапа на 5.7. Не думаю, что совсем болт он, но почти. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше для свапа 3+ литровые. Обвес реплика продается. Корчевать 4.7 нет смысла - забудь. Максимум сток лук срт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть компрессор на 4.7, особого эффекта не даст. Катайся на 4.7 сртлуке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сток срт 5.7 мотор поедет только в тандеме с тюном кпп, а в моторе предстоит поменять гбц на 6.1, распред, впуск и выпуск. надувать его не рекомендуется на джипе т.к. 545я коробка максимум переварить может 450-500 

все удачные конфиги собраны тут 81Xo9DpOBKL._AC_UL320_SR248,320_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Bassmechanix сказал:

Видос подьехал) 

 

Прикольно! Будем ждать новых серий! 

Подскажи плиз, я себе в мустанг поставил akm 1.700 и урал ТТ саб, если сильно выкручено на холостых тяга пропадает или вообще глохнет.

 

Сильнее генератор ставить или фазоинвертор?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2019 в 12:33, Richmond сказал:

 

Прикольно! Будем ждать новых серий! 

Подскажи плиз, я себе в мустанг поставил akm 1.700 и урал ТТ саб, если сильно выкручено на холостых тяга пропадает или вообще глохнет.

 

Сильнее генератор ставить или фазоинвертор?)

Это проблема в акуме, поставь хороший АГМ с низким внутреннем сопротивлением к примеру Exide EM1000

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать из 4.7 срт не самый лучший вариант, так же как и свапить в 4.7 хеми, так как все разное, в том числе и коробка. Компрессор толку особого не даст, думаю что поедет как 5.7 стоковый , не лучше.  Если хочется полноценный свап то надо покупать битый/проблемный/праворукий срт и все с него перекидывать в кузов 4.7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nos710 сказал:

Делать из 4.7 срт не самый лучший вариант, так же как и свапить в 4.7 хеми, так как все разное, в том числе и коробка. Компрессор толку особого не даст, думаю что поедет как 5.7 стоковый , не лучше.  Если хочется полноценный свап то надо покупать битый/проблемный/праворукий срт и все с него перекидывать в кузов 4.7.

Согласен, думаю как вариант ещё познакомится с разборщиком и купить пополам такую тачку) 
Ещё много людей пишут в личку что если ставить 5.7 там много переделок надо, проще сразу 6.1 ставить - на первое время будет экономия))  т.е заветные 400+лс и все стоковое по сути

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bassmechanix сказал:

Согласен, думаю как вариант ещё познакомится с разборщиком и купить пополам такую тачку) 
Ещё много людей пишут в личку что если ставить 5.7 там много переделок надо, проще сразу 6.1 ставить - на первое время будет экономия))  т.е заветные 400+лс и все стоковое по сути

Не, ну экономия это сомнительно конечно, свап на 6.1 намного дороже выйдет чем на 5.7. 5.7 мотор с коробкой стоят копейки и найти их просто, 6.1 стоит конь и все остальное включая раздатку, мосты, электрику от срт найти куда сложнее и стоит дорого. Если свапить на 6.1 то брать только тачку в сборе под разбор, искать по частям это залет. В срт  и овощах разное все, абсолютно все, одинаковый только кузов, остальное ВСЕ другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, сколько денег уйдет в тюнинг? И сколько десятков лет ты мог бы на эти деньги оплачивать разницу в налоге с srt?))

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2019 в 10:36, Scairon117 сказал:

Вот интересно, сколько денег уйдет в тюнинг? И сколько десятков лет ты мог бы на эти деньги оплачивать разницу в налоге с srt?))

Много) Проще машину оставить себе) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, давно не появлялся тут) 
В основном на Драйв2 новости выкладывал 
вот машина))

Купил Свап 6.1 SRT жду мотор, коробку, раздатку, кучу проводов и т.д
https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/537421493521350862/

Думаю сложно будет узнать его теперь


NAAAAgEPieA-960.jpg

BkAAAgEPieA-960.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, молодец! Успехов тебе! P.s. замени сетку в решетке от SRT или Overland )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Richmond сказал:

Бро, молодец! Успехов тебе! P.s. замени сетку в решетке от SRT или Overland )

спасибо, ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда будет продолжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Поставил я свап 4.7 -> 6.1 SRT 
Поменял мотор, коробку, раздатку, мосты, электронику почти всю вообщем машиной доволен 
Все описывал на драйве2 https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/537421493521350862/ 
Тачка самолет - салон разобрал весь, шумку штатную отодрал поклеял хорошую и легкую, без салона замеряли 4.7 или 4.2 до 100 не помню уже, но я не знаю насколько точный прибор был у человека
надо бы себе прикупить на будущеее тоже - может кто знает хороший и не сильно дорогой для замеров 0-100 ?

Вот теперь решил начать мешать мотору работать

 

Но все-таки решил остановится на компрессоре, с небольшим наддувом и на низах
Самое главное конечно сохранить ресурс мотора, да и по большому счету стокового SRT 6.1 хватает с головой
Но уверен посещая сходки и соревнования по автозвуку — кто-нить да и попросит стать с ним 1на1 с места)
Да и пусть будет запас по мощности в целом, думаю 600-800лс хватит
Компрессор как я понял нужно ставить с жидкосным охлаждением, и буду ставить в развал вместо штатного коллектора впускного — дуть он должен будет хорошо на низах сказали — цена 4000-6000 долларов
Брать буду в Минске

Ну и в целом хочу сделать такой тюнинг который будет минимально влиять на мотор — но сказали люди которые в этом шарят — что скорей всего мотор не выдержит, т.к ему уже около 15 лет — ну тут хз, надеюсь все будет хорошо

Смысла сказали особого нет ставить вал другой, типо компрессора хватит — надеюсь так и будет

если есть у кого уже удачные конфиги или идеи как поднять мощу без прошивок которые крутят мотор на отсечке — отпишитесь будет очень интересно почитать

И вообще кто в курсе где не далеко от Ростова есть люди которые смогут это все нормально поставить и настроить ?

Bzx8c1Yyj-A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет) Лучше ищи готовый кит) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2019 в 14:53, Grimlok сказал:

лучше для свапа 3+ литровые. Обвес реплика продается. Корчевать 4.7 нет смысла - забудь. Максимум сток лук срт)

Хмм

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 00:30, Shurik сказал:

Хмм

пройденная тема. И налог не кусается и акпп та же)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×