Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Oxrana

Новый Genesis G80 приготовился к сентябрьской премьере

Recommended Posts

AE9D265D-E174-4A75-B3EC-468AC32E690A.jpeg.e4b745e9a37da826e03a45262e527058.jpeg

Аналогии с предшественником проводить трудно — перед нами совсем другой автомобиль. Маскировка всё ещё обманывает по мелочам: скрывает рельеф капота, визуально утяжеляет V-образную перемычку под номерным знаком. На тёмный колёсный диск можно не обращать внимания — это ничего не значит.

Гендиректор бренда Genesis Манфред Фицджеральд ещё весной заявил изданию Car and Driver, что устаревающего атмосферника V8 5.0 (425 л.с., 520 Н•м) не будет: «Вершиной моторной гаммы для G80 станет V6 [...] Не ждите ещё одну эволюцию V8». Функционер добавил, что «второй» G80 дебютирует в сентябре в Южной Корее. «С этим автомобилем вы увидите следующий этап в развитии нашего языка дизайна», — пообещал функционер. Теперь прототип седана сбросил тяжёлый камуфляж, и под обтягивающей плёнкой можно разглядеть элементы упомянутого языка. Он отсылает нас к концепту Genesis GV80 с оптикой в виде двух полосок.

FE56E4E1-4707-4939-9AFC-3F92621EB10A.jpeg.470913c95b59bdea8561d5e7268876d0.jpeg

Крышка багажника оказалась вогнутой, и места для номера на ней не нашлось. Оформление выпускных патрубков повторяет «геральдическую» форму, заданную решёткой.

31FF4678-81B0-457B-B243-DA29655E912A.jpeg.10e4113681362771e196aab39533a762.jpeg

Прототип паркетника GV80 на снимках, сделанных в этом месяце в Германии, сбросил часть маскировки, но всё ещё очень плотно укутан. Впрочем, ждать премьеру до конца этого года имеет смысл. Выставка в Лос-Анджелесе откроется для публики 22 ноября.

Инсайдеры утверждают, что у седана G80 и кроссовера GV80 общими будет не только дизайн, но и платформа с силовыми агрегатами. Говоря о V6, Фицджеральд, очевидно, имеет в виду битурбошестёрку 3.3 (370 л.с., 510 Н•м), известную по Стингеру и вошедшую в десятку лучших двигателей по версии WardsAuto. Будущее атмосферника V6 3.8 (315 л.с., 397 Н•м) вызывает сомнения, хотя на рынках вроде американского он может остаться. В то же время турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 353 Н•м), которой G80 оснащается в России, будет применяться шире, особенно в гибридных установках.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×