Jump to content
Sign in to follow this  
Oxrana

Команду кроссоверов Audi усилил приплюснутый Q3 Sportback

Recommended Posts

B9A0CBF2-143C-4424-A9EA-AD66CFB238F7.jpeg.82fc07f4668a45a2898b1e7f487da2ae.jpeg

При неизменной базе 2680 мм Sportback на 16 мм длиннее и на 29 мм ниже, чем простой Q3. Покупатели смогут выбрать из одиннадцати цветов кузова. Минимальный диаметр колёс составляет 17 дюймов, максимальный — 20, как на всех фотографиях.

Спустя ровно год после анонса второго поколения Audi Q3представлена ещё одна разновидность, Q3 Sportback, — само собой, как очередной «купе-кроссовер». Хотя это хэтч с заниженной на три сантиметра и чуть более покатой, чем у исходника, крышей. Выбор названия говорит не только о скромном объёме доработок, но и напоминает, что индекс Q4 зарезервирован за перспективным электромобилем, который должен примкнуть к линейке e-tron.

Закрытая презентация прошла в Ингольштадте в начале июня. На всех фотографиях изображены машины с пакетом внешней отделки S line.

Пока новый Q3 не доехал до России, можно сравнить Sportback разве что с соплатформенным Тигуаном, который по ощущениям просторнее. И всё же машина не кажется тесной, что неудивительно: со сменой поколений Q3 заметно подрос. Покатая крыша лояльна к пассажирам среднего роста. Но человек под 180 см сидит почти без запаса над головой. Диван разделён на две неравные части, которые можно двигать в продольном направлении. Однако диапазон перемещений сокращён на два сантиметра по сравнению с Q3, чтобы на отодвинутых до упора сиденьях пассажиры не подпирали потолок.

8D08E7FA-00FF-47FE-A282-BC3D2109F115.jpeg.c0ed040d8fb3c34188e89004a67b70ec.jpeg

Диагональ и разрешение цифровой приборной панели зависят от комплектации: от 10,25 дюйма до 12,3 с улучшенной графикой. Почти в том же диапазоне изменяется размер центрального сенсорного экрана.

Интерьер унифицирован для всего семейства Q3. На развёрнутой к водителю центральной консоли сохранён блок управления климатом с физическими кнопками и ручками. Топовое мультимедийное устройство MMI navigation plus по возможностям не уступает комплексам в старших Audi. Предусмотрена система голосового управления, воспринимающая команды в свободной форме. Картографию и онлайн-сервисы обеспечивает фирма HERE.

77F0D945-3FE2-46A6-B382-601017BEA248.thumb.gif.682e2ee03ec2b1a8ffc2456cd813c3d9.gif

Перемещаемый в пределах 130 мм задний ряд — опция. Угол наклона спинки подразумевает семь дискретных положений. Заявленный объём багажника (530 л) одинаков для обоих вариантов кузова, но со сложенными спинками дивана Sportback теснее на 125 л (1400).

Первыми на рынок выйдут двухлитровые Спортбеки. Простейший дизельный (150 л.с.) бывает переднеприводным и с «механикой», прочие версии оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic и муфтой в приводе задних колёс. Чуть позже добавится бензиновый двигатель 1.5 TSI с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и системой отключения двух цилиндров при частичных нагрузках. Технологичный мотор станет частью микрогибридной установки со стартер-генератором под отдельную 48-вольтовую сеть с литий-ионным аккумулятором.

47037E7E-39F8-4283-9D4D-CC6203B58BC5.jpeg.04b7778039dfd6f61f90062f8a94de24.jpeg

Евроверсии получат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (ЕА888) мощностью 230 л.с. (слева) и дизель 2.0 TDI (EA288 evo, в центре) в двух вариантах форсировки: 150 л.с. и 190. Впоследствии к ним примкнёт бензиновая «полторашка» EA211 evo мощностью 150 сил (справа).

В России Sportback появится не ранее 2020 года, но уже известно, что альтернативы «роботу» S tronic не предусмотрено. Да и набор силовых агрегатов будет иным: базовым станет бензиновый турбомотор 1.4 TFSI (150 сил), которому положен привод на передние колёса. Более мощный 2.0 TFSI (180 л.с.) сочетается только с полным приводом. Впоследствии не исключено и появление 150-сильного двухлитрового турбодизеля.

8C40C0BC-8FFB-47EB-A35E-F3902B87B160.jpeg.672e70f87906344b35da89819e38d87d.jpeg

Для смартфонов предусмотрена индукционная зарядка и поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Причём iPhone можно подключить и без провода. Интерьер, даром что мрачный на фото, предполагает отделку кожей или алькантарой, а также разноцветный декор.

По умолчанию Q3 Sportback оснащается рулевым управлением с прогрессивной характеристикой, а в качестве альтернативы стандартной подвеске можно заказать спортивную без доплаты. Опционально будут предложены адаптивные амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Настройки принудительно задаются в индивидуальном режиме системы drive select или автоматически — одной из заводских программ: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency или Offroad.

B92A767E-1080-4A8F-B0B9-EEB37DCCF479.jpeg.486c943265f14ac022fdee857f9f5586.jpeg

На европейский рынок Sportback выйдет осенью, но до России доберётся не раньше 2020 года. Обычный Q3 появился на российском сайте Audi, но пока без цен. Их огласят ближе к началу продаж, намеченному на осень 2019-го.

Об успехах лидирующего в сегменте Лексуса NX (7172 проданных автомобиля в 2018-м) Audi мечтать не приходится. На старенький Audi Q3 за это время польстились только 1673 покупателя. Но с земляками можно и побороться. При разумной цене реально догнать не только GLA (2443 штуки в прошлом году), но и BMW X1 (2742), выступающий при поддержке более дорогого, но менее практичного «икс-второго» (849). Правда, 2019-й для Q3 заведомо провален: в первом полугодии реализовано всего 70 уже снятых с производства «кушек», а новое поколение появится у дилеров ближе к октябрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×