Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Richmond

Компрессор от hellcat можно установить на hemi 6.4,6.1 и 5.7 ?

Recommended Posts

Искал в интернете и наткнулся на следующий сайт - https://www.modernmusclextreme.com/p-786-hellcat-supercharger-adapter-kit-by-mmx.aspx

 

На данном сайте можно приобрести все необходимое для установки Компрессора от hellcat на моторы 392 ( 6.4), старый срт 6.1 и даже 5.7.

Комплект состоит из переходных пластин, смещённых роликов, охлаждения жидкости, насоса и байрама.

 

как я понял, цена такого кита начинается от 3к $ и заканчивается ...???

 

 

9F8ED722-053B-4839-8FBE-1C74EDF23FE2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять задумался над установкой компрессора от Hellcat. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2019 в 01:04, Richmond сказал:

Опять задумался над установкой компрессора от Hellcat. 

Добрый день!

предварительный бюджет не прикидывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, стоковые поршни и шатуны Hemi 6.1 держат 650 сил от приводного компрессора, т.е. примерно 700 от турбы. Примерно столько же держат штатные форсунки. Дальше - надо менять и топливку, и поршни, и шатуны, и масляный насос, и свечи, и болты. Кованые поршни долго не ходят. Настораживает то, что штатно ковку не ставят даже на сильнотурбированные серийные моторы - RS6, GTR и т.т. Казалось бы, бюджет и целевая аудитория - позволяют ставить ковку на такие моторы с завода, но - нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всетаки терпят или гет поршня штатные на хеми 6,1 если компрессор от хелкета ставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь га 6,1 поставить но терзают смутные сомнения ,что двигло без ковки загнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sewerin сказал:

Вроде, стоковые поршни и шатуны Hemi 6.1 держат 650 сил от приводного компрессора, т.е. примерно 700 от турбы. Примерно столько же держат штатные форсунки. Дальше - надо менять и топливку, и поршни, и шатуны, и масляный насос, и свечи, и болты. Кованые поршни долго не ходят. Настораживает то, что штатно ковку не ставят даже на сильнотурбированные серийные моторы - RS6, GTR и т.т. Казалось бы, бюджет и целевая аудитория - позволяют ставить ковку на такие моторы с завода, но - нет...

Если не ошибаюсь штатное кованая Поршневая на 6.2 моторе идёт! И на ауди тоже на каких-то ковка идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fredus23 сказал:

Всетаки терпят или гет поршня штатные на хеми 6,1 если компрессор от хелкета ставить ?

"Компрессор от Хеллката" это слишком размытая формулировка. Им можно дунуть и +1 атм, т.е. сделать на 6.1 (430 л.с.) около 800 л.с. на колёсах, тогда штатные поршни точно не выдержат, и топливки мало будет.
Вроде, Дима РТ настраивает 600-620 л.с. с компрессорами - на 95 бензине и 650 - строго на АИ-100. Т.е. наддув не более +0.6 атм, если остаёмся на стоковых детальках.

Edited by Sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,1 штатно имеет обычную поршневую .  Держит  650 сил . Надув 0,3-0,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А Если перебрать весь мотор для компресора под800+ сил что нужно перебирать( менЯть)?

Edited by mladwuy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

при установке любого наддува, нужно менять степень сжатия, иначе мотор разнесет детонация, на трекхоке она 9.5, на срт 10.3 10.5, степень сжатия меняется установкой других головок, либо специальной прокладки, напомню срт последних лет имеют 4 клапана на цилиндр, старые 2,   двигатель при установке наддува переделывать нужно полностью, и дополнительно ставить форсунки для охлаждения поршней,  более производительный бензиновый, масляный насос, менять инжектора, и систему впуска воздуха, самое проблемное это настройка,  все это дело крайне затратное, непонятно ради чего, есть более простые варианты для того что бы ездить быстрее.

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2021 в 22:26, mladwuy сказал:

А Если перебрать весь мотор для компресора под800+ сил что нужно перебирать( менЯть)?

Шатуны, поршни, масляный насос. 

Ессно сразу вкладыши, болты гбц, коренные болты (шатунные будут в комплекте). Форсунки (сток 650 коней), топл насос.

В гбц можно не лазить, но по хорошему портинг и пружины, рокеры, штанги, толкатели, гидрики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, всё это хорошо конечно...но каков будет итоговый ценник за Hellcat компрессор с учётом доставки из Бургундии и т.д.... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, IvanWK1 сказал:

Господа, всё это хорошо конечно...но каков будет итоговый ценник за Hellcat компрессор с учётом доставки из Бургундии и т.д.... ?

 Зачем комп хеллкат? Столько приключений ради сомнительного результата...

Куча нормальных проверенных решений: магна, випл, рипп, прочарджер.

В 1 млн по мотору реально уложиться на 800-850 коней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2021 в 09:29, Konor сказал:

 Зачем комп хеллкат? Столько приключений ради сомнительного результата...

Куча нормальных проверенных решений: магна, випл, рипп, прочарджер.

В 1 млн по мотору реально уложиться на 800-850 коней.

Извиняюсь уважаемый, я в кругах срт недавно... Просветите что за випл, рипп? Прочарджер это понятно что компрессор

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IvanWK1 сказал:

Извиняюсь уважаемый, я в кругах срт недавно... Просветите что за випл, рипп? Прочарджер это понятно что компрессор

Есть две основные разновидности компрессоров - центробежные и шнековые. Шнек на блок сверху ставится, а центробежные работают как турбины, только привод не от выхлопных газов, а ремнём от коленвала. Шнековые резче и грубее, у улиток присутствует лаг.

 

Магначарджер - самый тихий и мягкий шнековый компрессор. Самый распространённый 2.3 литра

Whipple - суровый резкий объёмный шнек. Основные 2.9 и 4.5 литра.

Течко - про него Стрелок на драйве много писал. (Вообще хороший блог по вк1, многа букаф, но рекомендую).

Рипп - приводная улитка как и прочарджер.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Konor сказал:

Есть две основные разновидности компрессоров - центробежные и шнековые. Шнек на блок сверху ставится, а центробежные работают как турбины, только привод не от выхлопных газов, а ремнём от коленвала. Шнековые резче и грубее, у улиток присутствует лаг.

 

Магначарджер - самый тихий и мягкий шнековый компрессор. Самый распространённый 2.3 литра

Whipple - суровый резкий объёмный шнек. Основные 2.9 и 4.5 литра.

Течко - про него Стрелок на драйве много писал. (Вообще хороший блог по вк1, многа букаф, но рекомендую).

Рипп - приводная улитка как и прочарджер.

 

Спасибо за информацию!! Все четко и по полочкам. 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×