Richmond 182 #1 Posted August 11, 2019 Поставил себе срок- Январь 2020 года- определиться, оставляю ли себе вк2 срт или перехожу на G63, GLE63 AMG, RS6 или какой-нибудь Кайен. Ну а пока, не оставляю мыслей о том, что, в случае, если оставлю срт себе - установлю компрессор. Так вот, для себя вижу только 1 вариант. компрессор на надуве 0.4-0.45 на сток моторе 6.4, 600-650 лс, не больше. из опыта скажу, что это оптимальный и безопасный конфиг. Можно проехать очень долго. вариантым которые вижу сейчас: 1. Hellcat edition, заказать кит для установки Компрессора hellcat//trackhawk на 392 мотор 2. Купить нагнетатель уже под 392 мотор. Ваши варианты ? Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #2 Posted August 12, 2019 Тоже думаю о компе, хочу центробежник типа Procharger или Ripp с воздушным охлаждением. Самый топ это конечно шнек Whipple Share this post Link to post Share on other sites
Mappo 2 #3 Posted August 14, 2019 Привет котятки, значит записывайте чо у бати стоит в ракете: коллектора а ля кукс, тока рашн эдишн, делал Влад из Upgrade Колпино, стоят 120₽. кулёк варили сами, там же. Купили ядро 600.300.100 и ебанули с него жыыырный кулёк. Больше размером не лезет в вк2. потом дунули в чёрный). Так же стоит кит RIPP, дует максимум 0.43. Настраивал машину Фет, 0-100 3.8 по рейс лоджику, с выключенным ролаутом. Каты вырезаны, средняя банка сток, дальше борла атак. Замеры на стенде не делал ещё, скоро замучу. Квотер на хуёвом зацепе 12.08. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #4 Posted August 15, 2019 В 14.08.2019 в 22:22, Mappo сказал: Привет котятки, значит записывайте чо у бати стоит в ракете: Фото подкапотки выложи Share this post Link to post Share on other sites
Юрич 0 #5 Posted August 19, 2019 На ресте вся ебатория с настройкой коробаса... Кто в Москве специализируется на этом? В Питере понятно, в белораше тоже вроде есть спец, в стольном граде никого... Share this post Link to post Share on other sites
Richmond Topic Author 182 #6 Posted August 20, 2019 9 часов назад, Юрич сказал: На ресте вся ебатория с настройкой коробаса... Кто в Москве специализируется на этом? В Питере понятно, в белораше тоже вроде есть спец, в стольном граде никого... У меня настройщик есть кто мне wk1 делал, мустанг делал. Он же будет и Wk2 SRT делать. Share this post Link to post Share on other sites
Юрич 0 #7 Posted August 30, 2019 В 20.08.2019 в 09:26, Richmond сказал: У меня настройщик есть кто мне wk1 делал, мустанг делал. Он же будет и Wk2 SRT делать. Стрелок? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond Topic Author 182 #8 Posted August 31, 2019 15 часов назад, Юрич сказал: Стрелок? Нет. Он нигде не пиариться, у него есть свой список клиентов, с кем он работает. Share this post Link to post Share on other sites
Mavtrade 0 #9 Posted January 3, 2020 а какие варианты, чтобы в глубинке замутить компрессор с минимальными доработками? я с Екб. Ну или вообще комплекты есть, чтобы не перепрошиваться? Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #10 Posted January 3, 2020 2 часа назад, Mavtrade сказал: а какие варианты, чтобы в глубинке замутить компрессор с минимальными доработками? я с Екб. Ну или вообще комплекты есть, чтобы не перепрошиваться? В Екб был чел - Дерайтер. У него много заряженных америкосов было. wk1 неплохо в своё время подготовил, правда потом РП донастраивал. А в чём проблема прошиться? Заезжаешь на стенд, к тачке удалённо цепляются хоть с мск, хоть с америки и шьют... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mavtrade 0 #11 Posted January 5, 2020 В 04.01.2020 в 01:29, Konor сказал: В Екб был чел - Дерайтер. У него много заряженных америкосов было. wk1 неплохо в своё время подготовил, правда потом РП донастраивал. А в чём проблема прошиться? Заезжаешь на стенд, к тачке удалённо цепляются хоть с мск, хоть с америки и шьют... Новичок в этой теме, давно когда то был праворукий марк двухтурбовый, там все иначе строилось, прошивалось и дорабатывалось) А есть реально смысл прошивать в штатной комплектации машину? Просто большинство прошивают чисто на увеличение впрыска?! Или ошибаюсь? Что за счет прошивки в ГЧ переустраивают в основном? Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #12 Posted January 5, 2020 Какие задачи у машины? Бюджет доработок? По минимуму для атмо мотора по классике - впуск, выпуск, безкат, потом чип. Реально 500+ л.с. будет. Если на сток мотор поставить компрессор, то дунуть можно будет 0.5 максимум, но при этом придётся заправляться 100 бензом. Прибавка будет меньше 100 л.с. Смотря что хочется получить от машины... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #13 Posted January 5, 2020 В 11.08.2019 в 21:25, Richmond сказал: Поставил себе срок- Январь 2020 года- определиться, оставляю ли себе вк2 срт или перехожу на G63, GLE63 AMG, RS6 или какой-нибудь Кайен. Ну а пока, не оставляю мыслей о том, что, в случае, если оставлю срт себе - установлю компрессор. Так вот, для себя вижу только 1 вариант. компрессор на надуве 0.4-0.45 на сток моторе 6.4, 600-650 лс, не больше. из опыта скажу, что это оптимальный и безопасный конфиг. Можно проехать очень долго. вариантым которые вижу сейчас: 1. Hellcat edition, заказать кит для установки Компрессора hellcat//trackhawk на 392 мотор 2. Купить нагнетатель уже под 392 мотор. Ваши варианты ? Пришёл январь 2020, какие мысли? ))))) Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #14 Posted January 31, 2020 Купил в 2016 году, до меня стояли коллекторы Borla, нулевой фильтр, и все Покупал сразу для доработки- поставил компрессор Whipple 2,9л ковонаю поршневую,шатуны, дополнительный радиатор для АКПП, ,тормозные диски DBA на 380, выхлоп GT HAUS с изменяемой геометрией звука, настраивал все Дмитрий Racingparts, итог на выходе 709 л.с. и 838 Нм на стенде, до 100-3.7с , в Италии на трассе в Монца, показала не плохое время, на м-11, разгонял до 270, дальше страшно, итог мне очень нравиться, но при такой езде - соответствующий расход -22л/100?, если едешь спокойно 110-130 расход 13-14 л 1 Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #15 Posted January 31, 2020 Форум изменился, раньше был srtclub.ru ,там моих сообщений было побольше ,да и форум сам был повыше, но походу постепенно умирал Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #16 Posted January 31, 2020 В 20.08.2019 в 00:00, Юрич сказал: На ресте вся ебатория с настройкой коробаса... Кто в Москве специализируется на этом? В Питере понятно, в белораше тоже вроде есть спец, в стольном граде никого... Не знаю как сейчас , а раньше все ездили к Дмитрию изRacingparts, лучше него не было Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #17 Posted January 31, 2020 В 05.01.2020 в 21:33, Konor сказал: Какие задачи у машины? Бюджет доработок? По минимуму для атмо мотора по классике - впуск, выпуск, безкат, потом чип. Реально 500+ л.с. будет. Если на сток мотор поставить компрессор, то дунуть можно будет 0.5 максимум, но при этом придётся заправляться 100 бензом. Прибавка будет меньше 100 л.с. Смотря что хочется получить от машины... Ни когда не заправлялся 100 бензином и Вам не советую, не жако денег и мотора вперед, но компрессорный движок переваривает максимум 95 +, при чем очень отлично , у Вас степень сжатия не понижается, а просто увеличивается лошади и момент , из практики , к тому же у нас реальный 100 бензин можно найти крайне редко, да и не нужен он для HEMI , даже с компрессором 1 Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #18 Posted February 3, 2020 В 01.02.2020 в 01:11, mxanj сказал: Купил в 2016 году, до меня стояли коллекторы Borla, нулевой фильтр, и все Покупал сразу для доработки- поставил компрессор Whipple 2,9л ковонаю поршневую,шатуны, дополнительный радиатор для АКПП, ,тормозные диски DBA на 380, выхлоп GT HAUS с изменяемой геометрией звука, настраивал все Дмитрий Racingparts, итог на выходе 709 л.с. и 838 Нм на стенде, до 100-3.7с , в Италии на трассе в Монца, показала не плохое время, на м-11, разгонял до 270, дальше страшно, итог мне очень нравиться, но при такой езде - соответствующий расход -22л/100?, если едешь спокойно 110-130 расход 13-14 л Какой кузов? По таким доработкам бюджет >1.5 млн набегает... Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #19 Posted February 3, 2020 11 часов назад, Konor сказал: Какой кузов? По таким доработкам бюджет >1.5 млн набегает... WK2 - рестайлинг , 2014 года выпуска, делал доработки сразу после покупки, так что все обошлось примерно в лимон , даже чуть меньше, все запчасти в 900, плюс работа Дмитрия, т.к. он поставлял все запчасти , кроме выхлопа ,за работу взял копейки, можете посмотреть у него на сайте - все цены действительны, могу выложить результаты со стенда, имеются, с Монца картинка есть, но на бумажке выдают такой ,как кассовый чек, с него уже не чего не видно , не просканировать 2 Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #21 Posted February 4, 2020 18 минут назад, mxanj сказал: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #22 Posted February 5, 2020 В 04.02.2020 в 00:38, mxanj сказал: WK2 - рестайлинг , 2014 года выпуска, делал доработки сразу после покупки, так что все обошлось примерно в лимон , даже чуть меньше, все запчасти в 900, плюс работа Дмитрия, т.к. он поставлял все запчасти , кроме выхлопа ,за работу взял копейки, можете посмотреть у него на сайте - все цены действительны, могу выложить результаты со стенда, имеются, с Монца картинка есть, но на бумажке выдают такой ,как кассовый чек, с него уже не чего не видно , не просканировать Какой пробег на этом конфиге? Смотрю на випл 2.9, но никто не может ресурс сказать, хотя бы примерно... У меня большие пробеги, езжу относительно спокойно. Не хочу чтобы машина в памятник превратилась, каждый день на ней езжу. Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #23 Posted February 5, 2020 После установки компрессора, отьездил уже 50000 км, но тут надо сразу устанавливать кованую поршневую, и дополнительный радиатор на АКП, прогон и в европу 2 раза по 7000 км , и в России , и скорость от 130- 270, смотря какая дорога, стрит рейсинг гонял только раз 5-6 , в Монце, и дома на пустом участке , в основном пробег по городу и трассе в пределах 170 км/ч, а иногда и 130 достаточно, правда масло лью -покупаю из америки по ebay, через 8-10 тысяч , Pennzoil 6.622 л Ultra Platinum Srt 0W-40 + M1-210A для джип Srt моторное масло ,на американских форумах нашел, 80% владельцев компрессорных SRT, берут его, самое слабое это коробка- больше 850 Н.м плохо уже перерабатывает, и сколько она отходит зависит стиль вождения, не будете рвать со светофоров каждые 5 минут- выдержит, а если резво -фиг его знает, но я по крайне мере пока не ощущаю проблем 2 Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #24 Posted February 5, 2020 А Вас тем более дорестайл, там коробка выдерживает до 1000 Н.м, некоторые ставят старые АКП, если компрессор ставят на 900л.с и выше, я тоже был озабочен этим вопросом, в смысле сколько отьездит, но сказали 700-750 сил, все окей, если до 600-650, можно даже кованую поршневую не ставить, так что за Вами решать 2 Share this post Link to post Share on other sites
Andrew Zhitov 0 #25 Posted February 6, 2020 А какой комп лучше на 5.7 (c mds 2013г)? Присмотрел magnuson tvs 2300, но сразу с прошивкой сейчас хрен найдешь Share this post Link to post Share on other sites