ripper 8 #1 Posted August 15, 2019 (edited) Начну издалека - карасем я владею с 2010го года и мысль о свапе меня манила с 2012го года, когда я впервые начал кастомизировать авто, сначала был звук, затем перекрас в другой цвет, затем тормоза от 5.7, потом евросалон, замена приборки и руля с рулевой колонкой от европейца, и в итоге меня уже было не остановить и как следствие - свап в срт. не скажу что долго искал донора, благо познакомился в чате в вацапе с хорошим человеком из Владивостока, у которого в последствии и купил комплект а так же и тормоза и много чего еще... Сразу скажу о времени в работе, в сервисе карась простоял 3 месяца из которых реально был в работе около месяца, в большинстве своем простой был связан с тем что чего то не хватало и так как все заказывалось с дальнего востока, то ожидание доставки сдвигало работу дальше и дальше. Свапал ведро я в Альтавто, вообще такие работы не их профиль, но американцев там знают как облупленных, и там я обслуживал своего крайслера с 2010го года и их подход к делу меня очень радует, да и ценовая политика тоже. как только получил комплект работа закипела, за неделю ребята перекинули всю подкапотку и коробку, затем перекинули редуктор-кардан-полуоси.... к слову попутно все снятые детали ходовки инспектировались на предмет усталости и менялись на новые раз уж пошла пляска со снятием подрамников и всех рычагов. но запуск не состоялся, как выяснилось моя салонная проводка не подходила по разъемам к коробке передач, точнее к новому селектору кпп. Проводка так же была заказана с того же чарджера на дальнем востоке. Стоит дополнить что так как проводка поменялась, то и родной кондиционер не подходил, и был куплен вместе с проводкой блок климата все с того же доджа. пришлось разбирать и салон под ноль...... и снова сроки и ожидание итак, крайслер ожил, но он на данный момент ездит с выхлопом состоящим из приемных труб от 2.7 и трассой с банками от 5.7 , пока сняты кислородные датчики и датчики эмисии газов и горит по ним чек, далее будет ставиться полный сток выхлоп от 6.1 и прошиваться на прошивку без катализаторов. средний расход в городе 15л/100км, трасса 9л, что если честно абсолютно столько же как и на 2.7 отдельное спасибо админу Никите, за то что подарил мне детальки для первого ТО и посодействовал покупки по своей цене оригинального масла Mobil-1 , респект тебе БРО!!! Затем поездив немного я понял что надо сменить и тормоза, прикупил кулаки и суппорта брембо стоковые от 300с срт. итого имеем: -кузов остался от 2.7 -вся электрика и свап комплект с одного автомобиля -стоковые тормоза Brembo подводя итог скажу что были заменены так же ради фен шуя своими руками: -стеклоподъемники и зеркала и проводка на всех дверях -добавлены кнопки подогрева -карты дверей от европы -приборка на сртшную -добавлен датчик света и датчик дождя -зеркало салонное с затемнением -заодно и сменил мафон на андройдный(сейчас в продаже) -куплена , перетянута и установлена торпеда от срт Весь бюджет составил 600 тыс вместе с работой. Edited August 15, 2019 by ripper 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted August 15, 2019 Пушка, Лёша молодец! Так держать!) Share this post Link to post Share on other sites
ripper Topic Author 8 #3 Posted August 15, 2019 6 минут назад, Richmond сказал: Пушка, Лёша молодец! Так держать!) спасибо! Отличный подарок на грядущий юбилей совместной жизни с карасем) Share this post Link to post Share on other sites
Guest #4 Posted August 19, 2019 отсюда вывод) покупайте Срт8 и не мучайтесь со свапом и ошибками Share this post Link to post Share on other sites
ripper Topic Author 8 #5 Posted August 30, 2019 В 19.08.2019 в 10:07, Grimlok сказал: отсюда вывод) покупайте Срт8 и не мучайтесь со свапом и ошибками Потом берите комп, кладите мотор, свапайте мотор, берите новый комп, кладите второй мотор и так по кругу, ах да, и заодно пока авто чинится отдай 60к налог, а тут этого нет, как и желания делать еще раз что то глобальное с этим авто Share this post Link to post Share on other sites
Sewerin 5 #6 Posted September 8, 2019 Очень познавательный и вдохновляющий текст. Мне тоже предстоит почти это, только на полном приводе. Пока вырисовывается несколько вариантов. 1. 6.1 мотор обязательно рестайлинговый. Например, http://www.my300c.ru/forum/topic_18977 или http://www.my300c.ru/forum/topic_18668 + АКПП от 5.7 AWD. 2. 6.4 и 8 ст АКПП от Чероки 2014 г.в. Полная пересадка всей проводки вплоть до панели приборов. Т.е. сделать Джип СРТ в крайслеровской шкуре. Плюсы - 6.4 банально сделан позже, 8 АКПП удачнее, мотор мощнее, VCTi и MDS. Минусы - архисложность (и электрики и механического впихивания) и много колхозинга (планового и внепланового), дороговизна. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #7 Posted September 9, 2019 12 часов назад, Sewerin сказал: Очень познавательный и вдохновляющий текст. Мне тоже предстоит почти это, только на полном приводе. Пока вырисовывается несколько вариантов. 1. 6.1 мотор обязательно рестайлинговый. Например, http://www.my300c.ru/forum/topic_18977 или http://www.my300c.ru/forum/topic_18668 + АКПП от 5.7 AWD. 2. 6.4 и 8 ст АКПП от Чероки 2014 г.в. Полная пересадка всей проводки вплоть до панели приборов. Т.е. сделать Джип СРТ в крайслеровской шкуре. Плюсы - 6.4 банально сделан позже, 8 АКПП удачнее, мотор мощнее, VCTi и MDS. Минусы - архисложность (и электрики и механического впихивания) и много колхозинга (планового и внепланового), дороговизна. Если что, ищу 2.7/3.5 универсал 300ц или магнум с проблемным мотором под СВАП.) Если надумаете продавать - пишите) Share this post Link to post Share on other sites