Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
ACC

Нужна подсказка

Recommended Posts

Загорелась ошибочка, может кто сталкивался и сразу подскажет  куда копать?08E19C3A-E2BA-4F9A-B2EF-90A8BDA92A2A.jpeg.e27f12b3acaeae094071c6a243605c9e.jpeg

E04D3451-5B2A-4EB9-B940-593D1C28C083.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером погуглю что за ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определение:
Запрос Esp отклонен от ACC
Описание:
Когда модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) определил, что существует разногласие между тем, что запрашивает Адаптивный круиз-контроль (ACC), и тем, что, по мнению электронного контроля устойчивости (ESC), он должен запрашивать.

Причина:
Модуль адаптивного круиз-контроля (Acc)
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)


Вначале проверить предохранители, далее, скинуть клемму акб на 10 минут. Если будет повторяться - то ехать к ОД или искать правильный сканер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы проверил проводку адаптивного круиза, а именно радара в бампере. А других ошибок нет? в других блоках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо. Других ошибок нет, был боковой порез и временно ставил колесо с другим протектором и как раз в это время загорелась ошибка... Видимо просто случайность, думал если честно ABS ругаться начал.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка то ушла сама?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить ещё одну тему по ошибкам, с позволения спрошу здесь. Сделали мне в Новосибе диагностику через Witech, висят значит 2 ошибки на WK2 14 года.

B1A87-14(цепь управления разблокировкой ESCL - короткое замыкание цепи на землю или цепь разомкнута) и

P1521(incorrect engine oil type или кое-где проскакивает обозначение ошибки Transmission engaged at high throttle angle).

Подскажете чем они могут быть вызваны? В проге Alldata repair по первой ошибке описание ссылается проблему с ДХО, но они в норме визуально. Масло же лью Mobil 0w40, давление и температура его за рамки разумного не выходят, на вид нормальное, около 2000 всего на нём проехал. Чё ему может не нравиться я хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Cdnm47 сказал:

Дабы не плодить ещё одну тему по ошибкам, с позволения спрошу здесь. Сделали мне в Новосибе диагностику через Witech, висят значит 2 ошибки на WK2 14 года.

B1A87-14(цепь управления разблокировкой ESCL - короткое замыкание цепи на землю или цепь разомкнута) и

P1521(incorrect engine oil type или кое-где проскакивает обозначение ошибки Transmission engaged at high throttle angle).

 Подскажете чем они могут быть вызваны? В проге Alldata repair по первой ошибке описание ссылается проблему с ДХО, но они в норме визуально. Масло же лью Mobil 0w40, давление и температура его за рамки разумного не выходят, на вид нормальное, около 2000 всего на нём проехал. Чё ему может не нравиться я хз.

Обычно ошибки разделяются следующим образом:

Первая позиция:

P - код работы двигателя и/или АКПП
B - код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузове
C - код работы ходовой части (шасси)
U - код взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - типы неисправностей:

1 и 2 - топливная система или подача воздуха
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 и 8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки


Electronic Steering Column Lock (ESCL) - Электронная рулевая блокировка. Скорее всего B1A87-14 надо прозвонить проводку. НО ! ВСЕ OBD2 ошибки ивеют 4 символа всего. Попробуйте другим сканером прочитать.

P1521 - В случае incorrect engine oil type - возможно поддельное масло попалось. 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Richmond сказал:

P1521 - В случае incorrect engine oil type - возможно поддельное масло попалось. 

В масле уверен, все проверки на подделку на сайте прошёл перед покупкой. Как вариант попробовать сбросить ошибку и попробовать другое масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАРНИ, НУЖНА ПОМОЩЬ!

две ошибки по сканеру (сканер AUTEL MAXISYS, показался в разы информативнее Лаунча) 

С124С-00- АСС отклонен в связи со сбоем модуля ESP 

С125Е-00- требуется регулировка датчика АСС

на приборной панели горит FCW OFF, стабилизация и ручники

скидываю фишку с АСС, тот что в бампере FCW Off на приборке тухнет. АСС не работает, что логично.

стабилизация после запуска не горит 2-3 сек и загорается. все фишки отсоединял и с раздатки, и с модулей под сиденьем водительским и c блока АБС под воздуханом, и датчики все АБС скинул проверил, и все предохранители проверил, прозвонил, все в порядке, видимых обрывов, окислений не видно. 

всю голову сломал уже. Диллеров нет рядом. может кто подскажет, как бороться, может кто победил подобную проблему! 

по повадкам машина стала менее охотно подключать передний привод, под малым газом, во всех режимах раздатки! но нажав резко и держа газ на раз выставляется боком и едет всеми 4мя в заносе...нраится! но нужно решение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Puncher сказал:

ПАРНИ, НУЖНА ПОМОЩЬ!

две ошибки по сканеру (сканер AUTEL MAXISYS, показался в разы информативнее Лаунча) 

С124С-00- АСС отклонен в связи со сбоем модуля ESP 

С125Е-00- требуется регулировка датчика АСС

на приборной панели горит FCW OFF, стабилизация и ручники

скидываю фишку с АСС, тот что в бампере FCW Off на приборке тухнет. АСС не работает, что логично.

стабилизация после запуска не горит 2-3 сек и загорается. все фишки отсоединял и с раздатки, и с модулей под сиденьем водительским и c блока АБС под воздуханом, и датчики все АБС скинул проверил, и все предохранители проверил, прозвонил, все в порядке, видимых обрывов, окислений не видно. 

всю голову сломал уже. Диллеров нет рядом. может кто подскажет, как бороться, может кто победил подобную проблему! 

по повадкам машина стала менее охотно подключать передний привод, под малым газом, во всех режимах раздатки! но нажав резко и держа газ на раз выставляется боком и едет всеми 4мя в заносе...нраится! но нужно решение. 

Провода на аммортах проверял? Обычно задние перетираются. Прозвони от амморта до блока под сиденьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2021 в 18:05, Konor сказал:

Провода на аммортах проверял? Обычно задние перетираются. Прозвони от амморта до блока под сиденьем.

проверил. не в них причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×