ACC 0 #1 Posted August 24, 2019 Загорелась ошибочка, может кто сталкивался и сразу подскажет куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #2 Posted August 24, 2019 Вечером погуглю что за ошибка Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #3 Posted August 24, 2019 Определение: Запрос Esp отклонен от ACCОписание: Когда модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) определил, что существует разногласие между тем, что запрашивает Адаптивный круиз-контроль (ACC), и тем, что, по мнению электронного контроля устойчивости (ESC), он должен запрашивать. Причина: Модуль адаптивного круиз-контроля (Acc) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) Вначале проверить предохранители, далее, скинуть клемму акб на 10 минут. Если будет повторяться - то ехать к ОД или искать правильный сканер. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #4 Posted August 24, 2019 я бы проверил проводку адаптивного круиза, а именно радара в бампере. А других ошибок нет? в других блоках? Share this post Link to post Share on other sites
ACC Topic Author 0 #5 Posted August 25, 2019 Понял спасибо. Других ошибок нет, был боковой порез и временно ставил колесо с другим протектором и как раз в это время загорелась ошибка... Видимо просто случайность, думал если честно ABS ругаться начал. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #6 Posted August 25, 2019 Ошибка то ушла сама? Share this post Link to post Share on other sites
Cdnm47 8 #7 Posted September 11, 2019 Дабы не плодить ещё одну тему по ошибкам, с позволения спрошу здесь. Сделали мне в Новосибе диагностику через Witech, висят значит 2 ошибки на WK2 14 года. B1A87-14(цепь управления разблокировкой ESCL - короткое замыкание цепи на землю или цепь разомкнута) и P1521(incorrect engine oil type или кое-где проскакивает обозначение ошибки Transmission engaged at high throttle angle). Подскажете чем они могут быть вызваны? В проге Alldata repair по первой ошибке описание ссылается проблему с ДХО, но они в норме визуально. Масло же лью Mobil 0w40, давление и температура его за рамки разумного не выходят, на вид нормальное, около 2000 всего на нём проехал. Чё ему может не нравиться я хз. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #8 Posted September 11, 2019 6 часов назад, Cdnm47 сказал: Дабы не плодить ещё одну тему по ошибкам, с позволения спрошу здесь. Сделали мне в Новосибе диагностику через Witech, висят значит 2 ошибки на WK2 14 года. B1A87-14(цепь управления разблокировкой ESCL - короткое замыкание цепи на землю или цепь разомкнута) и P1521(incorrect engine oil type или кое-где проскакивает обозначение ошибки Transmission engaged at high throttle angle). Подскажете чем они могут быть вызваны? В проге Alldata repair по первой ошибке описание ссылается проблему с ДХО, но они в норме визуально. Масло же лью Mobil 0w40, давление и температура его за рамки разумного не выходят, на вид нормальное, около 2000 всего на нём проехал. Чё ему может не нравиться я хз. Обычно ошибки разделяются следующим образом:Первая позиция:P - код работы двигателя и/или АКППB - код работы электростеклоподъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д., того что находится в кузовеC - код работы ходовой части (шасси)U - код взаимодействия между электронными блокамиВторая позиция:0 - общий для OBD-II код1 и 2 - код производителя3 - резервТретья позиция - типы неисправностей:1 и 2 - топливная система или подача воздуха3 - система зажигания4 - вспомогательный контроль5 - холостой ход6 - ECU или его цепи7 и 8 - трансмиссияЧетвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки Electronic Steering Column Lock (ESCL) - Электронная рулевая блокировка. Скорее всего B1A87-14 надо прозвонить проводку. НО ! ВСЕ OBD2 ошибки ивеют 4 символа всего. Попробуйте другим сканером прочитать. P1521 - В случае incorrect engine oil type - возможно поддельное масло попалось. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #9 Posted September 11, 2019 https://www.autocodes.com/b1a87_jeep.html тут пишут что B1A87 реально по дхо ошибка Share this post Link to post Share on other sites
Cdnm47 8 #10 Posted September 12, 2019 15 часов назад, Richmond сказал: P1521 - В случае incorrect engine oil type - возможно поддельное масло попалось. В масле уверен, все проверки на подделку на сайте прошёл перед покупкой. Как вариант попробовать сбросить ошибку и попробовать другое масло Share this post Link to post Share on other sites
Puncher 0 #11 Posted March 16, 2021 ПАРНИ, НУЖНА ПОМОЩЬ! две ошибки по сканеру (сканер AUTEL MAXISYS, показался в разы информативнее Лаунча) С124С-00- АСС отклонен в связи со сбоем модуля ESP С125Е-00- требуется регулировка датчика АСС на приборной панели горит FCW OFF, стабилизация и ручники скидываю фишку с АСС, тот что в бампере FCW Off на приборке тухнет. АСС не работает, что логично. стабилизация после запуска не горит 2-3 сек и загорается. все фишки отсоединял и с раздатки, и с модулей под сиденьем водительским и c блока АБС под воздуханом, и датчики все АБС скинул проверил, и все предохранители проверил, прозвонил, все в порядке, видимых обрывов, окислений не видно. всю голову сломал уже. Диллеров нет рядом. может кто подскажет, как бороться, может кто победил подобную проблему! по повадкам машина стала менее охотно подключать передний привод, под малым газом, во всех режимах раздатки! но нажав резко и держа газ на раз выставляется боком и едет всеми 4мя в заносе...нраится! но нужно решение. Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #12 Posted March 16, 2021 1 час назад, Puncher сказал: ПАРНИ, НУЖНА ПОМОЩЬ! две ошибки по сканеру (сканер AUTEL MAXISYS, показался в разы информативнее Лаунча) С124С-00- АСС отклонен в связи со сбоем модуля ESP С125Е-00- требуется регулировка датчика АСС на приборной панели горит FCW OFF, стабилизация и ручники скидываю фишку с АСС, тот что в бампере FCW Off на приборке тухнет. АСС не работает, что логично. стабилизация после запуска не горит 2-3 сек и загорается. все фишки отсоединял и с раздатки, и с модулей под сиденьем водительским и c блока АБС под воздуханом, и датчики все АБС скинул проверил, и все предохранители проверил, прозвонил, все в порядке, видимых обрывов, окислений не видно. всю голову сломал уже. Диллеров нет рядом. может кто подскажет, как бороться, может кто победил подобную проблему! по повадкам машина стала менее охотно подключать передний привод, под малым газом, во всех режимах раздатки! но нажав резко и держа газ на раз выставляется боком и едет всеми 4мя в заносе...нраится! но нужно решение. Провода на аммортах проверял? Обычно задние перетираются. Прозвони от амморта до блока под сиденьем. Share this post Link to post Share on other sites
Puncher 0 #13 Posted March 18, 2021 В 16.03.2021 в 18:05, Konor сказал: Провода на аммортах проверял? Обычно задние перетираются. Прозвони от амморта до блока под сиденьем. проверил. не в них причина Share this post Link to post Share on other sites