Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Stas

топовая версия Андроид 9.0 с встроенным DSP на рх6 для Гранд Чироки

Recommended Posts

Появилась топовая версия Андроид 9.0 с встроенным DSP на рх6 для Гранд Чироки:

9.jpg
Теперь на борту IPS матрица дисплея с повышенным разрешением:

1920.jpg

image.jpg
Встроенный DSP существенно улучшает звук, выходной тракт на ТДА 7851:

dsp.jpg
Новый блок громкой связи стандарта 5.0:

image.jpg
Голосовое управление всеми функциями:

image.jpg
Разделение экрана:

image.jpg
HDMI выход на задние мониторы/подголовники:

image.jpg
Внешний блок цифрового ТВ с управлением с экрана Теслы:

image.jpg
Новые темы рабочего стола:

image.jpg
Ожидаем первую поставку в следующем месяце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод уже доработал эту модель по нашей просьбе, введя режим быстрого пуска ( менее 1 сек ) на Андроиде 9.0. Модели для других тачек пока такого режима не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые агитки с завода:

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях получили первый образец нового гу и 2 дня гоняли его на столе. Ниже выкладываю подробнейший отчет с более сотней фоток. Вчера гу улетело в Питер нашему гениальному программеру Владу, который поставит его на своей тачке и будет далее доводить до ума прошивку.

Итак, рассматриваем улучшенную модель на РХ6 Андроид 9.0:

 

0.jpg

Как видите, рамка осталась прежней. Цвет или чёрный глянец или золотистая с черной вставкой, как и ранее. Это по прежнему моноблок:

 

1.jpg

Плата климат-контроля расположена вертикально сзади под отдельной крышкой.

Загрузочная картинка также не изменилась, хотя в сетапе появилась функция смены лого:

 

1.jpg

Нижняя часть корпуса теперь из листового проката с увеличенным количеством боковой перфорации:

 

2.jpg

Верхний радиатор переработали, сделав сквозные проточины вдоль рисунка. Радиатор с материнской платы убрали, существенно улучшив теплообмен:

 

3.jpg

Со стороны радиатора выходного 4-х канального усилителя мощности сделали несколько отверстий для оттока теплого воздуха:

 

4.jpg

В итоге, теплоотвод улучшился на 20-25 %. Позднее установим программу теплового мониторинга и погоняем девайс в различных режимах загрузки процессора.

В остальном, конструктив остался прежним, кроме появления 3.5 мм гнезда для подключения выносного микрофона нового блока громкой связи ВС-05:

 

5.jpg

 

6.jpg

Комплект жгутов и кабелей:

 

7.jpg

Сохранили и полную конфигурацию внешних камер - передняя/задняя/боковая - с питанием каждой камеры от Теслы, что дает возможность переключать изображение между ними в любой момент времени:

 

8.jpg

Кроме этого, есть два видео выхода на задние подголовники. Выносной адаптер штатной FM антенны имеет питание по центральной жиле, что полностью соответствует схеме ее включения. Звук штатных парктроников воспроизводится отдельным динамиком скрытой установки.

Вот версия текущей прошивки девайса:

 

9.jpg

Замечательной опцией, которая теперь входит в стоимость девайса, является установка на кросс-плате отдельного модуля цифрового звукового процессора, который позволяет более качественно настроить звук:

 

2019-04-24-15-57-25-1.jpg

 

2019-04-24-15-57-36.jpg

Теперь при нажатии на иконку эквалайзера появляется вот такая страничка:

 

11.jpg

Это программное обеспечение по настройке DSP. Как видите, в наличии 6 режимов настроек.

Итак, первая регулировка DSP - ФНЧ с изменяемой частотой среза, которую вы можете менять большой бамбушкой. Установленная частота среза басового динамика высвечивается на АЧХ снизу:

 

12.jpg

Вторая регулировка - это 16-ти полосный эквалайзер. Сверху - график АЧХ. Снизу в два ряда - регуляторы тембров по частотам.

 

13.jpg

При изменении положений регуляторов на верхнем графике показывается их текущее значение:

 

14.jpg

После окончания настройки тембров результат можно запомнить:

 

15.jpg

Третьей регулировкой DSP является поканальная настройка громкости:

 

16.jpg

Далее настраиваем ФЧХ звукового поля в зависимости от размера каждого динамика и расстояния до него в см.:

 

17.jpg

Пятый режим: установка звуковых пред.установок ( фиксированные настройки тембров и ваши запомненные установки ) и их индикация:

 

18.jpg

И последняя - Установка частот среза ФВЧ и ФНЧ, которые ограничивают АЧХ снизу и сверху.

 

19.jpg

Данный звуковой процессор позволяет настроить звучание на любой вкус.

 

При нажатии на нижний бар климат-контроля появляется стандартное меню регулировок двух зонного климата. Обратите внимание, что теперь нижняя таблица из 12-ти кнопок является не фиксированной, как ранее, а сменной.

 

20.jpg

При жмыхании на треугольник в верхнем левом углу, появляются другие 8 кнопок, в том числе и кнопка отключения режима АВТОСТАРТа для тачек 2019/19 модельного года.

 

 

21.jpg

Далее проверяем версию операционной системы, зайдя в сетап/дополнительно:

 

22.jpg

 

23.jpg

Нажимаем 3 раза на номер версии и видим такую картинку:

 

24.jpg

Теперь пройдемся по плейерам верхнего бара. Шкурки остались прежними от версии 7.1 и 8.1 и в будущем нуждаются в нашем фирменном чернении.

Меню блю туса 5.0 получило режим записи разговора:

 

25.jpg

Блю тус музыка без изменения:

 

26.jpg

Приемник аналогично:

 

28.jpg

Музыкальный плейер:

 

29.jpg

Мнемоника индикации носителей также не изменилась:

 

30.jpg

Видео плейер:

 

31.jpg

Теперь касательно многочисленных сетапов. С начала отфоткаю их в оригинале на английском, чтобы не было разночтений. А затем, в заводском русском переводе.

Традиционно начинаем с настроек пользователя:

 

33.jpg

 

34.jpg

 

35.jpg

Как видите, теперь можно выводить на задние мониторы не только весь контент, но только видео.

Проверяем уровень потребления А6 процессора и рх6 чипсета. Потребление составляет 1.1 А, что на 0.2 А больше, чем у рх3 на А9.

 

37.jpg

Проверяем уровень потребления в режиме быстрого сна:

 

38.jpg

Получается 0.1 А, что в 10 раз больше, чем у А7.1.  Теперь понятно, почему в сетапе установлена такая градация установки времени сна: 8/16/24/48 часов, т.е. максимальное время поддержания режима старта - 48 часов между двумя стартами двигателя.

Проверяем время быстрого старта - порядка 1 секунды после пуска двигателя или подачи  аксесса.

Теперь решили посмотреть температурный режим шести ядерного процессора, загрузив CPU монитор. В режиме воспроизведения музыки/радио и одновременной работе навигации средняя загрузка процессора 56-82 %. При этом, температура процессора колеблется от 55 до 58 градусов:

 

39.jpg

 

40.jpg

Это состояние замерялось на столе. В торпеде в замкнутом пространстве температура, как обычно, поднимется до 70-75 градусов. В принципе, никаких дополнительных мер по охлаждению можно не предпринимать. Хотя летом возможен перегрев при прямых солнечных лучах на торпеду в течение пары часов. Я бы при установке порекомендовал бы сделать дополнительный обдув корпуса гу, сделав боковые окошки в патрубках воздуховодов, как описано в этой темке: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8792

Можно также разогнать воздух в подторпедном пространстве таки простейшим девайсом, воткнув его в третий USB порт сзади системного блока гу:

 

41.jpg

 

42.jpg

 

43.jpg

Продолжение следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может какой видеообзор есть на это дело ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь переходим к расширенным настройкам. Пароль для входа - 1680:

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь переходим  к сетапу по длинному тапу на версии системы. Сначала заходим в сетап и выбираем вкладку инфо о системе:

2.jpg
Далее нажимаем на обозначенное кругом поле и ждем появления запроса на пароль:

1.jpg
В качестве пароля вводим текущую дату в формате годмесяцдень, которую можно взять на указанной выше вкладке ( без разделителей ).
Входим в много страничный режим этого сетапа:

44.jpg
На первой странице есть режимы смены темы рабочего стола и оформления меню климы. Рассмотрим их позднее.
Вторая страница этого сетапа:

45.jpg
Третья  страница сетапа:

46.jpg
Здесь есть регулировка усиления микрофона - 0/1/2:

47.jpg
И регулировка 8836 на 4 положения:

48.jpg
Теперь подробнее остановимся на выборе тем рабочего стола и оформления климы. Это первая и вторая строчки с мнемоникой UI. Сразу отмечу, что нам пока удалось раздобыть коды доступа только к первой строке:

49.jpg
Как видите ниже есть 4 темы и две разновидности тем:

50.jpg
Основная черно/серая тема с календарём и часами - UI1:

51.jpg

52.jpg
Вторая тема отличается рисунком значков верхнего бара:

53.jpg

54.jpg
Третья тема предназначена для золотистых рамок и имеет золотой цвет верхнего бара:

57.jpg

58.jpg

59.jpg
Четвертая тема имеет черные кнопки верхнего бара:

60.jpg

61.jpg

62.jpg
Доступ к паролям второй строки у нас пока отсутствует. Поэтому при нажатии на меню климат-контроля во всех темах получаем такую картинку:

63.jpg
Как вы знаете, штатное головное устройство позволяет регулировать многочисленные настройки бортового компьютера тачки. У Теслы этот режим находится под иконкой верхнего бара с названием КОНСОЛЬ. В этом режиме нажимаем на мнемограмму шестеренки и получаем доступ к много страничному меню бортовых регулировок:


64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь переключаем оболочку на русский язык. Это делается здесь:

75.jpg
При этом, не забудьте поставить русский язык в качестве основного в настройках Андроида ( Сетап/Дополнительно/Язык ). Я просто удалил текущий выбор и заново выбрал русский, тогда английский устанавливается вторым. Если этого не сделать, то при последующей установке Яндекс Навигатора с Плей Маркета, он может встать криво с английским поиском вместо русского.
Теперь сразу фоткаем настройки бодика, но уже на русском языке:

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

80.jpg

81.jpg

82.jpg

83.jpg

84.jpg

85.jpg

86.jpg
В данной версии Андроида кроме выбора навигационной программы, которая будет запускаться по умолчанию при нажатии на кнопку НАВИГАЦИЯ верхнего бара, можно ещё кроме обще системных аудио/видео/радио плейеров, выбрать кастомные программы, которые вы сами выбрали и скачали с Плей Маркета.

87.jpg
Кроме этого, в верхний бар ввели ещё одну свободно программируемую кнопку, которой можно запускать любую установленную на девайсе программу:

88.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь отфоткаем расширенные настройки под паролем 1680:

DSCN0115.jpg

DSCN0116.jpg

DSCN0117.jpg

DSCN0118.jpg

DSCN0119.jpg

DSCN0120.jpg

DSCN0121.jpg

DSCN0122.jpg

DSCN0123.jpg

DSCN0124.jpg

DSCN0125.jpg

DSCN0126.jpg

DSCN0127.jpg

DSCN0128.jpg
Настройки по длинному тапу на версии прошивки на русском языке:

DSCN0130.jpg

DSCN0131.jpg

DSCN0132.jpg

DSCN0133.jpg
Теперь поэкспериментируем с навигашками и мульти оконным режимом. Для начала установим с плей маркета Яндекс Навигатор. Известно, что последняя версия глючно работает с вертикальным экраном, накладывая в его верхней части полупрозрачную полосу:

DSCN0145.jpg
Данный дефект подтвердился. Подключаем режим пробок он лайн:

DSCN0147.jpg
Проверяем язык ввода адреса:

DSCN0157.jpg
Все нормально - русская клава активна. Теперь ставим Гугл карты - полёт нормальный:
Теперь запускаем в одном окне Гугл карты, в другом - Яндекс Навигатор:

DSCN0149.jpg

DSCN0151.jpg
Переключаем одно окно на видео ролик:

DSCN0156.jpg
А теперь на сетап:

DSCN0150.jpg
Навител и Сити Гид также работают без проблем. В Выходные начнем тестирование на тачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неотъемлемой опцией при смене штатного головного устройства являются камеры переднего/заднего/бокового вида, которые существенно облегчают жизнь при парковке. У данной модели установлена система, состоящая из трех вышеуказанных камер, которые не только подключаются, но и питаются/управляются из отдельного меню Теслы. Большинство комплектаций Гранд Чироки имеют мопаровскую камеру заднего хода, разрешением 200 линий. При работе на штатном 5 или 8.4 дюйма дисплее с низким разрешением на качество картинки мало кто обращает внимание. Но на 10.4 дюйма экране теслы высокого разрешения картинка со штатной камеры превращается в кляксу.

      Ниже описывается процесс подключения и установки передней/задней камер к Тесле. Начнем с системного жгута, который отвечает за камеры. Сначала разделяем жгуты для двух камер отдельно и изолируем ненужные тюльпаны ( вход для боковой камеры и выходы на задние мониторы 😞

 

1.jpg

Подключаем к входам передней/задней камеры 6-ти метровые жгуты питания и видео, фиксируя соединения тюльпанов изолентой, а кабели питания - пайкой на термоусадку:

 

2.jpg

Аналогично подключаем к ответной стороне удлинителей кабели камер:

 

3.jpg

Жгуты для установки в тачку готовы. Для проверки подключаем камеры на столе:

 

4.jpg

Передняя камера:

 

6.jpg

Задняя камера:

 

5.jpg

Подключаем остальной обвес к системному блоку и формируем несколько жгутов:

 

7.jpg

 

8.jpg

Подаем питание и включаем Теслу. Для перехода в режим управления камерами в верхнем баре нажимаем иконку ПРИЛОЖЕНИЯ ( первая стрелка ) и в выпадающем меню выбираем CAR MONITOR ( вторая стрелка 😞

 

9.jpg

Конкретную камеру выбираем в верхней строке появившегося экрана:

 

10.jpg

 

11.jpg

Проверка окончена. Теперь можно ставить девайс в тачку.

Итак, со стороны Теслы я работу описал. Теперь поделюсь многолетним опытом по выбору места и установке камер в Гранд Чироки дорестайл и рестайл. Скажу сразу, что конструкция заднего молдинга и передней решетки у обеих моделей одинакова.

Начнем с задней камеры. Подробно установка в рестайл описана здесь: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7910

А в дорестайл - здесь:

http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7858

Напомню основные моменты. Штатная мопаровская камера имеет плоский корпус и крепится к молдингу двумя саморезами:

 

12.jpg

Для освобождения места снимаем камеру и тримером вычищаем все пространство вокруг штатного отверстия в молдинге:

 

13.jpg

Далее нужно сконструировать пластиковую площадку, на которой будет установлена камера с таким расчетом, чтобы ее объектив был соосен со штатным отверстием для камеры в молдинге. Обычно я использую обычную пластиковую коробочку без крышки ( продается за 60 руб. в Чип и Дипе ), которая разрезана по диагонали:

 

14.jpg

 

15.jpg

Ну а далее все просто: закрепляем этот угольник двумя саморезами в молдинге, размечаем отверстие крепежа камеры и ставим ее в это отверстие:

 

16.jpg

Постарайтесь, чтобы зазор между плоскостью молдинга и плоскостью угольника был минимальным:

 

17.jpg

 

18.jpg

Для протаскивания кабеля нужно демонтировать обшивку 5-й двери. Если камера с омывателем, то параллельно протаскиваем водяную трубку через соединительную резиновую гильзу двери, так как вода есть только в крыше:

 

19.jpg

 

20.jpg

В салоне тачки используете резинку правых дверей - обивку крыши лучше не трогать, далее спускаете кабель за резинкой вдоль передней правой стойки и через правую заглушку торпеды за бардачком протаскиваете кабель к Тесле. При этом желательно использовать кусок жесткого силового провода для прохода торпеды.

Программное обеспечение Теслы сделано таким образом, что при переключении рычага АКПП в заднее положение, гу включается из любого состояния в режим задней камеры и парктроников. При этом, при нажатии на надпись, появляется меню настройки изображения с камеры, где можно менять яркость/контрастность/насыщенность изображения. На втором видео ролике Влад показал, как войти в этот режим.

Кроме этого, при езде в любом направлении камеру можно включить из меню монитора.

Теперь касательно передней камеры. Темка по установке тута: http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7915

Для определения оптимального места по установке провели несколько экспериментов. Сначала, как обычно, поставили переднюю камеру в верхней части решетки:

 

21.jpg

Но так как нижняя губа переднего бампера довольно сильно выпирает вперед, то мертвая зона получилась почти 60 см.

Поэтому решили, что для установки нужно использовать нижнюю сотовую решетку:

 

22.jpg

 

23.jpg

Корпус камеры должен иметь такие параметры:

 

24.jpg

Подходит корпус от камеры для Шевроле, но сама начинка должна быть перевернута на 180 градусов, так как там наклон решетки обратный. В результате нам сделали её на заводе под заказ. Не покупайте ее на Али, т.к. получите перевернутое изображение!

При этом, верхнюю площадку можно использовать для установки омывателя:

 

25.jpg

Вот так выглядит наш готовый сет для установки: в защитной трубке смонтирована камеры с омывателем и водяная трубка с обратный клапаном и тройником для врезки в штатный водовод.

Клапан стоит вплотную к форсунке, чтобы держать водовод под постоянным давлением для экономии воды:

 

26.jpg

Форсунка используется дорогая с шаровой регулировкой направления сопла:

 

27.jpg

 

28.jpg

 

29.jpg

 

30.jpg

Со стороны подключения вы видите тройник для врезки в магистраль и разъём для подключения удлинителя с питанием.

Для установки камеры в выбранном месте решетки нужно подрезать триммером одну горизонтальную перегородку между сотами и закрепить в отверстии камеру двумя саморезами.

Она смотрится как родная:

 

 

31.jpg

 

32.jpg

 

33.jpg

Экспериментально определяем мертвую зону камеры, поставив в 15 см от переднего бампера пластиковую бутылку:

 

34.jpg

 

35.jpg

Она отлично видна на экране на 2/3 высоты:

 

36.jpg

Кабель передней камеры от Теслы протаскивает также вдоль правой части торпеды за бардачком, используя правый торцевой лючок. Далее в верхнем правом углу под бардачком проходим в моторный отсек и далее к переднему бамперу. Запас по длине кабеля огромный - 6 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно проблемы с Яндекс Навигатором: напомню, что очередной апгрейд известной программы отказывается нормально работать с вертикальными экранами. На все запросы в службу тех. поддержки Яндекс тупо отвечает, что разработал систему исключительно для смартфонов и автомобильные  девайсы им до лампочки. Решил поэкспериментировать с прошлогодней версией 3.20 сборка 266 от июля 2018. Установил вчера на Андроид 9.0 Тесле:

100.jpg
Встала нормально - никаких заворотов экрана и полос сверху нет. Единственный недостаток - системное меню вертикально справа:

101.jpg
Загрузил с сервера последнюю версию карты, подцепились пробки онлайн.
Самое интересное случилось после перезагрузки Теслы: вертикальное меню переместилось вниз и встало на место:

102.jpg
На следующее утро после сна картинка не поменялась:

103.jpg
Так что можете смело устанавливать 3.20 - работает отлично. При этом есть два существенных замечания. После установки сразу войдите в свой гугл аккаунт и запретите апгрейд этой проги, иначе через несколько дней получите нежданную последнюю глючную версию. Если у вас до этого стояла более поздняя версия, то через плей маркет удалите ее с очисткой кэша. В следующее тестирование попробую версию 3.50.
Теперь про Навител. Если не хотите тратить деньги, то последняя халявная версия такая:

105.jpg
Устанавливается без проблем и работает отлично:

106.jpg
Два месяца назад фирма перелопатила этот софт, пытаясь в очередной раз защитить его от взлома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть форумчан при установке Теслы и замены убогой мопаровской камеры на нормальную с высоким разрешением, не хотят перекладывать провода и стремятся использовать существующую проводку, отрезав старую и подпаяв новую к штатным проводам.
Остановимся на этом процессе подробно. Любая китайская камера имеет 30-40 см кабель с коннектором на конце. Отрезаем этот коннектор:

DSCN0197.jpg
В наличии имеем три тонких проводка:
- черный - земля
- красный - питание
- желтый или белый - видео сигнал

DSCN0198.jpg
Немногие имеют в гараже и умеют пользоваться мини паяльником. Для того, чтобы использовать скрутку нужно припаять в домашних условиях к этим трем тонким проводкам комплект потолще:

DSCN0199.jpg
При этом, место перегиба предлагаю усилить несколькими отрезками термо усадки для защиты от перегиба:

DSCN0200.jpg
Далее смотрим распиновку кабеля штатной камеры на ее разъёме:

IMG-20200107-WA0001.jpg
Вот на всякий случай полная схема этого участка проводки:
image.jpg
ВНИМАНИЕ! Если на кабеле камеры до разъема есть утолщение в виде прямоугольника, то кабель надо резать после этого участка. В нем - микросхема стабилизатора напряжения.
В заключении могу обрадовать форумчан. Появились камеры 186 градусов с гипер светосилой в 0.01 люкса и разрешением, в три раза превышающим штатную мопаровскую железку.
У Авела появились камеры высокого разрешения 1280 точек с повышенной чувствительностью 0.01 Люкса! Гляньте ролик: https://youtu.be/XSTpO8v9N-c

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашлось время для детального изучения теплового режима процессорной платы и установке дополнительного блока вентиляторов. Сначала проведем тестирование на столе. Нагружаем процессор до 80-85% одновременной работой Яндекс Навигатора и воспроизведением видеоролика HD. После 3-х часов непрерывной работы имеем температуру порядка 58 %:

DSCN0230.jpg
Верхняя крышка системного блока выполнена в виде радиатора с оребрением и снабжена сквозной фрезеровкой для улучшения конвекции. В стесненных условиях установки в торпеде между двумя воздуховодами следовало бы сделать дополнительный обдув системного модуля. 
Устанавливаем на 3М двухсторонней липучке такой блок вентиляторов.

DSCN0228.jpg
Конструкция имеет несколько преимуществ:
- жесткий каркас
- защита лопастей и сверху и снизу
- бесшумный режим работы из-за пониженного напряжения питания ( +5 вольт вместо +12 )
- питание от штатного USB  гнезда.


DSCN0221.jpg
Ставим блок вентиляторов на верхнюю поверхность системного модуля и втыкаем в заднее гнездо USB:

DSCN0223.jpg

DSCN0222.jpg

DSCN0224.jpg
Работает практически бесшумно. Через 10 минут при той же нагрузке температура падает на 9 градусов:

DSCN0232.jpg
При средней нагрузке приемник+навигатор на 10 градусов:

DSCN0225.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы перегрева хочу добавить дополнительную инфу, расположенную в другой темке. На днях грянуло +35 градусов. В солнечный день приехал ко мне клиент на установку и я при демонтаже штатной гу 8.4 дюйма получил ожог руки: температура заднего радиатора штатного девайса была под 80 градусов. Теперь я понимаю, почему так часто летят штатные головы стоимостью 460 000 руб. 
Как вы знаете, внутренняя полость отсека торпеды для установки головы представляет собой замкнутый объём, почти герметичный. Более того, с боков девайс огорожен двумя прямоугольными раструбами системы климат-контроля, которые полностью перекрывают перфорацию боковых стенок Теслы.
Как вы знаете, появилась Тесла на Андроиде 9 с быстрым пуском, у которой радиатор выходного 4-х канального усилителя перенесен с задней на боковую стенку:
7.jpg
Кроме этого, материнка, на которой кроме процессора и памяти расположен DSP процессор, также накрыта радиатором, у которого нет вентиляции:
2019-02-20-15-48-59.jpg
Во многих тачках других брэндов отсек вентилируется через боковые отводы от передних воздуховодов.
Я решил сделать такую конструкцию у Гранда.
Сняв штатное гу, я поставил обратно рамку с боковыми раструбами вентиляции, чтобы измерить, на какую глубину входит ответная часть раструба в трубу со стороны торпеды, наклеив кусок цветной изоленты в упор к кромке трубы:
1.jpg
Вид сбоку:
2.jpg
Сняв рамку, можно измерить глубину погружения ответной части раструба в вентиляционную трубу:
3.jpg
Теперь понятно, что почти вся боковая плоскость трубы перекрывается раструбом.
Но далее, на повороте этой трубы вверх есть свободная поверхность, в которой можно прорезать небольшое окно 4х4 см и тогда кондиционированный воздух будет обдувать как раз заднюю и боковую часть конструкции Теслы, где находится перфорация.
Прорезаем триммером боковое окно на повороте трубы, как показано на рисунке:
5.jpg
7.jpg
Тоже самое проделываем с левым раструбом:
9.jpg
Теперь вентиляция Теслы обеспечена:
10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята а для дорестайла такой штуки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть для дорестайла два варианта: 12.1 дюйма на процессоре SOFIA с переносом штатного блока климы на место подстаканников или 13.6 дюйма на рх6 А6 с удалением перчаточного ящика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробней про 13.6, я бы хотел такую поставить, а то штатная не айс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли приобрести и установить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Пишите на grekk2015@yandex.ru. Завод уже начал работу. Изготовление - 2 недели с момента оплаты. Доставка порядка 3 недель сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

А в SRT 14-15 года можно такую поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×