Hellcat 0 #1 Posted October 23, 2019 Здравствуйте! Сегодня перестал работать kick down. Еду спокойно на скорости 60 км/ч, хочу ускориться, жму педаль в пол, АКПП переключает передачи вплоть до первой и не ускоряется. Если нажимать на педаль газа плавно, то разгон есть. В чём может быть проблема? Может, кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Dodge Challenger SXT 2016 г. в., 8-ступенчатый автомат. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted October 23, 2019 1 час назад, Hellcat сказал: Здравствуйте! Сегодня перестал работать kick down. Еду спокойно на скорости 60 км/ч, хочу ускориться, жму педаль в пол, АКПП переключает передачи вплоть до первой и не ускоряется. Если нажимать на педаль газа плавно, то разгон есть. В чём может быть проблема? Может, кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Dodge Challenger SXT 2016 г. в., 8-ступенчатый автомат. Приветствую! А стабилизация при этом не моргает (загорается) ? В режиме спорт аналогичная ситуация? Ошибок никаких на приборке нет, сканером не читали ? К примеру на Jeep wk2 такое бывает в следующих случаях: 1. Машина начинает буксовать и система стабилизации сама гасит; 2. Машина видит впереди препятствие (если эта функция не отключена); 3. Машина едет в режиме Snow; 4. В режиме Track не вышел на Launch и нажал педаль в пол и она затупила))) ИМХО, мне кажется 1 или 2 является причиной (если отсутствуют ошибки на приборке или в мозгах). Тем более погода сейчас не летная. Share this post Link to post Share on other sites
Cdnm47 8 #3 Posted October 23, 2019 У меня на WK2 подобное было, тапку плавно жмёшь разгоняется. Резко нажимаешь, сбрасывает передачу до 4-й кажется ревёт, но не ускоряется. По итогу помогла замена бензонасоса Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #4 Posted October 23, 2019 4 часа назад, Cdnm47 сказал: У меня на WK2 подобное было, тапку плавно жмёшь разгоняется. Резко нажимаешь, сбрасывает передачу до 4-й кажется ревёт, но не ускоряется. По итогу помогла замена бензонасоса А ошибок не было никаких? Share this post Link to post Share on other sites
Cdnm47 8 #5 Posted October 23, 2019 44 минуты назад, Richmond сказал: А ошибок не было никаких? Мне по симптомам Дима РП дистанционно посоветовал первым делом насос смотреть. Когда к дилеру приехал с насосом новым, компом ошибку находили, но не помню какая именно была и была ли она связана с насосом. Share this post Link to post Share on other sites
Hellcat Topic Author 0 #6 Posted October 24, 2019 18 часов назад, Richmond сказал: Приветствую! А стабилизация при этом не моргает (загорается) ? В режиме спорт аналогичная ситуация? Ошибок никаких на приборке нет, сканером не читали ? К примеру на Jeep wk2 такое бывает в следующих случаях: 1. Машина начинает буксовать и система стабилизации сама гасит; 2. Машина видит впереди препятствие (если эта функция не отключена); 3. Машина едет в режиме Snow; 4. В режиме Track не вышел на Launch и нажал педаль в пол и она затупила))) ИМХО, мне кажется 1 или 2 является причиной (если отсутствуют ошибки на приборке или в мозгах). Тем более погода сейчас не летная. 1. Машина не буксует, а просто сбрасывает передачи и обороты. Система стабилизации включена, но не срабатывает, т. к. скорость всего 60 км/ч. 2. У меня нет этой функции, да и препятствий впереди нет. 3. Вроде, у меня нет такого режима. По крайней мере, на дисплее ничего не отображается и кнопки такой нет. 4. Что такое режим Track? ))) Понятия не имею, есть ли он у меня. Ошибки на приборке отсутствуют. Вчера вечером машина спокойно разгонялась, как будто ничего и не было. Сегодня утром опять те же симптомы. Share this post Link to post Share on other sites
Hellcat Topic Author 0 #7 Posted October 24, 2019 17 часов назад, Cdnm47 сказал: У меня на WK2 подобное было, тапку плавно жмёшь разгоняется. Резко нажимаешь, сбрасывает передачу до 4-й кажется ревёт, но не ускоряется. По итогу помогла замена бензонасоса Понял, что надо ехать на диагностику. А сколько можно ездить с таким бензонасосом, если проблема действительно в нём? Какова вероятность встать на дороге в один "прекрасный" день? Share this post Link to post Share on other sites
Cdnm47 8 #8 Posted October 24, 2019 2 часа назад, Hellcat сказал: Понял, что надо ехать на диагностику. А сколько можно ездить с таким бензонасосом, если проблема действительно в нём? Какова вероятность встать на дороге в один "прекрасный" день? Ну я около месяца в режиме пенсионера педаль нажимал пока насос не приехал, а на сколько его хватит в таком режиме трудно угадать. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #9 Posted October 24, 2019 4 часа назад, Hellcat сказал: Понял, что надо ехать на диагностику. А сколько можно ездить с таким бензонасосом, если проблема действительно в нём? Какова вероятность встать на дороге в один "прекрасный" день? Лучше всего ошибки почитать -> сразу будет ясно и понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Hellcat Topic Author 0 #10 Posted October 25, 2019 Прочитал ошибки ODBII-сканером (ELM). Показало P06DD (Dual Stage Oil Pump Stuck Low). По описанию эта ошибка говорит о том, что масляный насос не может перейти в высокопроизводительный режим при оборотах двигателя более 3500 в минуту. Соответственно, видимо, система глушит двигатель, и машина не разгоняется. По крайней мере, уже прослеживается какая-то логическая связь. Через день поеду на диагностику в ТТС, посмотрим, что они скажут. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #11 Posted October 25, 2019 1 час назад, Hellcat сказал: Прочитал ошибки ODBII-сканером (ELM). Показало P06DD (Dual Stage Oil Pump Stuck Low). По описанию эта ошибка говорит о том, что масляный насос не может перейти в высокопроизводительный режим при оборотах двигателя более 3500 в минуту. Соответственно, видимо, система глушит двигатель, и машина не разгоняется. По крайней мере, уже прослеживается какая-то логическая связь. Через день поеду на диагностику в ТТС, посмотрим, что они скажут. Эта беда моторов Pentastar. маслонасос Chrysler 68138644AA Share this post Link to post Share on other sites