Nos710 125 #1 Posted November 23, 2019 Всем привет. Хочу поделиться проблемой и ее решением касаемо не запуска вк2. В общем в один прекрасный момент пришел я к авто, а оно заводиться отказалось. Стартером крутит, и все. Сразу понятно, что нет топлива, так как нет выхлопа и мотор даже не пытается схватить, ну и насоса не слышно. Погрузил тачку на эвакуатор и поехал в гараж Стал разбираться что к чему, были подозрения на то что сдох насос, но это не свойственная вк2 событие, поэтому сосредоточился на питание насоса. После недолгого гугления был найден рекол R09 / NHTSA 15V-115 Fuel Pump Relay по блоку предохранителей, и реле бензонасоса в частности. Как выяснилось, была отзывная копания именно на эту тема. Реле бензонасоса в стоке вcтроенно в блок предохранителей под капотом, то есть оно внутри на плате, незаменяемое. Называется блок TIPM (Totally Integrated Power Module) и вот это самое реле перестает работать, оно либо замыкается, то есть насос начинает на постоянку качать, даже когда машина заглушена, либо наоборот не замыкается, тогда машина не заводится. Пробив по базе реколов выяснил, что на моей машине он был сделан, это легко понять, дилер вешает отдельное выносное реле OMRON на колодке около блока TIPM, тем самым пуская в обход цепь питания бензонасоса. Так выглядит доп реле А это ссылка на полный TSB по выполнению данного рекола http://www.verticalvisions.com/documents/CCI10262015_00000.pdf Ну так вернемся к нашему ведру. Для проверки родной цепи питания бензонасоса сначала сделал контрольку, чтобы проверить есть ли питание, но она оказалось не нужна, так как цепь уже не задействована и стоит внешнее реле. В общем чтобы не писать много буков дело оказало в том самом реле, не в проводке, там все сделали правильно, в соответствии с реколом, а именно в самом реле. Реле это обычное 4х контактное, можно хоть от таза поставить. Проверил сначала все цепи, потом добрался до реле, дело оказалось в нем, видимо катушка отвалилась внутри. В итоге отделался малой кровью, только на эвакуатор деньги потратил, а запасное реле у меня было один в один в закромах. небольшой видос вот они реле, новое и старое ну вот машина снова на ходу Что могу сказать по данному кейсу, рекомендую всем владельцам дорестов купить реле от таза за 50р и кинуть в бардачок, может пригодиться. Эта проблема встречается на всех грандах вк2 дорtстах, вне зависимости от мотора, а так же на большом количестве мопар машин до 13г. 1 Share this post Link to post Share on other sites