Terskiy 24 #1 Posted November 24, 2019 Вчера, по дороге к Родителям (оставалось 60км пути) ни с того, ни с сего стрелка индикатора температуры ОЖ упала на "ноль", загорелся "чек" и комп выдал неисправность электрики, кпп и системы ESP — в общем полная "гирлянда". Движение продолжил, так как была ночь и на данном участке был сильный ветер — варианта, одним словом, остановиться не было. Переключил панель приборов на индикатор температуры масла в двигателе и прифигел — температура стремительно стала падать (была в районе 85°С и снизилась до 57°С). Масло в АКПП тоже "подмерзло" до 50°С. Самодиагностика показала код P2181 — некорректная работа датчика температуры ОЖ, термостат и т.д. Благо, до ближайшей АЗС было пару км. Доехав до заправки, остановившись и выйдя из машины понял, что вентилятор охлаждения двигателя работает на всю катушку!По старой доброй русской инструкции заглушил мотор и запустил снова. Гирлянда исчезла, вентилятор вернулся в нормальный режим и алгоритм работы стал прежним. Горел только "чек", с которым я добрался до Родителей без приключений.Дома мой очень близкий и добрый друг подключил диагностику и определил, что причиной всему датчик температуры ОЖ. Возможно, его залило водой и приморозило, так как перед выездом я мыл машину, а на улице был мороз и сильный ветер.Историю в компе почистили от этой ошибки.Сегодня весь день автомобиль работает нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #2 Posted November 26, 2019 Датчик тот что в помпе стоит? Попробуй фишку с него сними посмотри так же будет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #3 Posted November 26, 2019 1 час назад, Nos710 сказал: Датчик тот что в помпе стоит? Попробуй фишку с него сними посмотри так же будет? Поддержу. 1 Share this post Link to post Share on other sites