Jump to content
Sign in to follow this  
Nos710

Замена прокладки помпы 6.4 HEMI

Recommended Posts

Всем привет.

С самой покупки машины замечал, что потихоньку уходит антифриз из расширительного бачка. По чуть чуть, за месяц от максимума до минимума. Но никаких потеков, капель, ничего не было. Мистика…

Но, однажды, открыв капот на холодную и посветив фонариком под помпу, увидел красные потеки, вот оно. Зараза текла только на холодную, то есть когда остывала, метал и прокладка усаживались и начинала течь, а на горячую все сухо, прокладку и металл распирало.

В общем нашел очаг проблемы. Стал искать, что именно течет.
Зная проблему текущих помп 6.4, стал смотреть шкив, обычно течет из под него, все сухо.
После внимательного осмотра заметил, что течет прокладка помпы по периметру, причем по всему периметру.

 

ryAAAgCa6OA-960.jpg

 

Ну что, закупаемся.

На всякий случай купил новую помпу.
Само собой использовал лайфхак покупки помпы от 5.7, а не от 6.4. Разница их в наличие на помпе от 6.4 штуцера для отвода антифриза на проставку охлаждения масла под маслофильтром, на помпе 5.7 в этом месте просто стоит пробка заглушка. Переставляем штуцер с помпы 6.4 и получаем помпу от 6.4 по цене в 2 раза дешевле.

Номер помпы 6.4 05038677AD

Номер помпы 5.7 05038668AD

 

wUAAAgEa6OA-960.jpg

 

 

U4AAAgEa6OA-960.jpg

 

 

M4AAAgEa6OA-960.jpg

 

Купил 2 новых ролика INA 531076010
Один обводной, второй на натяжитель, они одинаковые.
Сам натяжитель не покупал, они выходят из строя крайне редко.

 

QkAAAgEa6OA-960.jpg

 

Прокладку помпы Mopar 04792922AD

 

gUAAAgEa6OA-960.jpg

 

Уплотнительное кольцо на металлическую трубку, которая сверху помпы вставляется Mopar 53013736AA Ну и ремень про запас DAYCO 6PK2100

 

rEAAAgEa6OA-960.jpg

 

Все вместе

 

E4AAAgEa6OA-960.jpg

 

Вот он виновник торжества

 

AkAAAgEa6OA-960.jpg

 

Разбираем.
Для замены помпы потребуется снять патрубок радиатора и отогнуть его в сторону, снять ремень и в общем то все. 10 болтов помпы, вытащить трубку и помпа в руках

 

K0AAAgEa6OA-960.jpg

 

Ролик натяжителя чуть с шумом, меняем его. Обводной ролик в порядке, его не трогаем.

 

LUAAAgEa6OA-960.jpg

 

 

fUAAAgEa6OA-960.jpg

 

Прокладка помпы выглядела следующим образом

 

W0AAAgEa6OA-960.jpg

 

Рассохлась и раскрошилась, ломалась в руках, странно как она вообще что-то герметизировала…

Сама помпа в норме, люфта на шкиве нет, оставляем, новая помпа останется про запас.

Кстати номер помпы которая стоит на машине 53022340AC

 

HUAAAgEa6OA-960.jpg

 

Это старый артикул, сейчас он заменен на указанные выше, видимо помпа стоит с момента покупки авто, а говорят максимум 30к ходит…

Чистим привалочные поверхности и место для прокладки, ставим новую прокладку

 

MsAAAgEa6OA-960.jpg

 

 

IsAAAgEa6OA-960.jpg

 

 

xsAAAgEa6OA-960.jpg

 

Собираем в обратном порядке

 

8sAAAgEa6OA-960.jpg

 

Заливаем около 5 литров антифриза в замен слитого. Я использую красный AGA Z40.

Все на месте. На все про все пара часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nos710 сказал:

Само собой использовал лайфхак покупки помпы от 5.7, а не от 6.4. Разница их в наличие на помпе от 6.4 штуцера для отвода антифриза на проставку охлаждения масла под маслофильтром,

И больше никаких? Крылья тоже одинаковые? А то помню давно разбирали момент с помпами на 4G63 там оказались крыльчатки разного размера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×