Nos710 127 #1 Posted November 19, 2018 Всем привет. С самой покупки машины замечал, что потихоньку уходит антифриз из расширительного бачка. По чуть чуть, за месяц от максимума до минимума. Но никаких потеков, капель, ничего не было. Мистика… Но, однажды, открыв капот на холодную и посветив фонариком под помпу, увидел красные потеки, вот оно. Зараза текла только на холодную, то есть когда остывала, метал и прокладка усаживались и начинала течь, а на горячую все сухо, прокладку и металл распирало. В общем нашел очаг проблемы. Стал искать, что именно течет. Зная проблему текущих помп 6.4, стал смотреть шкив, обычно течет из под него, все сухо. После внимательного осмотра заметил, что течет прокладка помпы по периметру, причем по всему периметру. Ну что, закупаемся. На всякий случай купил новую помпу. Само собой использовал лайфхак покупки помпы от 5.7, а не от 6.4. Разница их в наличие на помпе от 6.4 штуцера для отвода антифриза на проставку охлаждения масла под маслофильтром, на помпе 5.7 в этом месте просто стоит пробка заглушка. Переставляем штуцер с помпы 6.4 и получаем помпу от 6.4 по цене в 2 раза дешевле. Номер помпы 6.4 05038677AD Номер помпы 5.7 05038668AD Купил 2 новых ролика INA 531076010 Один обводной, второй на натяжитель, они одинаковые. Сам натяжитель не покупал, они выходят из строя крайне редко. Прокладку помпы Mopar 04792922AD Уплотнительное кольцо на металлическую трубку, которая сверху помпы вставляется Mopar 53013736AA Ну и ремень про запас DAYCO 6PK2100 Все вместе Вот он виновник торжества Разбираем. Для замены помпы потребуется снять патрубок радиатора и отогнуть его в сторону, снять ремень и в общем то все. 10 болтов помпы, вытащить трубку и помпа в руках Ролик натяжителя чуть с шумом, меняем его. Обводной ролик в порядке, его не трогаем. Прокладка помпы выглядела следующим образом Рассохлась и раскрошилась, ломалась в руках, странно как она вообще что-то герметизировала… Сама помпа в норме, люфта на шкиве нет, оставляем, новая помпа останется про запас. Кстати номер помпы которая стоит на машине 53022340AC Это старый артикул, сейчас он заменен на указанные выше, видимо помпа стоит с момента покупки авто, а говорят максимум 30к ходит… Чистим привалочные поверхности и место для прокладки, ставим новую прокладку Собираем в обратном порядке Заливаем около 5 литров антифриза в замен слитого. Я использую красный AGA Z40. Все на месте. На все про все пара часов. Share this post Link to post Share on other sites
andru38 3 #2 Posted November 19, 2018 4 часа назад, Nos710 сказал: Само собой использовал лайфхак покупки помпы от 5.7, а не от 6.4. Разница их в наличие на помпе от 6.4 штуцера для отвода антифриза на проставку охлаждения масла под маслофильтром, И больше никаких? Крылья тоже одинаковые? А то помню давно разбирали момент с помпами на 4G63 там оказались крыльчатки разного размера Share this post Link to post Share on other sites