Sewerin 5 #1 Posted January 18, 2020 Искал дроссель на 90 мм, и понял, что кошернее - каждому цилиндру свой дроссель. В принципе, конструкция не сложная. Снимаем впускной коллектор, несём в коллектив "токарь+аргонщик", берём и ставим нужные дросселя (какие???). Есть несколько "но". 1. Если атмо конфиг, то всё совсем просто, но всё равно захочется поднаддуть, и компрессор может не влезть под капот. Прочаржер точно влезет. 2. Тут почти как с выпуском. Нужны равнодлинные, и в то же время, достаточно длинные индивидуальные ресиверы до дросселей. 3. В принципе, можно поставить тот же Магнуссон 2650 или Течко 3 Л и на мультидброссель. И даже немного расширить капот вверх. Но придётся удлиннять приводной ремень. Можно отказаться от ГУР, катался без него, не скажу что испытывал много дискомфорта, особенно по трассе. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс21 0 #2 Posted August 5, 2020 Идея бомба , хотелось бы глянуть . Share this post Link to post Share on other sites