Nos710 127 #1 Posted January 19, 2020 В данной теме описаны запчасти для замены гидрокомпенсаторов на мотор 6.4 со всеми стоковыми запчастями. Тема злободневная и большое количество людей сталкивалось с этой проблемой, а именно стук гидрокомпенсаторов. Что такое гидрокомпенсатор и зачем он нужен писать не буду в интернете полно статей об этом. Что касается конкретно Hemi и системы MDS, то инженерам компании Chrysler в свое время была поставлена задача снизить расход топлива в угоду экологическим стандартам. Инженерами же была придумана специальная система, которая во время работы мотора отключает 4 цилиндра и мотор при этом работает на оставшихся 4 цилиндрах, при этом расход падает до 10-13 литров топлива, что очень радует назвали эту систему MDS - Multi-Displacement System, суть её работы в том, что гидрокомпенсаторы на 4х цилиндрах как бы выключаются через датчик- соленоид и клапана и впускные и выпускные остаются закрытыми, топливо не поступает в цилиндры. Этот датчик соленоид управляет давлением масла, который выдвигает механический штифт в гидрокомпенсаторах (источник zen.yandex.ru/id/5d8cece03f548700ad8bef3c). Для общего понимания, как выглядят и где находятся гидрокомпенсаторы на Hemi Сам гидрокомпенсатор Hemi в разрезе Разрез работы гидрокомпенсатора, для наглядности сделал подписи Если вы слышите звук подобный этому, то вашим гидрикам пришел конец. Связано это с масляным голоданием из-за недолива масла. Тема о недоливе подробно описана тут Если вкратце, то выходят из строя гидрокомпенсаторы не из-за того, что они такие плохие и мотор ненадежный, а потому что мопар накосячил с щупом уровня масла с 11 по 16г, который по факту показывает на литр меньше масла при отметке MAX, а если в процессе эксплуатации машина съедает масла до отметки MIN, то это минус 2 литра масла в моторе. Ну и какого при этом гидрикам, правильно, они изнашиваются от масляного голодания. Это мое сугубо личное мнение, никому его не навязываю, но факт остается фактом. После езды с таким шумом ваши гидрики и вал могут выглядеть следующим образом Когда вал и компенсаторы уже критически изношены, то начинаются пропуски зажигания в цилиндре, где заклинил гидрик и зажигается чек. Проштудировав каталоги собрал список необходимых запчастей для замены гидриков на 6.4. На 5.7 список примерно тот же. Готового списка нигде не нашел, все делают в сервисах и не вдаются в подробности того, что меняли. Для замены потребуются сами гидрики, распредвал если он умер, а так же куча прокладок и болтов. Ниже приведен максимальный список того, что будет необходимо, каждый выбирает сам для себя что он хочет заменить в процессе сборки мотора. Так как для замены гидриков необходимо снимать головы, то, соответственно, это тянет за собой кучу прокладок и сопутствующих работ. На мой взгляд, если решил лезть, то надо делать все за раз и заменить то, что потом будет проблематично менять отдельно от данной работы. Схемы из каталога для наглядности что где И так поехали 1. Гидрокомпенсаторы MDS Передняя кассета Chrysler 5038785AC - 2шт 2. Гидрокомпенсаторы MDS Задняя кассета Chrysler 5038786AC - 2шт 3. Распредвал 6.4 сток Chrysler 05038419AB - 1 шт вал 6.4 4. прокладки клапанных крышек Chrysler 05114179AB - 2шт 5. Прокладки головки блока правая Chrysler 05038280AE - 1шт левая Chrysler 05038281AE - 1шт 7. Прокладки выпускного коллектора правая Chrysler 05038098AA - 1шт левая Chrysler 05038099AA - 1шт 8. Прокладка передней крышки Chrysler 05139933AB - 1шт 9. Прокладка помпы Chrysler 04792922AD - 1шт 10. Сальник коленвала Chrysler 53021585AD - 1шт 11. Прокладки впускного коллектора Chrysler 53022143AB - 8шт 12. Прокладка дроссельной заслонки Chrysler 53022320AB - 1шт 13. Сальники клапанов (Маслосъемные колпачки) Chrysler 53022090AB - 16шт 14. Болты головки блока Chrysler 06506334AA M8X1.25X45.00 болт головы - 10штChrysler 06506694AA M12X1.50X135.00 - 20шт 15. Болт шкива коленвала Chrysler 06508400AA - 1шт 16. Болт распредвала Chrysler 06102430AA - 1шт 17. Прокладка трубок системы охлаждения Chrysler 53013736AA - 2шт 3 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #2 Posted January 20, 2020 Очень нужная тема! Дополню списком для тюнинга вала. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #3 Posted January 20, 2020 Отчет по ремонту тут Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #4 Posted January 20, 2020 Можно уйти от MDS. MDS Delete Kit. Тогда все гидрики берутся одинаковые от hellcat. Share this post Link to post Share on other sites
KRAS 0 #5 Posted January 27, 2020 Серёг Рест Дорест одинаковые номера по гидрикам? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #6 Posted January 27, 2020 7 часов назад, KRAS сказал: Серёг Рест Дорест одинаковые номера по гидрикам? Да Share this post Link to post Share on other sites
Gurec 0 #7 Posted August 12, 2022 Спасибо за подробное описание Share this post Link to post Share on other sites
Владимир_K600HH 0 #8 Posted January 6, 2023 Спасибо за инфу! Тоже столкнулся с этой проблемой. Share this post Link to post Share on other sites
Павел Николевич 0 #9 Posted January 9, 2023 Подскажите пожалуйста,во сколько сейчас обходится замена гидрокомпенсаторов. Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #10 Posted January 11, 2023 В 09.01.2023 в 19:46, Павел Николевич сказал: Подскажите пожалуйста,во сколько сейчас обходится замена гидрокомпенсаторов. 200-300 т.р. Share this post Link to post Share on other sites
Chubakoff 0 #11 Posted January 6 Если удалять mds - расход глобально вырастет в спокойном трассовом режиме? Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #12 Posted January 10 В 06.01.2025 в 10:49, Chubakoff сказал: Если удалять mds - расход глобально вырастет в спокойном трассовом режиме? 1.4 - 1.6 литра примерно плюсом будет Share this post Link to post Share on other sites