Jump to content
  • Instagram

Recommended Posts

Приветсвую всех!

Есть планы взбодрить немного авто. Моя цель выйти из 5 секунд (хочу быть быстрее стокового срт) без сильной потери комфорта, так как авто нужен на евридей.

В ближайшее время планирую ребилд коробаса с попутным усилением. Будет ставиться шифт-кит от Sonnax, соленоиды от АМГ, односторонние фрикционы, плюс модифицирую бублик.

Следующий этап это тормоза: так как у меня авд, то решения бол-он нет, в том числе от срт версии. А значит переплачивать нет смысла. Пока остановился на суппортах от туарега. Это будут Brembo 18 ZP либо 17Z. 

В дальнейшем хочу взбодрить двигатель. Из того что вижу на сегодняшний день: Валы COMP Cams 112-525-11, портинг родных бошек, либо от 6.1 (тут пока не решил. слышал что от более свежих бошек 5.7 продувка лучше чем на старых  и лучше чем на 6.1). Ну соответственно кастом прошивка.

Ну и напоследок наверное поменяю главные пары в редукторах.

Буду рад если внесете конструктивные предложения.

Тут буду выкладывать отчет о проделанной работе.

Edited by Hellguy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Для начала напиши что за машина. Я так понял из написанного это авд 300с 5.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nos710 сказал:

Привет. Для начала напиши что за машина. Я так понял из написанного это авд 300с 5.7?

Привет. Да. Туринг 2005 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфиг Сергея на Сарае:

392 (6.4 литра) + Портированные ГБЦ + 90mm. Arrington Дроссель + Comp Cams 274/287

Full-AWD и ГП 3.55 Gear
Бублик 3200 Stall speed converter

Закись Wet Nitrous NOS 120hp shot

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Richmond сказал:

Конфиг Сергея на Сарае:

392 (6.4 литра) + Портированные ГБЦ + 90mm. Arrington Дроссель + Comp Cams 274/287

Full-AWD и ГП 3.55 Gear
Бублик 3200 Stall speed converter

Закись Wet Nitrous NOS 120hp shot

И что у него выдает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hellguy сказал:

И что у него выдает?

 

WhatsApp Image 2020-01-20 at 18.01.17.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Richmond сказал:

 

WhatsApp Image 2020-01-20 at 18.01.17.jpeg

Очень даже. Но я пока не готов к такому тюнингу. Мне нужно просто из 5 выйти. 4.8 например меня устроит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле всего - Закись поставить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Richmond сказал:

Дешевле всего - Закись поставить) 

Я понимаю. Но все же лучше вкинуть железо в двиг, попутно заменить что требуется. Пробег то уже 237. От закиси боюсь ему плохо будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hellguy сказал:

Я понимаю. Но все же лучше вкинуть железо в двиг, попутно заменить что требуется. Пробег то уже 237. От закиси боюсь ему плохо будет

 5.7 низ
вал средний

головы 6.1 + коллектора + впуск.

Вал посоветует настройщик. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А раздатка? Оставите MS-140, или поменяете на http://www.avto-sphere.ru/catalog.php?id=145375&type=itm?

Там вроде есть возможность принудительно включать-отключать передок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sewerin сказал:

А раздатка? Оставите MS-140, или поменяете на http://www.avto-sphere.ru/catalog.php?id=145375&type=itm?

Там вроде есть возможность принудительно включать-отключать передок.

Насчёт раздатки не думал. Рассчитывал что она выдержки. Я ее недавно перебрал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо отключать передок где то после 150 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sewerin сказал:

Было бы неплохо отключать передок где то после 150 км/ч.

С ms140 это возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет

Edited by Sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миниотчет о проделанной работе по коробасу:

Вскрытие показало: Не затянутый когда-то кем-то хвостовик обернулся вышедшими из строя обгонных муфт передней и задней, вала выходного с планетаркой, корпус сцепления, фланец выходного вала. Это все под замену. Также были заменены фрики, все прокладки и сальники. 

Из тюна: модификация бублика и установка китов от сонакс и трансгоу. Солики от амг мне не зашли. Нужна гидроплита с большим сечением каналов, тогда будет толк.

В итоге могу сказать что подрыв улучшился, коробас крутит каждую передачу до 5500 при тапке в пол. Жопомер говорит что тачка стала ехать бодрее. По расходу могу сказать что он не увеличился, а возможно и уменьшился. Пока доволен. Буду наблюдать дальше. 

Стоимость всего ремонта с запчастями около 120к (выше не упомянул  расходники типа масла, поддона, резинки, разъема, фильтра..)

Edited by Hellguy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже довольно скоро предстоит менять эластичные муфты кардана. Пока добью эти, от 3.5. А заменю на конские, от СРТ (с 8 болтами вместо 6).

Кстати, интересно, как усилить передний карданчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×