Jump to content
  • Instagram

Chingiz

Jeep srt8 6.4 2014 , детонация на малом газу и троит после быстрого разгона

Recommended Posts

Здравствуйте по двигателю 6.4 хеми у нас в городе специалистов нету , который день не могут определить проблему, очевидные вещи уже попробовал , идёт детонация на 98 бензине когда слегка на газ давишь если быстрее разгон то норм, но если утопить педаль быстрый Разгон моргать начинает чек после начинает какое то короткое время троить буквально пару минут , чек тухнет, ошибки нету, свечки поменял масло воздушный фильтр поменял, форсунки почистил, давление топлива 4.5 при нагрузке до 4.0 , помогите пожалуйста кто может сталкивался с такой проблемой

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть OBD2 сканнер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибок нету , до замены свечей были пропуски стандартные ошибки p0300 p0306, после замены ушли и эти ошибки и больше не пишет ошибки только мигает чек и пропадет когда активный Разгон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем читаете? если чек моргает ошибки должны записываться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ещё раз , сканер толковый ошибок нету, помимо этого срт сам все ошибки вместе с кодами выдаёт на панели приборов, ни там ни там ошибок не выдает,  ,так бывает и на бмв к примеру утром завел чек моргнул пару раз но ошибку не записал, так же и здесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chingiz сказал:

Здравствуйте ещё раз , сканер толковый ошибок нету, помимо этого срт сам все ошибки вместе с кодами выдаёт на панели приборов, ни там ни там ошибок не выдает,  ,так бывает и на бмв к примеру утром завел чек моргнул пару раз но ошибку не записал, так же и здесь. 

Очень странно. Потому что, если бы были проблемы, связанные с постоянными ошибками, то в истории ошибок они должны были отразиться 100%. На панели приборов он выдает актуальные ошибки, а если в мозгах остались, то это только хорошим сканером. 
Единственное, что может не давать ошибок топливная система, в частности умирающий бензонасос. 

Сейчас скину проблему специалистам, может быть проконсультируют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

. У меня первая мысль была Бензонасос, но мой спец по топливной уверяет что с ним все хорошо, подключили прибор и поехали с ним давление держит не падает, у меня в душе тоже сидит чувство что это он( насос либо фильтр) почитал что с гидрокомпенсаторами проблемы бывают на сколько это похоже на них я не знаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Richmond сказал:

Очень странно. Потому что, если бы были проблемы, связанные с постоянными ошибками, то в истории ошибок они должны были отразиться 100%. На панели приборов он выдает актуальные ошибки, а если в мозгах остались, то это только хорошим сканером. 
Единственное, что может не давать ошибок топливная система, в частности умирающий бензонасос. 

Сейчас скину проблему специалистам, может быть проконсультируют. 

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос по симптомам само то , на малых оборотах беднит смесь детонация на высоких оборотах не хватает топлива троит , но прибор показал что все норм и не знаешь что думать, менять на ура

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо на высоких оборотах западают гидрики падает компрессия как вариант

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что написал спец из РБ:

"Или косяк с гидравликой и сливает мимо, или подворачивается распредвал. Из-за насоса детонить на малых нагрузках не будет, Скорее всего с гидравликой, Вал отвернуло, потом попал в фазу и поехал"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль,! А что спецы не ответили ещё ?(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче машина под газ настроена это модуль управления газом мозги может и не ту смесь  составляют либо лямбды

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chingiz сказал:

. У меня первая мысль была Бензонасос, но мой спец по топливной уверяет что с ним все хорошо, подключили прибор и поехали с ним давление держит не падает, у меня в душе тоже сидит чувство что это он( насос либо фильтр) почитал что с гидрокомпенсаторами проблемы бывают на сколько это похоже на них я не знаю

 

Ну судя по первому посту давление всё таки проседает с 4,5 до 4,0. Гидрокомпенсаторы - маловероятно. Мигающий чек - однозначно ошибка, чаще всего мигагет по O2 sensor и гаснет не оставляя данных в истории. Эта плавающая ошибка также может быть следствием низкого давления топлива в системе. Рекомендую покататься с компом и посмотреть потоковые данные на ходу, если есть функция баланс по цилиндрам или мисфайер график - поможет в поиске проблемы. И обязательно смотреть угол опережения при разгоне - не должно валить в минус. Склоняюсь к бензонасосу, хотя «аборт по телефону» вещь в себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо проверю и отпишусь, а можно по Вотцап поговорить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если неисправна лямбда чек будет сто процентов а если он при наборе скорости мигает значит есть проблемы в Air Fuel Ratio . гидрики при заедании чек будет по клапанам MDS . при установке гбо меняется значение стандарт обычно 14:1 .13.8 под этанол с бензином в пропорциях . чем больще этанола тем меньше соотношение . а с газом не встречался да не зачем было . блок управления должен менять соотношение при езде газ-бензин иначе начнет детонить и прогорят клапана ну и поршня поплавит . на мустанг кобра так и было . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, газа на машине нету ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия 15 в 4 цилиндре, 21 в 6м другие даже не стал спрашивать

IMG-20200126-WA0030.jpg

IMG-20200126-WA0031.jpg

IMG-20200126-WA0027.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо та самая болезнь гидрокомпенсаторов , клину дали

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chingiz сказал:

Видимо та самая болезнь гидрокомпенсаторов , клину дали

Стук есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостом совсем лёгкий на один какой то по звуку 5 секунд стучит две молчит стучит молчит на горячую и то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×