Chingiz 0 #1 Posted January 23, 2020 Здравствуйте по двигателю 6.4 хеми у нас в городе специалистов нету , который день не могут определить проблему, очевидные вещи уже попробовал , идёт детонация на 98 бензине когда слегка на газ давишь если быстрее разгон то норм, но если утопить педаль быстрый Разгон моргать начинает чек после начинает какое то короткое время троить буквально пару минут , чек тухнет, ошибки нету, свечки поменял масло воздушный фильтр поменял, форсунки почистил, давление топлива 4.5 при нагрузке до 4.0 , помогите пожалуйста кто может сталкивался с такой проблемой Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted January 23, 2020 А есть OBD2 сканнер ? Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #3 Posted January 23, 2020 Ошибок нету , до замены свечей были пропуски стандартные ошибки p0300 p0306, после замены ушли и эти ошибки и больше не пишет ошибки только мигает чек и пропадет когда активный Разгон Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #4 Posted January 23, 2020 Чем читаете? если чек моргает ошибки должны записываться Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #5 Posted January 24, 2020 Здравствуйте ещё раз , сканер толковый ошибок нету, помимо этого срт сам все ошибки вместе с кодами выдаёт на панели приборов, ни там ни там ошибок не выдает, ,так бывает и на бмв к примеру утром завел чек моргнул пару раз но ошибку не записал, так же и здесь. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #6 Posted January 24, 2020 2 часа назад, Chingiz сказал: Здравствуйте ещё раз , сканер толковый ошибок нету, помимо этого срт сам все ошибки вместе с кодами выдаёт на панели приборов, ни там ни там ошибок не выдает, ,так бывает и на бмв к примеру утром завел чек моргнул пару раз но ошибку не записал, так же и здесь. Очень странно. Потому что, если бы были проблемы, связанные с постоянными ошибками, то в истории ошибок они должны были отразиться 100%. На панели приборов он выдает актуальные ошибки, а если в мозгах остались, то это только хорошим сканером. Единственное, что может не давать ошибок топливная система, в частности умирающий бензонасос. Сейчас скину проблему специалистам, может быть проконсультируют. Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #7 Posted January 24, 2020 . У меня первая мысль была Бензонасос, но мой спец по топливной уверяет что с ним все хорошо, подключили прибор и поехали с ним давление держит не падает, у меня в душе тоже сидит чувство что это он( насос либо фильтр) почитал что с гидрокомпенсаторами проблемы бывают на сколько это похоже на них я не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #8 Posted January 24, 2020 29 минут назад, Richmond сказал: Очень странно. Потому что, если бы были проблемы, связанные с постоянными ошибками, то в истории ошибок они должны были отразиться 100%. На панели приборов он выдает актуальные ошибки, а если в мозгах остались, то это только хорошим сканером. Единственное, что может не давать ошибок топливная система, в частности умирающий бензонасос. Сейчас скину проблему специалистам, может быть проконсультируют. Спасибо большое Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #9 Posted January 24, 2020 Насос по симптомам само то , на малых оборотах беднит смесь детонация на высоких оборотах не хватает топлива троит , но прибор показал что все норм и не знаешь что думать, менять на ура Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #10 Posted January 24, 2020 Либо на высоких оборотах западают гидрики падает компрессия как вариант Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #11 Posted January 24, 2020 Вот что написал спец из РБ: "Или косяк с гидравликой и сливает мимо, или подворачивается распредвал. Из-за насоса детонить на малых нагрузках не будет, Скорее всего с гидравликой, Вал отвернуло, потом попал в фазу и поехал" Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #12 Posted January 24, 2020 Мысль,! А что спецы не ответили ещё ?( Share this post Link to post Share on other sites
Автоэлектрик 2 #13 Posted January 24, 2020 короче машина под газ настроена это модуль управления газом мозги может и не ту смесь составляют либо лямбды Share this post Link to post Share on other sites
Вита-Моторс 0 #14 Posted January 24, 2020 3 часа назад, Chingiz сказал: . У меня первая мысль была Бензонасос, но мой спец по топливной уверяет что с ним все хорошо, подключили прибор и поехали с ним давление держит не падает, у меня в душе тоже сидит чувство что это он( насос либо фильтр) почитал что с гидрокомпенсаторами проблемы бывают на сколько это похоже на них я не знаю Ну судя по первому посту давление всё таки проседает с 4,5 до 4,0. Гидрокомпенсаторы - маловероятно. Мигающий чек - однозначно ошибка, чаще всего мигагет по O2 sensor и гаснет не оставляя данных в истории. Эта плавающая ошибка также может быть следствием низкого давления топлива в системе. Рекомендую покататься с компом и посмотреть потоковые данные на ходу, если есть функция баланс по цилиндрам или мисфайер график - поможет в поиске проблемы. И обязательно смотреть угол опережения при разгоне - не должно валить в минус. Склоняюсь к бензонасосу, хотя «аборт по телефону» вещь в себе Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #15 Posted January 24, 2020 Спасибо проверю и отпишусь, а можно по Вотцап поговорить? Share this post Link to post Share on other sites
Вита-Моторс 0 #16 Posted January 24, 2020 1 час назад, Chingiz сказал: Спасибо проверю и отпишусь, а можно по Вотцап поговорить? +79167369898 Share this post Link to post Share on other sites
Автоэлектрик 2 #17 Posted January 25, 2020 если неисправна лямбда чек будет сто процентов а если он при наборе скорости мигает значит есть проблемы в Air Fuel Ratio . гидрики при заедании чек будет по клапанам MDS . при установке гбо меняется значение стандарт обычно 14:1 .13.8 под этанол с бензином в пропорциях . чем больще этанола тем меньше соотношение . а с газом не встречался да не зачем было . блок управления должен менять соотношение при езде газ-бензин иначе начнет детонить и прогорят клапана ну и поршня поплавит . на мустанг кобра так и было . Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #18 Posted January 26, 2020 Здравствуйте, газа на машине нету , Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #19 Posted January 26, 2020 Компрессия 15 в 4 цилиндре, 21 в 6м другие даже не стал спрашивать Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #20 Posted January 26, 2020 Видимо та самая болезнь гидрокомпенсаторов , клину дали Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #21 Posted January 26, 2020 3 часа назад, Chingiz сказал: Видимо та самая болезнь гидрокомпенсаторов , клину дали Стук есть? Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz Topic Author 0 #22 Posted January 27, 2020 На холостом совсем лёгкий на один какой то по звуку 5 секунд стучит две молчит стучит молчит на горячую и то Share this post Link to post Share on other sites