Terskiy 24 #1 Posted February 6, 2020 (edited) Итак, катализаторы на моем Истребителе были нещадно удалены и поставлены обманки. Но такое положение дел меня совсем не устраивает, так как вонь от выхлопов и, в дальнейшем, просеченных коллекторов доставит немало дискомфорта. Поэтому принял решение искать спортивные каты.Для успеха в этом деле мне необходимо знать:1. Длину и диаметр необходимых катализаторов (так как я не знаю габаритов, и не думал, что с этим возникнут сложности);2. Помимо основных катов, нужно знать параметры малых катов (которые дожигают), и есть ли необходимость их установки.Поэтому буду рад помощи в этих вопросах. Edited February 6, 2020 by Terskiy Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted February 7, 2020 Аналогично! Нужны на Mustang и на Chrysler 300c 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sewerin 5 #3 Posted February 8, 2020 Расскажите, а в чём прикол? Чем плохи пламегасители достаточного диаметра(76)? В среду варить выхлоп, уже настроился на пламегасители. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #4 Posted February 8, 2020 1 час назад, Sewerin сказал: Расскажите, а в чём прикол? Чем плохи пламегасители достаточного диаметра(76)? В среду варить выхлоп, уже настроился на пламегасители. Уйти от вонищи. Share this post Link to post Share on other sites
Maksim 1 #5 Posted February 11, 2020 Пламя гаситель создаёт высокую температуру и замедляют скорость выхлопного газа. Надо ставить спорт каты, они не разрушаются как керамика. Если есть желание можно все сделать из нержавейки у нас полностью всю магистраль если ты в Москве. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Terskiy Topic Author 24 #6 Posted February 16, 2020 В 11.02.2020 в 23:42, Maksim сказал: Пламя гаситель создаёт высокую температуру и замедляют скорость выхлопного газа. Надо ставить спорт каты, они не разрушаются как керамика. Если есть желание можно все сделать из нержавейки у нас полностью всю магистраль если ты в Москве. К сожалению я не в МСК Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #7 Posted February 16, 2020 В 07.02.2020 в 03:28, Terskiy сказал: Итак, катализаторы на моем Истребителе были нещадно удалены и поставлены обманки. Но такое положение дел меня совсем не устраивает, так как вонь от выхлопов и, в дальнейшем, просеченных коллекторов доставит немало дискомфорта. Поэтому принял решение искать спортивные каты.Для успеха в этом деле мне необходимо знать:1. Длину и диаметр необходимых катализаторов (так как я не знаю габаритов, и не думал, что с этим возникнут сложности);2. Помимо основных катов, нужно знать параметры малых катов (которые дожигают), и есть ли необходимость их установки.Поэтому буду рад помощи в этих вопросах. Тоже планирую спорткаты. Что удалось выяснить по вопросу... 1. Края катов полукруглые, до наполнителя приличное расстояние, т.е. можно отрезать под нужный диаметр. 2. Есть характеристика плотности ячеек. От неё зависит степень очистки и сопротивление выпуску. Т.е. чем плотнее, тем чище, но и сопротивление больше. Для себя решил остановиться на магнафлоу с ячейкой на 200. Это самый лайт вариант с евро2. Если не отжигать, то и до евро3 дотянет. Минимальная ячейка, минимальная очистка, сопротивление меньше 2%. Догонять до евро 4-5 не вижу необходимости, экология это не про срт)))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Terskiy Topic Author 24 #8 Posted February 16, 2020 1 час назад, Konor сказал: Тоже планирую спорткаты. Что удалось выяснить по вопросу... 1. Края катов полукруглые, до наполнителя приличное расстояние, т.е. можно отрезать под нужный диаметр. 2. Есть характеристика плотности ячеек. От неё зависит степень очистки и сопротивление выпуску. Т.е. чем плотнее, тем чище, но и сопротивление больше. Для себя решил остановиться на магнафлоу с ячейкой на 200. Это самый лайт вариант с евро2. Если не отжигать, то и до евро3 дотянет. Минимальная ячейка, минимальная очистка, сопротивление меньше 2%. Догонять до евро 4-5 не вижу необходимости, экология это не про срт)))) Понял, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites