Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Richmond

Клубный SWAP из 2.7 2007 в 6.1 2008

Recommended Posts

Итак, для многих уже не секрет, что я приобрел битый Chrysler 300c SRT-8 2008 года, клубный, принадлежащий Пашке до момента ДТП. Также приобрел черный chrysler 300c овощной, чтобы собрать из них вместе СРТху.

Однако, нюасны:

1. СРТ 2008 год - рестайл;

2. Овощ 2007 год - дорестайл, переходный.

------------------------------------------------------------------

Помимо того, что требуется переставить ДВС, АКПП, кардан, редуктор, оси и кулаки с подвеской, есть много нюансов с проводкой.

 

В этой теме постараюсь описать процесс свапа, с теорией и документацией) Ну и фотки процесса тоже некоторые выложу. на Drive2 тупо фото отчет. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас ещё относительно простой свап. Т.к. RWD на RWD и  седан на седан.
Если ещё и Европа на Европа, или Канада на Канада, то совсем всё ок.
Нужна рестайл проводка. Могу свою просто подарить. Оттуда вырезана трубка заднего стекоомывателя и некоторые разъёмы.
Пользуясь случаем (пока машина раскидана), я бы делал сразу RWD в AWD.

Edited by Sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Sewerin сказал:

У Вас ещё относительно простой свап. Т.к. RWD на RWD и  седан на седан.
Если ещё и Европа на Европа, или Канада на Канада, то совсем всё ок.
Нужна рестайл проводка. Могу свою просто подарить. Оттуда вырезана трубка заднего стекоомывателя и некоторые разъёмы.
 Пользуясь случаем (пока машина раскидана), я бы делал сразу RWD в AWD.

Спасибо, но AWD не хочу)) Строго RWD )
Свап RWD на AWD тоже не сложный, уже делали. Вся сложность рестайл с дорестайл скрестить)) Скоро начну описывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, приветствуем вас!
Промежуточный результат достигнут, проводку от рестайла по салону раскидали, под капотом тоже от 6.1 проложили. 
Как оказалось на практике, при наличии двух автомобилей, не все так просто - нельзя просто взять и перекинуть все с одной на другую.

Для адекватной работы рестайла требуется замена:

- Модуля и блока ABS, блока SRS, PCM, TCM, FCM 100%, магнитолы. 

v0AAAgIjNeA-960.jpg

Педальный узел свой, однако! ГТЦ и вакуумник не получится установить на дорестайл! по причине разного расположения шпилек.

Рулевая колонка тоже нужна от рестайла. 

 

Печку решили оставить старую, только перепиновать фишку. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От рестайл 2008 есть:
Рулевая колонка в сборе, педаль газа, блок АБС (AWD), блок управления комфортом, блок сидений, датчики бокового удара, блок ESP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Richmond сказал:

ГТЦ и вакуумник не получится установить на дорестайл! по причине разного расположения шпилек.

Как раз сейчас пилим эту тему.
Более того, ГТЦ рест не станет на вакуумник дорест, и наоборот. Сразу по нескольким причинам.

1. резьбы и диаметры трубок с тормозной жидкостью.

2. шпильки крепления ГТЦ к вакуумнику.
3. Диаметр дырки в вакуумнике под ГТЦ.

4. Датчики. На старом их намного больше)
5. Расстояние между шпильками крепления вакуумника к кузову.
 

Edited by Sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sewerin сказал:

Как раз сейчас пилим эту тему.
Более того, ГТЦ рест не станет на вакуумник дорест, и наоборот. Сразу по нескольким причинам.

1. резьбы и диаметры трубок с тормозной жидкостью.

2. шпильки крепления ГТЦ к вакуумнику.
3. Диаметр дырки в вакуумнике под ГТЦ.

4. Датчики. На старом их намного больше)
5. Расстояние между шпильками крепления вакуумника к кузову.
 

Вам проще оставить от рестайла, а мне от дорестайла. 

почему больше ? 1 датчик же 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 датчика на старом вакумнике, на новом - 2. 
Новый - вроде как лучше, но если проводка старая, то и вакуумник нужен под неё.

Мне пришлось рулевую перекинуть от дореста, вроде как моторочики те же, но замок зажигания другой.

 

Edited by Sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sewerin сказал:

4 датчика на старом вакумнике, на новом - 2. 
Новый - вроде как лучше, но если проводка старая, то и вакуумник нужен под неё.

Мне пришлось рулевую перекинуть от дореста, вроде как моторочики те же, но замок зажигания другой.

 

Ну мы также перкинули рулевую, замок зажигания и сейчас будем переделывать под новый ГТЦ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходим на финальную часть, долго разбирались с проблемой подвисшей каншины, в итоге просто заменили подкапотную проводку и все заработало. Следующий этап все доподключать, чтобы тачка начала заводиться)) 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sewerin сказал:

Завели?

Завели, катаемся, почти все проблемы победили, Кроме того, что при резком старте акпп в аварию уходит.

 

 

При резком ускорении тапок в пол срабатывает антибукс и акпп падает в аварию, переходя как будто в режим нейтраль, причем ни вперед, ни назад машина не едет, приходится ставить на паркинг -> глушить и заново заводить.

При спокойной езде, все едет все переключается. Даже в ручном режиме.

Некоторые говорят, что у них была проблема в датчике ускорения, которые находится за селектором, однако, не совсем понимаю — как это может быть связано, завтра попробуем без датчика ускорения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!

Может, просто на дилерский сканер съездить?

Я в среду поеду ЕСП-АБС конфигурировать и панель приборов перепрошивать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sewerin сказал:

Ура!

Может, просто на дилерский сканер съездить?

Я в среду поеду ЕСП-АБС конфигурировать и панель приборов перепрошивать.
 

Да авто разобранное в малярке, лучше чтобы кто-то сюда приехал с дилерским сканером- ищу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Воронеже не получится сделать, через месяц поеду к Мише в Чехов. Но у меня, вроде, проблема тяжелее. Т.к. блок АБС от 5.7 АВД, а остальные блоки - от 3.5 АВД 2008 и от СРТ8 2005.
Блок АКПП сейчас вообще стоит от 3.5 АВД 2008, а КАН шина медленная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sewerin сказал:

Если в Воронеже не получится сделать, через месяц поеду к Мише в Чехов. Но у меня, вроде, проблема тяжелее. Т.к. блок АБС от 5.7 АВД, а остальные блоки - от 3.5 АВД 2008 и от СРТ8 2005.
Блок АКПП сейчас вообще стоит от 3.5 АВД 2008, а КАН шина медленная.

 

Нет никаких проблем все это подружить) Сканер и вперед) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной воронежской конторе сканер есть, но они не берутся это делать. Для них "свап" сродни ругательству. Боятся получить незаводящийся "кирпич".
В другой - будут пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sewerin сказал:

В одной воронежской конторе сканер есть, но они не берутся это делать. Для них "свап" сродни ругательству. Боятся получить незаводящийся "кирпич".
В другой - будут пробовать.

В конторе случаем не Александр работает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в "Атограде". Пойду в среду в "Моторленд". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ещё предстоит достаточно простой, но очень редкий колхозинг. Подъём вверх подушек двигателя в подрамнике. Сантиметров на 6-7 надо точно, чтобы полуоси ровно встали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sewerin сказал:

Мне ещё предстоит достаточно простой, но очень редкий колхозинг. Подъём вверх подушек двигателя в подрамнике. Сантиметров на 6-7 надо точно, чтобы полуоси ровно встали. 

Так проставки можно изготовить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю варить на подрамник выступы, подушки оставить от СРТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×