Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Richmond

Маслопомойка - как метод борьбы с детонацией (Oil Catch Can)

Recommended Posts

Наверное многие из вас видели предложение о покупке маслопомойки для HEMI. В штатах была следующая запись. 

The Billet Technology Catch Can is now available for HEMI owners. It catches oil that blows by the PCV valve on its way to the intake. Save your intake and filter out all that junk that normally would be going back in.

Немного разобравшись в вопросе, могу сообщить следующее:

- Маслопомойка не только помогает в вопросе чистоты впускного коллектора и воздушного фильтра, а также предотвращает повышение температуры в камере сгорания. Повышение температуры приводит к более ранней детонации. Само масло не повышает температуру, оно разубоживает смесь и нарушает температнурный режим - это уже приводит к детонации и повышению температуры.

 

Варианты маслопомоек:

- Универсальные;

- Бюджетные копии известных брендов на ali express;

- Billet Technology / UPR / Arrington и другие модные бренды ценой от 150$.

 

 

BED949EB-297B-43A8-BFF6-4BDA67AAECBB.jpeg

38E0A08C-F0F5-4419-A7D6-7FF16D4D430D.png

F42B47D8-45CC-4C28-8261-12AE870B58BF.jpeg

72E744F2-CE05-4BAB-BAA2-23C42061D45B.jpeg

444475C7-739B-42C2-AD21-FA8A61FA0FB3.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сейчас изучаю этот момент. Буду ставить.  Но если брать копию Китай типа D1 Spec и т.д. их надо обязательно доработать. Они внутри пустые. Там надо трубку установить внутри, направить ее вниз, и металл-сетку поставить от середины стакана и к верху...

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Саня сказал:

Тоже сейчас изучаю этот момент. Буду ставить.  Но если брать копию Китай типа D1 Spec и т.д. их надо обязательно доработать. Они внутри пустые. Там надо трубку установить внутри, направить ее вниз, и металл-сетку поставить от середины стакана и к верху...

Так есть Hemi billet копии на aliexpress 1 в 1 как в штатах) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Richmond сказал:

Так есть Hemi billet копии на aliexpress 1 в 1 как в штатах) 

😳А есть ссыль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саня сказал:

Тоже сейчас изучаю этот момент. Буду ставить.  Но если брать копию Китай типа D1 Spec и т.д. их надо обязательно доработать. Они внутри пустые. Там надо трубку установить внутри, направить ее вниз, и металл-сетку поставить от середины стакана и к верху...

Не стоит брать d1, бери именно под hemi помойку, как Никита выше выложил. У меня такая стоит, все штатно ставится, никакого колхоза.

piAAAgErkOA-960.jpgTgAAAgMrkOA-960.jpgXgAAAgMrkOA-960.jpgWQAAAgMrkOA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nos710 сказал:

Не стоит брать d1, бери именно под hemi помойку, как Никита выше выложил. У меня такая стоит, все штатно ставится, никакого колхоза.

XgAAAgMrkOA-960.jpg

Заказал такую перед новым годом на али, два раза в дороге заворачивали((((

Ждемс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Konor сказал:

Заказал такую перед новым годом на али, два раза в дороге заворачивали((((

Ждемс...

Просто ждать не хочется.  По принципу они все одинаковые, лишь немного доработать надо и с кормлением поколдавать. Но эта для hemi конечно лучший вариант....

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Konor сказал:

Заказал такую перед новым годом на али, два раза в дороге заворачивали((((

Ждемс...

я 3 таких привозил без проблем  с али

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Игорь_muscleparts сказал:

Так они в наличии в Москве лежат. Ничего ждать не нужно. Да, чуть дороже, но не критично

А ссылкой не поделишься? Я потихоньку изучаю и закупаю всякие ништяки... и меня уловитель интересует. 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хочу маслопомойку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная штука. Уже года два  езжу с  маслоотделителем. На таких машинах он должен стоять штатно,  тем более что установочное место под него предусмотрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 16:37, Игорь_muscleparts сказал:

Так они в наличии в Москве лежат. Ничего ждать не нужно. Да, чуть дороже, но не критично

Дай пожалуйста координаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, всем привет. сори давно тут небыл. с этим карантином голова кругом. так какая ссылка, они у меня в магазине продаются.  можно написать на вотсап и решим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2020 в 01:11, Konor сказал:

Заказал такую перед новым годом на али, два раза в дороге заворачивали((((

Ждемс...

Пришла такая в чёрном цвете на 23 февраля. Подарочек))))

Проехал 1000 км, ни одной капли масла не стекло. Разочаровался.

Доехал до Москвы, почти 2000 км, набежало грамм 50. Видимо первую 1000км пары конденсировались в верхней части, а следующие 2000 уже начало стекать.

Штука однозначно необходимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё масленный сепаратор, на голову выше помойки

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то, и то сепаратор. Просто разный принцип отделения масла. В одном стоит специальный фильтр, а во втором циклонный способ отделения. Любой фильтр понятно оказывает какое-то сопротивление. У меня стоит циклонный от BMW.

Edited by Doctor
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Doctor сказал:

И то, и то сепаратор. Просто разный принцип отделения масла. В одном стоит специальный фильтр, а во втором циклонный способ отделения. Любой фильтр понятно оказывает какое-то сопротивление. У меня стоит циклонный от BMW.

А есть фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Классное видео по теме. 
В каментах прочитал ещё более классную идею:
Вывод картерных газов в выхлоп имеет место быть, но только с прямой трубой. Даная методика использовалась в Наскаре еще в 70х. Ввариваеться штуцер, который под 45 градусов заходит до средины трубы и выхлопные газы проходя мимо создают в штуцере зону низкого давления, что начинает вытягивать воздух из картера. Вакуум в картере уплотняет прилегание компрессионных колец к стенкам цилиндров и тем самым снижает прорыв газов с камеры сгорания, что повышает мощность. А с завода не ставят маслопомойки по причине экологии, чтобы это масло не сливали в землю или канализацию, втянувшись через впуск в цилиндр и там сгорев пары масла делают меньший вред для экологии.
 

Как думаете, много масла будет "выхлопляться"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за месяц, примерно 1,5 тыс. км, сливаю 30-50мл.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это с 4 цилиндров. С восьми - будет в 2 раза больше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×