Terskiy 24 #1 Posted March 27, 2020 При замене масла в двигателе заметил, что на рейке рулевого механизма в районе соединения рейки и колонки есть следы масла — так называемое запотевание. Естественно, что на это нужно реагировать визитом на сервис. Сказано — сделано.Решил полностью проверить подвеску (ходовку), так как стали беспокоить щелчки в передней левой части при движении назад. Машину загнали на вибростенд, полностью осмотрели детали подвески, проверили развал-схождение… и приступили к демонтажу рейки.Рейка подвергнется профилактике: все втулки, сальники, резинки и уплотнители будут заменены.Характер и природу щелчков пока определить не удалось. Предположили, что это трещит крепление подрамника. Будем искать дальше. Машина пока на сервисе.Также для меня стало откровением, что Mopar ATF +4 и Mopar для гидравлики — это разные масла. И что не рекомендуется использовать в ГУРе ATF +4! Но, как оказалось, нужного масла ГУРа в городе нет. Решили заказать, а пока оно едет, заливаем Moparовскую ATF +4 для пятиступенчатой АКПП. Думаю за 2-3 дня ничего не случится.Очаг щелчков пока локализовали - это шумел подрамник (что ему нужно было - не понятно, намертво был прикручен...). Рейку после профилактики поставили на место. Проверили ручник. Как оказалось, что тросы подрастянулись. Как могли, подвели колодки ручника. Теперь ручник действует. На перспективу буду менять тросы стояночного тормоза.Ну про развал-схождение говорить много смысла, — его настроили.Всем добра! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted March 27, 2020 Спасибо за пост! Информативный! Дал награду ) Share this post Link to post Share on other sites
Terskiy Topic Author 24 #3 Posted March 29, 2020 В 28.03.2020 в 02:46, Richmond сказал: Спасибо за пост! Информативный! Дал награду ) Спасибо Share this post Link to post Share on other sites