Никита117711 2 #1 Posted June 10, 2020 Всем привет! Уже пару месяцев мучаюсь в выборе нового авто. сейчас езжу на лексусе ес, все норм, оч надёжная, но скучная, что можно за рулём уснуть. смотрю срт вк 2 рест уже около полугода, но немного пугает расход, налог, гидрики, коробка и маленький процент нормальных предложений на рынке (ибо норм срт стоит более 2,5 ляма) предложили взять х5 ф15 3д, также, оч нравится и вообще я бвшник, но вот дилемма у меня! Взять тачку для души и улыбаться от чувства адреналина и так далее ( надеюсь не надоест через полгода и решу продать ее как пойму что тачка не ликвидна и не выгодна), либо взять икса, надежность коробки и движка, ненадежность рулевой, приводов... динамика меньше намного конечно, но запас хода около 1000 к км... Если перед кем-то стоял такой выбор, прошу дать совет! спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted June 10, 2020 Аналогичный выбор стоял, остановился на wk2 srt -> Он для меня кажется веселее, есть опыт эксплуатации BmW X5 F15 3d, для не особо активной езды, с комфортом самое то.) Share this post Link to post Share on other sites
Xavier 11 #3 Posted March 26, 2021 В 10.06.2020 в 03:51, Никита117711 сказал: Взять тачку для души и улыбаться от чувства адреналина и так далее ( надеюсь не надоест через полгода и решу продать ее как пойму что тачка не ликвидна и не выгодна), либо взять икса, надежность коробки и движка, ненадежность рулевой, приводов... динамика меньше намного конечно, но запас хода около 1000 к км... В старости что важнее будет, что поездил на 6 литровом атмосферном брутальном авто или сколько сэкономил на дизеле за всю жизнь? 1 Share this post Link to post Share on other sites
kinsfolk 27 #4 Posted March 26, 2021 1 час назад, Birbamirba сказал: это все комплексы У почетного участника забыли спросить. Но он и сам что-нибудь обязательно ляпнет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
kinsfolk 27 #5 Posted March 29, 2021 Убога и уродлива та несчастная алмера, которую ты насиловал пенопластом, картоном и баллончиком краски продолжительное время. 1 Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #6 Posted March 30, 2021 В 10.06.2020 в 03:51, Никита117711 сказал: Всем привет! Уже пару месяцев мучаюсь в выборе нового авто. сейчас езжу на лексусе ес, все норм, оч надёжная, но скучная, что можно за рулём уснуть. смотрю срт вк 2 рест уже около полугода, но немного пугает расход, налог, гидрики, коробка и маленький процент нормальных предложений на рынке (ибо норм срт стоит более 2,5 ляма) предложили взять х5 ф15 3д, также, оч нравится и вообще я бвшник, но вот дилемма у меня! Взять тачку для души и улыбаться от чувства адреналина и так далее ( надеюсь не надоест через полгода и решу продать ее как пойму что тачка не ликвидна и не выгодна), либо взять икса, надежность коробки и движка, ненадежность рулевой, приводов... динамика меньше намного конечно, но запас хода около 1000 к км... Если перед кем-то стоял такой выбор, прошу дать совет! спасибо!!! Срт намного выигрышнее получается, может по наворотам БМВ богаче но проблема, что их слишком много если мы говорим про столицы. Срт это не по удобства, это больше про кайф работы мотора и ускорений по настроению. Ну как то так, с моей колокольни разумеется) Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #7 Posted March 30, 2021 В 26.03.2021 в 20:05, Birbamirba сказал: с чего ты решил что американская поделка является брутальным автомобилем, это дешевый авто эконом сегмента, скорее всего его наличие показывает иное, и он еще ужасно убог и уродлив. У европейцев ничего брутального нет, гелик ну спорно будет вранглер как альтернатива ему. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #8 Posted March 30, 2021 В 26.03.2021 в 20:45, Birbamirba сказал: вот небольшой пример, он показывает одну вещь, хеми все. только современный турбированный мотор, небольшого объема. Ну а если добавить турбо на хеми? Сколько там лошадей будет? До фига. Когда на пакете сока уже стоит максимальная турбина определённо это не будущее. Share this post Link to post Share on other sites
_scorpion_ 2 #9 Posted March 31, 2021 (edited) Не понимаю, что некоторые товарищи делают на этом форуме, но хрен с ним. Нижесказанное - моё имхо, кому нра или не нра - наздоровье, спорить/уговаривать не буду. По существу заданного топикстартером вопроса: ездил на f15 35i, бензин, 300 сил. Сразу скажу - я не любитель бмв. Просто, без причин, субъективно. Но ездил. Машина норм. Едет - норм, 300 сил, не более, не менее. Ускорение, есть, вау эффекта нет, машин таких куча вокруг. Внутри большой экран, подогрев переда. Фсе. Звук - ну норм, комфорт на дальняк 5+. Тчк. Поменял на srt wk2. Едет - полный вау. Звук в8 - ваще, даже со штатным выхлопом. Я только поэтому и покупал))). Безключевой доступ, удалённый штатный запуск, сенсорный дисплей, вентиляция переда, подогрев сзади; а откидывающиеся спинки задних сидений приводят ребёнка в восторг. На дальняк прохватывал (500+км), да, комфорта немного меньше, но даже семья (жена, ребёнок) спокойно это переносят, ни разу ни слова не сказали (а они у меня капризые))). Короче,менял - думал, сейчас - ваше не жалею, рад, что поменял. Отдельно скажу за дизель - ездил на дизеле до BMW. Каждый раз искать заправку с евро5 - да ну его нах. Заехать почти на любую и залить 95бенз - бесценно)))) Ещё раз: мне по барабану, кто кого обьедет, кто быстрее и прочее. Я покупал чётко американца с большим объёмом. И офигенное рад. Короче, это субъективный выбор. Нравится срт - бери. Не нравится, или думаешь "а что выгодней" или жалко денег на бенз - не бери. Вот. Edited March 31, 2021 by _scorpion_ 1 Share this post Link to post Share on other sites
_scorpion_ 2 #10 Posted March 31, 2021 Я могу себе позволить ремонт и замену агрегатов. И бензин. Он мне нравится. Субъективно. И я не спрашиваю ничье мнение. 1 Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #11 Posted March 31, 2021 2 часа назад, Birbamirba сказал: если бы да кабы, на носу росли грибы, они добавили на трекхок компрессор, и что, а ничего, кроме гигантского расхода, ничего, 707 лс сливают всем заряженным авто, не только в плане комфотра стоимости эксплуатации, но и по параметрам ускорения, ну а про срт можно вообще не говорить, это прошлый век, и асолютно бестолковый мотор с ужасными характеристиками и никакой надежностью. Чем это бестолковый? Dodge demon просто дрючит hurrakan. Компрессор-вещь. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #12 Posted March 31, 2021 2 часа назад, Birbamirba сказал: 2 литровый тигуан и srt wk2, это позор для срт Через 10 тыс надо туда новый дрыгатель, таким образом я могу построить жигуль который вздрючит этот тигуан, правда на 1 заезд но сам факт. Это не серьёзный аргумент. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #13 Posted April 1, 2021 5 часов назад, Birbamirba сказал: да хватит транслировать ахинею, у вага хорошие моторы, которые живут дольше раза в 3 чем ломучий хеми, у которго то седла вывалятся, то пружины сломает,да так что уничтожит весь мотор, то компенсаторы уничтожат весь мотор стружкой, я еще скажу про колличество сожранного за 100000 км топлива, на разницу можно купить новый такой же тигуан, и драть эти допотопные срт. У любого большого объёма в априори ресурс гораздо выше чем у пакета сока. Да ест топливо но в сервисе гораздо реже недели малолитражка, а ремонт малолитражки ещё может перебьет расход топлива хеми. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #14 Posted April 1, 2021 3 часа назад, Birbamirba сказал: это очередной миф, за пробег 200000 км по москве, хеми будет уже разобран минимум 2 раза, причем второй раз блок будет иметь критический износ, стертые юбки поршней, стертый хон в крайних цилиндрах, износ в колодцах гидрокомпенсаторов, тут как раз все как в старых зилах, пазиках, да и во всем советском автопроме , огромные потери на трение, огромный расход топлива, низкая удельная мощность , высокая вибрация, низкий крутящий момент, этот ужас от хеми не удовлетворяет требования ни одного обеспеченного человека, и если их покупают то по глупости и того ореола , что был создан в отношении абривеатуры хеми, те у кого с мышлением и деньгами все в порядке , покупают заряженные версии ауди бмв мерседес, а те у кого лям и нарушения в логике покупают срт, те же у кого лям и с логикой все в порядке ,купят какой нибудь легкий гольф с vr6 , или на худой конец шкоду rs, потому что покупать автомобиль весом 2.5 тонны для того что бы на нем гонять это глупость , причем ладно бы он был сделан как мерседес, но это ведь 100 процентный уазик, с ужастным пластиковым салоном. Я с вами частично согласен, но есть живучие хэми. Допустим, 6.1 и 6.2 себя хорошо зарекомендовали. Да, хэми 5.7 и 6.4 не такие надежные. Но Ваги и БМВ бегают 300к + без проблем Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #15 Posted April 2, 2021 В 01.04.2021 в 11:53, Birbamirba сказал: это очередной миф, за пробег 200000 км по москве, хеми будет уже разобран минимум 2 раза, причем второй раз блок будет иметь критический износ, стертые юбки поршней, стертый хон в крайних цилиндрах, износ в колодцах гидрокомпенсаторов, тут как раз все как в старых зилах, пазиках, да и во всем советском автопроме , огромные потери на трение, огромный расход топлива, низкая удельная мощность , высокая вибрация, низкий крутящий момент, этот ужас от хеми не удовлетворяет требования ни одного обеспеченного человека, и если их покупают то по глупости и того ореола , что был создан в отношении абривеатуры хеми, те у кого с мышлением и деньгами все в порядке , покупают заряженные версии ауди бмв мерседес, а те у кого лям и нарушения в логике покупают срт, те же у кого лям и с логикой все в порядке ,купят какой нибудь легкий гольф с vr6 , или на худой конец шкоду rs, потому что покупать автомобиль весом 2.5 тонны для того что бы на нем гонять это глупость , причем ладно бы он был сделан как мерседес, но это ведь 100 процентный уазик, с ужастным пластиковым салоном. Я понимаю если бы первая часть была сказана про UZ (ну кроме 1,2 генерации) но хеми как то не особо верится. То что у вас было на личном опыте честно говоря очевидно, если вы взяли авто по низу рынка то чего было ожидать. У каждой машины своя аудитория даже у приусов и тд. Так что тезис о проблемах с логикой тоже тут мимо, ибо у всех разные цели я вот например взял машину на долгосрок. Салон вполне себе нормальный т.е у немцев салон не пластик? Абсолютно везде он в салонах. Немцев смысл имеет брать только вторым хозяином, на третьем хозяине они превращаются в тыкву. Смысл всех этих коментов когда у каждой марки своё комьюнити? У всех разные цели и задачи на машины. У срт отличный потенциал и при этом всем это не будет дорого, что благоприятно для наших реалий. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #16 Posted April 3, 2021 3 часа назад, Birbamirba сказал: взял я его 6 летним, 165000 пробега, и такое будет у всех, надо понимать еще одну вещь, я за пару месяцев распродал свой старый мотор, и много всяких историй услышал и увидел, класика жанра это распредвал и компенсаторы, ломает валы, отваливаются башмаки натяжителя, рвет цепь, разбивает переднюю крышку, ко мне приезжали даже из известного сервиса по этим моторам, прямо человек сказал, 5 машин с ремонтом мотора сейчас, самый любимый мотор, делает кассу. что не верите на счет коленвалов, пожалуйста 6.1 таким не страдает, в клубе много машин 300к + пробега) Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #17 Posted April 3, 2021 9 часов назад, Birbamirba сказал: взял я его 6 летним, 165000 пробега, и такое будет у всех, надо понимать еще одну вещь, я за пару месяцев распродал свой старый мотор, и много всяких историй услышал и увидел, класика жанра это распредвал и компенсаторы, ломает валы, отваливаются башмаки натяжителя, рвет цепь, разбивает переднюю крышку, ко мне приезжали даже из известного сервиса по этим моторам, прямо человек сказал, 5 машин с ремонтом мотора сейчас, самый любимый мотор, делает кассу. что не верите на счет коленвалов, пожалуйста Я привожу к мысли, что если он был по низу рынка то не просто же так. С бу авто никто не знает как машина обслуживалась, может в неё просто лили масло не той вязкости достоверно это не знают. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #18 Posted April 3, 2021 11 часов назад, Birbamirba сказал: странное умозаключение, это попытка самому себе внушить что это не так, достаточно интересоватся вопросом и все станет ясно как белый день, надо для начала загуглить проблемы хеми и увидеть тысячи сообщений о полмках этих моторов, вот пример, пробег снизу 145000, поломка пружины, можно сколько угодно гнать от себя плохое, и это не изменит самого факта наличия проблем с этим мотором, кроме того посредственные характеристики, я вот пошел и купил машину по низу рынка конкретно для этого мотора, которая по стоимости была дешевле srt wk2, машина намного быстрее срт, и даже быстрее трекхока с 707лс, машина при тех же условиях эксплуатации расходует в 2 раза меньше топлива, машина имеет эталонный комфорт, уровень потребительских характеристик, прекрасно тюнится и везде ремонтируется, я всегда ездил на таких, а хеми купил с мыслью об исключительной надежности, но нет он таким не оказался, это американский хлам, жрущий ведрами топливо, и ужасными параметрами по отдаче, у меня на двс максимальный крутящий момент 600нм уже с 1700 оборотов, посмотрите параметры срт, это ужас. сравните срт рестайловый wk2 и ауди s8 которую можно купить в одном ценовом сегменте, а ведь еще есть rs4 rs6, срт нужно выкинуть из головы это прошлый век и дрова, есть много других замечательных машин которые в одном классе у него выиигрывают во всем. и это другой мир, мир действительно быстрых и топовых автомобилей. В hemi всего лишь пара проблем, это гидрики и шпильки коллекторов. Я искренне не понимаю откуда данные поломки перечисленные выше это из даркнета?) то что произошло у вас, очень вероятно благодаря гбо оно очень хорошо скапливает нагар на клапанах и вдогонку провоцирует выпадение седел клапанов. Что касается божественного вага, задиры получить проще чем насморк, турбины если до 100к доживут это будет праздник, натяжители не отличаються выносливостью. К тому же если мне память не изменяет заветная цепь ГРМ находиться сзади и для замены ещё и двигатель снимать. Share this post Link to post Share on other sites
Xavier 11 #19 Posted April 4, 2021 11 часов назад, Birbamirba сказал: это сказки, у меня топовый по надежности и характеристикам 4.0 tfsi пробег 185000, там диагностика пишет даже качество масла, разбег по углам цепи 0 градусов, а были ауди s8 d3 и там тоже никаких проблем небыло Я просто оставлю это здесь. 4.0 тфси мотор хороший, но 1100-1200 сил его предел (в совокупности с коробкой), дальше он становится мотором на 3-5 стартов, а 6.2 хеми эти силы переваривает на повседнев, и вот таких стартов можно сделать хоть 20 подряд. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #20 Posted April 4, 2021 (edited) 16 часов назад, Birbamirba сказал: это сказки, у меня топовый по надежности и характеристикам 4.0 tfsi пробег 185000, там диагностика пишет даже качество масла, разбег по углам цепи 0 градусов, а были ауди s8 d3 и там тоже никаких проблем небыло, задиров у этих мторов не бывает, никакое гбо с хеми непричем, у меня было гбо , и седла не вывалились, зато распредвал сожрало, и он уничтожил весь мотор, но многие на срт не лезут ведь в мотор , просто меняют гидрики и вал, а там мотора уже нет, будет проблема, я смогу пойти и купить контрактник в сборе за 200000, где и главное за сколько купить мотор для срт, их нет, 5.7 я купил контрактник за 150000, и 100 уже наторговал по частям, а еще остались головы и куча мелочи, так и с ауди, приедет мотор, я его заменю на контракт, а остатки распродам, и обойдется все это в копейки, а у срт это не 5.7, такое не проканает, либо 500000 покупка контрактника, либо точить что не сильно дешевле, так что хеми это шлак, если представить что мотор ауди развалится на 200000, так зачем я буду терпеть это американское ведро, если у него так же сдохнет на 200000 мотор, так я лучше на топливе сэкономлю, и покатаюсь в комфорте, с бешенной динамикой. Сказки что tfsi имеет ресурс, расскажите об этом его величеству Никасилу или аллюсилу, то что это покрытия как долговечные не зарекомендовали себя это факт. А играть в наших реалиях в так называемую русскую рулетку с качеством бензина, ну такое себе и тут явно не один патрон в барабане. Тут можно гораздо чаще попадать. Тем более в случае Ауди уязвимые места не только ДВС, а ещё турбо там тоже отдельный прайс. Тот же 5.7 может неплохо дорабатываться в дсц оф был такой с турбо и на 1000 с лишним лс. Когда мотор ляжет, я полагаю вы переключитесь на форумы Ауди?) Понятие комфорта у всех разное, мне вк 1 очень комфортабелен, кому то и смарт комфортен это понятие слишком индивидуально. Edited April 4, 2021 by RusZol Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #21 Posted April 8, 2021 В 04.04.2021 в 20:07, Birbamirba сказал: ваши высказывания говорят о том что вы не владеете вопросом, это как раз хеми к 200000 задирает, в результате неровная работа двигателя, у всех срт с пробегом моторы имеют ресурс в 100000 км, а дальше работают в режиме ведра, пожирая масло, топливо, и их все трясет, а вот как раз с этим проблем нет надо просто досмотреть видео до конца Я смотрел видео, но что касается видео - субъективная оценка. В ответку могу тоже скинуть видео ходос авто где он рассказывает про 5.7 в додж рэме который прошёл 400 000 без поломок. Я же говорю об очевидных вещах - простой механизм гораздо менее подвержен к поломкам нежели сложный. Вот это как раз таки объективно. Что говорить об тюнинге, именно американские двигатели обладают огромным потенциалом. Top fuel яркий тому пример, где на таких двигателях получают 8000 лс ( двигатели не заводские, но устройство идентичное). На фоне этого немцы как то смотрятся не серьёзно. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #22 Posted April 8, 2021 8 часов назад, Birbamirba сказал: мы не говорим о том кто и что делает, мы говорим о текущей ситуации, мой 5.7 отработал 8000 моточасов, по москве это 200000 километров, если бы машина ездила по немецким автобанам то пробег на одометре при средней скорости в 100км ч, был бы 800000 км, езда только по региональным трассам , означала бы среднюю в 56 км ч, и тогда ресурс был бы в значениях 400000 км, но мы должны учитывать еще одну вещь, проехать 400000 километров с расходом 20 литров на 100, или 7 литров как у 4.0tfsi, это разные вещи, потому что это деньги, причем огромные, и это удобство, каждые 400 км заезжать на заправку, или заправится и проехать на баке 1300 километров, то что хеми простой, говорит лишь о том что он допотопный, но никак не надежный, и еще момент использование этих машин в регионах крайне затруднительно, нет сервиса и нет запчастей, а покупают их не потому что они замечательные, а потому что они просто дешевые, и это дешевизна означает кучу проблем, как с автомобилем в целом, так и с обственными страданиями, моральными и финансовыми. Опять же тут нет объективности т.к. двигатель работал на газу. Я уже говорил свой тезис о том что Ауди и срт будут +- одинаковы по затратам просто Ауди все сэкономленые на топливе деньги съест на сервисе. Share this post Link to post Share on other sites
RusZol 3 #23 Posted April 8, 2021 8 минут назад, Birbamirba сказал: так на газу двс работает в более щадящем режиме, смесь сгорает плавно, не загрязняется масло, при том что замены были каждые 7000км, и развалился он как раз на распредвалу и компенсаторах, а цпг позадирало уже следствием этого, я выложу сервисную ауди с пробега 100000-170000, посмотрим что же сломалось у ломучей ауди У газа температура горения намного выше. Двигатель предназначен для работы с бензином, почему тогда не лить солярку туда например? Ауди тоже на газу? Share this post Link to post Share on other sites
zippa5 0 #24 Posted June 9, 2021 Тоже мучает выбор. Был когда-то вк1, ищу вк2. Но тут предлагают норм f15 4.4л 450лс за 2,5. Салоны конечно не сравнить, беха впереди. Но я хотел пердящую повозку, плюс тюнингнуть хотябы до 500. С бехой это все сложнее идороже как мне кажется. Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #25 Posted June 9, 2021 45 минут назад, zippa5 сказал: Тоже мучает выбор. Был когда-то вк1, ищу вк2. Но тут предлагают норм f15 4.4л 450лс за 2,5. Салоны конечно не сравнить, беха впереди. Но я хотел пердящую повозку, плюс тюнингнуть хотябы до 500. С бехой это все сложнее идороже как мне кажется. За 2.5 можно норм вк2 взять. Впуск/выпуск/чип поедет бодро, из 4.5 сек точно. Потом можно под плановую замену гидриков (ГБЦ скидывать) подгадать портинг и распредвал позлее, на лёгких колёсах будет низкие 4сек. Всё это без глубоких вмешательств. Дальше уже как пойдёт... строкер, ковка, компрессор))) Share this post Link to post Share on other sites