Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Никита117711

Srt wk2 рест vs BMW X5 f15 3d.

Recommended Posts

Всем привет!

Уже пару месяцев мучаюсь в выборе нового авто. 
сейчас езжу на лексусе ес, все норм, оч надёжная, но скучная, что можно за рулём уснуть.

смотрю срт вк 2 рест уже около полугода, но немного пугает расход, налог, гидрики, коробка и маленький процент нормальных предложений на рынке (ибо норм срт стоит более 2,5 ляма)

предложили взять х5 ф15 3д, также, оч нравится и вообще я бвшник, но вот дилемма у меня! Взять тачку для души и улыбаться от чувства адреналина и так далее ( надеюсь не надоест через полгода и решу продать ее как пойму что тачка не ликвидна и не выгодна), либо взять икса, надежность коробки и движка, ненадежность рулевой, приводов... динамика меньше намного конечно, но запас хода около 1000 к км...

Если перед кем-то стоял такой выбор, прошу дать совет! 
спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичный выбор стоял, остановился на wk2 srt -> Он для меня кажется веселее, есть опыт эксплуатации BmW X5 F15 3d, для не особо активной езды, с комфортом самое то.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 03:51, Никита117711 сказал:

Взять тачку для души и улыбаться от чувства адреналина и так далее ( надеюсь не надоест через полгода и решу продать ее как пойму что тачка не ликвидна и не выгодна), либо взять икса, надежность коробки и движка, ненадежность рулевой, приводов... динамика меньше намного конечно, но запас хода около 1000 к км...

В старости что важнее будет, что поездил на 6 литровом атмосферном брутальном авто или сколько сэкономил на дизеле за всю жизнь?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Xavier сказал:

В старости что важнее будет, что поездил на 6 литровом атмосферном брутальном авто или сколько сэкономил на дизеле за всю жизнь?

это все комплексы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Birbamirba сказал:

это все комплексы

У почетного участника забыли спросить. Но он и сам что-нибудь обязательно ляпнет.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, kinsfolk сказал:

У почетного участника забыли спросить. Но он и сам что-нибудь обязательно ляпнет.

с чего ты решил что американская поделка является брутальным автомобилем, это дешевый авто эконом сегмента, скорее всего его наличие показывает иное, и он еще ужасно убог и уродлив.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

вот небольшой пример, он показывает одну вещь, хеми все.

только современный турбированный мотор, небольшого объема.

 

 

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убога и уродлива та несчастная алмера, которую ты насиловал пенопластом, картоном и баллончиком краски продолжительное время.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 03:51, Никита117711 сказал:

Всем привет!

Уже пару месяцев мучаюсь в выборе нового авто. 
сейчас езжу на лексусе ес, все норм, оч надёжная, но скучная, что можно за рулём уснуть.

смотрю срт вк 2 рест уже около полугода, но немного пугает расход, налог, гидрики, коробка и маленький процент нормальных предложений на рынке (ибо норм срт стоит более 2,5 ляма)

предложили взять х5 ф15 3д, также, оч нравится и вообще я бвшник, но вот дилемма у меня! Взять тачку для души и улыбаться от чувства адреналина и так далее ( надеюсь не надоест через полгода и решу продать ее как пойму что тачка не ликвидна и не выгодна), либо взять икса, надежность коробки и движка, ненадежность рулевой, приводов... динамика меньше намного конечно, но запас хода около 1000 к км...

Если перед кем-то стоял такой выбор, прошу дать совет! 
спасибо!!!

Срт намного выигрышнее получается, может по наворотам БМВ богаче но проблема, что их слишком много если мы говорим про столицы. Срт это не по удобства, это больше про кайф работы мотора и ускорений по настроению. Ну как то так, с моей колокольни разумеется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2021 в 20:05, Birbamirba сказал:

с чего ты решил что американская поделка является брутальным автомобилем, это дешевый авто эконом сегмента, скорее всего его наличие показывает иное, и он еще ужасно убог и уродлив.

 

 

У европейцев ничего брутального нет, гелик ну спорно будет вранглер как альтернатива ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2021 в 20:45, Birbamirba сказал:

вот небольшой пример, он показывает одну вещь, хеми все.

только современный турбированный мотор, небольшого объема.

 

 

Ну а если добавить турбо на хеми? Сколько там лошадей будет? До фига. Когда на пакете сока уже стоит максимальная турбина определённо это не будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 часа назад, RusZol сказал:

Ну а если добавить турбо на хеми? Сколько там лошадей будет? До фига. Когда на пакете сока уже стоит максимальная турбина определённо это не будущее.

если бы да кабы, на носу росли грибы, они добавили на трекхок компрессор, и что, а ничего, кроме гигантского расхода, ничего, 707 лс сливают всем заряженным авто, не только в плане комфотра стоимости эксплуатации, но и по параметрам ускорения,  ну а про срт можно вообще не говорить, это прошлый век, и асолютно бестолковый мотор с ужасными характеристиками и никакой надежностью.

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 литровый тигуан и srt wk2, это позор для срт

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не понимаю, что некоторые товарищи делают на этом форуме, но хрен с ним. Нижесказанное - моё имхо, кому нра или не нра - наздоровье, спорить/уговаривать не буду. 

 

По существу заданного топикстартером вопроса:

ездил на f15 35i, бензин, 300 сил. Сразу скажу - я не любитель бмв. Просто, без причин, субъективно. Но ездил. Машина норм. Едет - норм, 300 сил, не более, не менее. Ускорение, есть, вау эффекта нет, машин таких куча вокруг. Внутри большой экран, подогрев переда. Фсе. Звук - ну норм, комфорт на дальняк 5+. Тчк. 

Поменял на srt wk2. Едет - полный вау. Звук в8 - ваще, даже со штатным выхлопом. Я только поэтому и покупал))). Безключевой доступ, удалённый штатный запуск, сенсорный дисплей, вентиляция переда, подогрев сзади; а откидывающиеся спинки задних сидений приводят ребёнка в восторг.

На дальняк прохватывал (500+км), да, комфорта немного меньше, но даже семья (жена, ребёнок) спокойно это переносят, ни разу ни слова не сказали (а они у меня капризые))). Короче,менял - думал, сейчас - ваше не жалею, рад, что поменял. 

Отдельно скажу за дизель - ездил на дизеле до BMW. Каждый раз искать заправку с евро5 - да ну его нах. Заехать почти на любую и залить 95бенз - бесценно)))) 

Ещё раз: мне по барабану, кто кого обьедет, кто быстрее и прочее. Я покупал чётко американца с большим объёмом. И офигенное рад. 

Короче, это субъективный выбор. Нравится срт - бери. Не нравится, или думаешь "а что выгодней" или жалко денег на бенз - не бери. Вот. 

Edited by _scorpion_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда он утебя развалится, запаешь по другому, хеми ломучее ведро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу себе позволить ремонт и замену агрегатов. И бензин. Он мне нравится. Субъективно. И я не спрашиваю ничье мнение. :classic_cool:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Birbamirba сказал:

если бы да кабы, на носу росли грибы, они добавили на трекхок компрессор, и что, а ничего, кроме гигантского расхода, ничего, 707 лс сливают всем заряженным авто, не только в плане комфотра стоимости эксплуатации, но и по параметрам ускорения,  ну а про срт можно вообще не говорить, это прошлый век, и асолютно бестолковый мотор с ужасными характеристиками и никакой надежностью.

Чем это бестолковый? Dodge demon просто дрючит hurrakan. Компрессор-вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Birbamirba сказал:

2 литровый тигуан и srt wk2, это позор для срт

 

 

Через 10 тыс надо туда новый дрыгатель, таким образом я могу построить жигуль который вздрючит этот тигуан, правда на 1 заезд но сам факт. Это не серьёзный аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, RusZol сказал:

Через 10 тыс надо туда новый дрыгатель, таким образом я могу построить жигуль который вздрючит этот тигуан, правда на 1 заезд но сам факт. Это не серьёзный аргумент.

да хватит транслировать ахинею, у вага хорошие моторы, которые живут дольше раза в 3 чем ломучий хеми, у которго то седла вывалятся, то пружины сломает,да так что уничтожит весь мотор, то компенсаторы уничтожат весь мотор стружкой, я еще скажу про колличество  сожранного за 100000 км топлива, на разницу можно купить новый такой же тигуан, и драть эти допотопные срт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Birbamirba сказал:

да хватит транслировать ахинею, у вага хорошие моторы, которые живут дольше раза в 3 чем ломучий хеми, у которго то седла вывалятся, то пружины сломает,да так что уничтожит весь мотор, то компенсаторы уничтожат весь мотор стружкой, я еще скажу про колличество  сожранного за 100000 км топлива, на разницу можно купить новый такой же тигуан, и драть эти допотопные срт.

У любого большого объёма в априори ресурс гораздо выше чем у пакета сока. Да ест топливо но в сервисе гораздо реже недели малолитражка, а ремонт малолитражки ещё может перебьет расход топлива хеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, RusZol сказал:

У любого большого объёма в априори ресурс гораздо выше чем у пакета сока. Да ест топливо но в сервисе гораздо реже недели малолитражка, а ремонт малолитражки ещё может перебьет расход топлива хеми.

это очередной миф, за пробег 200000 км по москве, хеми будет уже разобран минимум 2 раза, причем второй раз блок будет иметь критический износ, стертые юбки поршней, стертый хон в крайних цилиндрах, износ в колодцах гидрокомпенсаторов, тут как раз все как в старых зилах, пазиках, да и во всем советском автопроме , огромные потери на трение, огромный расход топлива, низкая удельная мощность , высокая вибрация, низкий крутящий момент, этот ужас  от хеми не удовлетворяет требования ни одного обеспеченного человека, и если их покупают то по глупости и того ореола , что был создан в отношении абривеатуры хеми, те у кого с мышлением и деньгами  все в порядке ,  покупают заряженные версии

ауди бмв мерседес, а те у кого лям и нарушения в логике покупают срт, те же у кого лям и с логикой все в порядке ,купят какой нибудь легкий гольф с vr6 , или на худой конец шкоду rs,  потому что покупать автомобиль весом 2.5 тонны для того что бы на нем гонять это глупость , причем ладно бы он был сделан как мерседес, но это ведь 100 процентный уазик, с ужастным пластиковым салоном.

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Birbamirba сказал:

это очередной миф, за пробег 200000 км по москве, хеми будет уже разобран минимум 2 раза, причем второй раз блок будет иметь критический износ, стертые юбки поршней, стертый хон в крайних цилиндрах, износ в колодцах гидрокомпенсаторов, тут как раз все как в старых зилах, пазиках, да и во всем советском автопроме , огромные потери на трение, огромный расход топлива, низкая удельная мощность , высокая вибрация, низкий крутящий момент, этот ужас  от хеми не удовлетворяет требования ни одного обеспеченного человека, и если их покупают то по глупости и того ореола , что был создан в отношении абривеатуры хеми, те у кого с мышлением и деньгами  все в порядке ,  покупают заряженные версии

ауди бмв мерседес, а те у кого лям и нарушения в логике покупают срт, те же у кого лям и с логикой все в порядке ,купят какой нибудь легкий гольф с vr6 , или на худой конец шкоду rs,  потому что покупать автомобиль весом 2.5 тонны для того что бы на нем гонять это глупость , причем ладно бы он был сделан как мерседес, но это ведь 100 процентный уазик, с ужастным пластиковым салоном.

Я с вами частично согласен, но есть живучие хэми. Допустим, 6.1 и 6.2 себя хорошо зарекомендовали. Да, хэми 5.7 и 6.4 не такие надежные. Но Ваги и БМВ бегают 300к + без проблем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2021 в 11:53, Birbamirba сказал:

это очередной миф, за пробег 200000 км по москве, хеми будет уже разобран минимум 2 раза, причем второй раз блок будет иметь критический износ, стертые юбки поршней, стертый хон в крайних цилиндрах, износ в колодцах гидрокомпенсаторов, тут как раз все как в старых зилах, пазиках, да и во всем советском автопроме , огромные потери на трение, огромный расход топлива, низкая удельная мощность , высокая вибрация, низкий крутящий момент, этот ужас  от хеми не удовлетворяет требования ни одного обеспеченного человека, и если их покупают то по глупости и того ореола , что был создан в отношении абривеатуры хеми, те у кого с мышлением и деньгами  все в порядке ,  покупают заряженные версии

ауди бмв мерседес, а те у кого лям и нарушения в логике покупают срт, те же у кого лям и с логикой все в порядке ,купят какой нибудь легкий гольф с vr6 , или на худой конец шкоду rs,  потому что покупать автомобиль весом 2.5 тонны для того что бы на нем гонять это глупость , причем ладно бы он был сделан как мерседес, но это ведь 100 процентный уазик, с ужастным пластиковым салоном.

Я понимаю если бы первая часть была сказана про UZ (ну кроме 1,2 генерации) но хеми как то не особо верится. То что у вас было на личном опыте честно говоря очевидно, если вы взяли авто по низу рынка то чего было ожидать.

У каждой машины своя аудитория даже у приусов и тд. Так что тезис о проблемах с логикой тоже тут мимо, ибо у всех разные цели я вот например взял машину на долгосрок.

Салон вполне себе нормальный т.е у немцев салон не пластик? Абсолютно везде он в салонах. Немцев смысл имеет брать только вторым хозяином, на третьем хозяине они превращаются в тыкву. Смысл всех этих коментов когда у каждой марки своё комьюнити? У всех разные цели и задачи на машины. У срт отличный потенциал и при этом всем это не будет дорого, что благоприятно для наших реалий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, RusZol сказал:

Я понимаю если бы первая часть была сказана про UZ (ну кроме 1,2 генерации) но хеми как то не особо верится. То что у вас было на личном опыте честно говоря очевидно, если вы взяли авто по низу рынка то чего было ожидать.

У каждой машины своя аудитория даже у приусов и тд. Так что тезис о проблемах с логикой тоже тут мимо, ибо у всех разные цели я вот например взял машину на долгосрок.

Салон вполне себе нормальный т.е у немцев салон не пластик? Абсолютно везде он в салонах. Немцев смысл имеет брать только вторым хозяином, на третьем хозяине они превращаются в тыкву. Смысл всех этих коментов когда у каждой марки своё комьюнити? У всех разные цели и задачи на машины. У срт отличный потенциал и при этом всем это не будет дорого, что благоприятно для наших реалий.

взял я его 6 летним, 165000 пробега, и такое будет у всех, надо понимать еще одну вещь, я за пару месяцев распродал свой старый мотор, и много всяких историй услышал и увидел, класика жанра это распредвал и компенсаторы, ломает валы,  отваливаются башмаки натяжителя, рвет цепь, разбивает переднюю крышку, ко мне приезжали даже из известного сервиса по этим моторам, прямо человек сказал, 5 машин с ремонтом мотора сейчас, самый любимый мотор,  делает кассу.

что не верите на счет коленвалов, пожалуйста

 

 

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Birbamirba сказал:

взял я его 6 летним, 165000 пробега, и такое будет у всех, надо понимать еще одну вещь, я за пару месяцев распродал свой старый мотор, и много всяких историй услышал и увидел, класика жанра это распредвал и компенсаторы, ломает валы,  отваливаются башмаки натяжителя, рвет цепь, разбивает переднюю крышку, ко мне приезжали даже из известного сервиса по этим моторам, прямо человек сказал, 5 машин с ремонтом мотора сейчас, самый любимый мотор,  делает кассу.

что не верите на счет коленвалов, пожалуйста

 

 


6.1 таким не страдает, в клубе много машин 300к + пробега) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×