Мишган 6 #1 Posted June 14, 2020 Всем привет! Моя первая тема. Не пинайте новичка, если что не так. Ездил на фх50, но он стал старенький, хочу что-то посвежее, пободрее. ФХ50 на продажу, и решил докинуть 1+млн на что-то аналогичное, но чуть свежее и чуть бодрее. Решил, что это черокез срт8 2103 года. Как бы это почти год была мечта, пока я откладывал деньги. Но тут, в очередной раз просматривая объявления наткнулся на одно занятное описание Т.к. эти моторы к пробегу в 100-115т.км. требуют капитального обслуживания, замены гидрокомпенсаторов и т.д., я решил сделать полный ребилд мотора.Были заменены распредвал, коленвал, коренные вкладыши, все гидрокомпенсаторы без исключения, всевозможные прокладки, заменили клапанные крышки и т.д. оригинальными запчастями.В процессе заменили масляный насос, подушки двигателя и все остальное у чего был износ. (Пробег после ребилда не больше 10 тысяч километров)Буквально 5-6.000 км. назад заменены колодки(спортивная серия Ferrodo) и обслужена тормозная система. Это в 115 тыс переборка мотора? Да ну на фиг!!! На фига мне такой мотор. Вот на финиках моторы Vk50ve ходят без проблем по 300-400 тысяч км без капиталки. Можно было бы подумать, что это случайность, но вот ещё ссылочка на этом форуме. Реально моторы такие нежные? Или они просто кушают масло а кто-то не следит за уровнем и наваливает? Помогите разобраться! Спасибо ПС чота ссылки не вставляются Share this post Link to post Share on other sites
Мишган Topic Author 6 #2 Posted June 14, 2020 (edited) ССылку не смог вставить на этот же форум. Напишу Вынужден расстаться. 2014г. 80к пробега. я третий хозяин, не крашен не царапин, морда в броне, фары не потеют, чорный салон, чорный потолок алька. Поменяны гидрики, гбц полный ребилд, сигналка жпс. 2.450.000р Т.е. и тут траблы с мотором Edited June 14, 2020 by Мишган Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #3 Posted June 15, 2020 Скинь фоточек. Жалко, что приходится расстааться. - перенесу тему в продажу авто. Share this post Link to post Share on other sites
Мишган Topic Author 6 #4 Posted June 15, 2020 Стопэ, не надо в продажу. Я пока тачку не выберу -не буду продавать. Парни! Есть тут кто живой!? Вы мне про мотор черокеза 13 года расскажите. С ним всё плохо? Share this post Link to post Share on other sites
Мишган Topic Author 6 #5 Posted June 18, 2020 ну чо, есть кто живой? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 38 #6 Posted June 21, 2020 (edited) Да что плохо с мотром? Хер его знает. Ну подумай логически. Вот ты купил новый срт. Гранд. Это не купэ. Это на каждый день с возможностью навалить. И ты, первый и единственный владелец, бережен к авто. И почитываешь форум, знаешь тонкости, следишь за маслом и акпп, и т.д....Конечно такой мотор ходит точно гораздо больше. А если ты 5 ый хозяин, до тебя уже дважды скрутили пробег, гоняли и в хвост и в гриву, недоливали масло, подогревали мотор, то ясен хер, в этом случае, ресурс 100 тыр. Которые уже дважды скручены возможно. Edited June 21, 2020 by Алекс 2 Share this post Link to post Share on other sites
Мишган Topic Author 6 #7 Posted July 22, 2020 не надо тут общие фразы. Мне интересно, что там за косяк с гидриками на пробеге 100-150тыс км? Который ведёт к существенным затратам и разборке мотора(гбц?) Share this post Link to post Share on other sites
Guest #8 Posted July 22, 2020 4 часа назад, Мишган сказал: не надо тут общие фразы. Мне интересно, что там за косяк с гидриками на пробеге 100-150тыс км? Который ведёт к существенным затратам и разборке мотора(гбц?) 6.4 проблемные) в отличии от 6.1 Share this post Link to post Share on other sites
ALAN RENNtech 1 #9 Posted July 22, 2020 Так же видел подобное в объявах на ВК 2 - и никогда на ВК1 думал правда нет )) оказывается ни один я обратил внимание Share this post Link to post Share on other sites
Турбо Улитка 0 #10 Posted September 10, 2020 Куплю срт8 вк1 Share this post Link to post Share on other sites