Nos710 127 #1 Posted November 22, 2018 Всем привет. В этот раз речь пойдет о электро регулируемой подвеске. А точнее, о проводах, которые идут на задние бачки. Это больное место вк2 срт. Провода от бачков стойки идут по трассе совместно с проводами АБС и держаться в одном и том же зажиме. И вот так часто бывает, что провода вылетают из зажима и начинают тереться о привод. Перетираются и вылетает ошибка по стойке, все подвеска уходит в аварию и зажимает стойки в жесткую жесть, жестче чем режим Track. Я решил опередить этот процесс и проверить заранее. К счастью проблем не было, провода стоят в крепежах на своих местах. Для дальнейшего предотвращения протирания, одел на провода гофру и зафиксировал хомутами. Так же хомутами зафиксировал места, где зажим держит провод. Так было Так стало В общем сделал максимум, чтобы защитить провода. В принципе их перетирание не смертельно, внутри 3 провода, если перетираются, то надо просто сделать вставку и пропаять ее. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted November 22, 2018 Надо глянуть, как у меня там. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #3 Posted November 23, 2018 Ну если там никто не ковырялся то нормально все, проблема в том что плохо провод в кронштейн закрепляют и он выскакивает. Если бы перетерся, то на ресте вроде ошибка выскакивает на приборке, на доресте даже не заметишь, ошибку не пишет. Share this post Link to post Share on other sites
Саня 0 #4 Posted January 19, 2020 А как быть, если выкидывает ошибку, но провода все целые... Все в креплениях находятся. Я думаю что теряется контакт где-то в коннекторе (штекере), который втыкается в стойку. Соратники подскажите как поверить? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #5 Posted January 19, 2020 4 часа назад, Саня сказал: А как быть, если выкидывает ошибку, но провода все целые... Все в креплениях находятся. Я думаю что теряется контакт где-то в коннекторе (штекере), который втыкается в стойку. Соратники подскажите как поверить? 1. прозвонить; 2. снять штекеры, почистить собрать; 3. чтобы кто то гофру снять посмотреть на целостность; Share this post Link to post Share on other sites
Саня 0 #6 Posted January 19, 2020 57 минут назад, Richmond сказал: 1. прозвонить; 2. снять штекеры, почистить собрать; 3. чтобы кто то гофру снять посмотреть на целостность; Штекеры все целые, смотрели, внутри чистые. Что за гофра? Выскакивает именно тогда, когда проедешь по дорожному полотну, похожему на стиральную доску. То есть создаётся тряска, и тогда ошибка сразу выскакивает. По другим "плавным" ямам или лежачим такого нет. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #7 Posted January 19, 2020 20 минут назад, Саня сказал: Штекеры все целые, смотрели, внутри чистые. Что за гофра? Выскакивает именно тогда, когда проедешь по дорожному полотну, похожему на стиральную доску. То есть создаётся тряска, и тогда ошибка сразу выскакивает. По другим "плавным" ямам или лежачим такого нет. Значит точно провода. Надо на заведенной мастеру подергать провода влево вправо. Share this post Link to post Share on other sites
Саня 0 #8 Posted January 19, 2020 4 часа назад, Richmond сказал: Значит точно провода. Надо на заведенной мастеру подергать провода влево вправо. Ок, попробуем! Спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Саня 0 #9 Posted March 4, 2020 В общем ребят, все перепроверили, везде все целое, провода и штекеры. На заведенную сканером нашли ошибку, скинули и всё. Больше не вылезает, подвеска в аварийный режим не падает, даже когда едешь по дороге, как стиральная доска. Какой-то глюк был видимо. Вот так все у меня решилось🖐 Share this post Link to post Share on other sites