Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Nos710

Замена шкива коленвала 6.4 Hemi

Recommended Posts

Это одна из классических болячек 6.4 Hemi. Встречается у 90% владельцев, примерно в 100к пробега.
Шкив на 6.4 моторе имеет центральный балансир, в отличие от 6.1 шкива. Балансир это центральная часть шкива, которая через резинки совмещена с внешней частью на которую уже одевается ремень. Сделано это для уменьшения вибраций и более мягкой работы двигателя.
Но что-то у мопара шкив не у дался и к 100к км пробега из него начинает выдавливать эти самые резинки, при этом шкив начинает проворачиваться сам относительно себя, то есть центральная часть двигается относительно внешней части. При этом идет лютейший скрип, особенно на холодную, как на старом тазу. Скрип этот начался примерно год назад, сначала был короткий писк при пуске, далее становилось все громче и продолжительнее, в конце было примерно так:

Определить это легко. Визуально видно, что резинки начинают выпирать, а еще проще поставить метки и пару раз газануть в пол. Если метки уехали значит шкив проворачивается.

TgAAAgB0J-A-960.jpg

Купить шкив не так просто, в РФ их нет, все под заказ. Ценник не кислый, если брать тут у кого-то, то ценник 22-25к, если заказывать напрямую со штатов, то будет меньше 20.
Так и сделал, вышло что-то порядка 19к с доставкой, вес шкива ~5 кг. Есть и аналоги, но цена на них сопоставима с ценой оригинала, поэтому смысла нет.

Mopar 05038473AA

lAAAAgImR-A-960.jpg

Так же при замене шкива не лишнее поменять передний сальник коленвала, такой же как и на 6.1 кстати.

Mopar 53021585AD

ZAAAAgImR-A-960.jpg

Работы по замене шкива совместил с заменой радиатора, так как когда все разобрано замена шкива максимальна проста. Если менять не снимая радиатор, то необходимо будет вытащить вентилятор, тогда места будет достаточно.

ltAAAgAmR-A-960.jpg

Вот так выглядит старый шкив, ржавый и с торчащими резинками

JtAAAgAmR-A-960.jpg5tAAAgAmR-A-960.jpg

Шкив на Hemi просто сидит на коленвале, никаких шпонок, просто притянут болтом.
Для простого снятия понадобиться самой обыкновенный съемник-лапа.

Ss39e3pObys.jpg

Без него пробовать снять шкив не советую, будете пытаться снять монтажкой, то просто обломаете край шкива, сидит он очень плотно.

При помощи съемника легко снимаем шкив и видим сальник колена

1tAAAgAmR-A-960.jpghAAAAgImR-A-960.jpg

Сравниваем старый и новый

xAAAAgImR-A-960.jpgJAAAAgImR-A-960.jpg

Меняем сальник

5AAAAgImR-A-960.jpg

Ставим новый шкив, притягиваем его болтом и одеваем ремень

FAAAAgImR-A-960.jpg

Заводим машину и забываем еще на 8 лет о скрипе шкива.

RAAAAgImR-A-960.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×