Nos710 127 #1 Posted September 1, 2020 Это одна из классических болячек 6.4 Hemi. Встречается у 90% владельцев, примерно в 100к пробега. Шкив на 6.4 моторе имеет центральный балансир, в отличие от 6.1 шкива. Балансир это центральная часть шкива, которая через резинки совмещена с внешней частью на которую уже одевается ремень. Сделано это для уменьшения вибраций и более мягкой работы двигателя. Но что-то у мопара шкив не у дался и к 100к км пробега из него начинает выдавливать эти самые резинки, при этом шкив начинает проворачиваться сам относительно себя, то есть центральная часть двигается относительно внешней части. При этом идет лютейший скрип, особенно на холодную, как на старом тазу. Скрип этот начался примерно год назад, сначала был короткий писк при пуске, далее становилось все громче и продолжительнее, в конце было примерно так: Определить это легко. Визуально видно, что резинки начинают выпирать, а еще проще поставить метки и пару раз газануть в пол. Если метки уехали значит шкив проворачивается. Купить шкив не так просто, в РФ их нет, все под заказ. Ценник не кислый, если брать тут у кого-то, то ценник 22-25к, если заказывать напрямую со штатов, то будет меньше 20. Так и сделал, вышло что-то порядка 19к с доставкой, вес шкива ~5 кг. Есть и аналоги, но цена на них сопоставима с ценой оригинала, поэтому смысла нет. Mopar 05038473AA Так же при замене шкива не лишнее поменять передний сальник коленвала, такой же как и на 6.1 кстати. Mopar 53021585AD Работы по замене шкива совместил с заменой радиатора, так как когда все разобрано замена шкива максимальна проста. Если менять не снимая радиатор, то необходимо будет вытащить вентилятор, тогда места будет достаточно. Вот так выглядит старый шкив, ржавый и с торчащими резинками Шкив на Hemi просто сидит на коленвале, никаких шпонок, просто притянут болтом. Для простого снятия понадобиться самой обыкновенный съемник-лапа. Без него пробовать снять шкив не советую, будете пытаться снять монтажкой, то просто обломаете край шкива, сидит он очень плотно. При помощи съемника легко снимаем шкив и видим сальник колена Сравниваем старый и новый Меняем сальник Ставим новый шкив, притягиваем его болтом и одеваем ремень Заводим машину и забываем еще на 8 лет о скрипе шкива. 1 Share this post Link to post Share on other sites