Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Дмитрий Швец

Помогите вступить в клуб SRT

Recommended Posts

Дети чуток подросли и вот решил купить себе авто для души (сейчас есть Шаран и Фиат электро ))) ).

Итак конкретнее нужна ваша квалифицированная помощь и совет.

Вариант номер один. 2019 год и пробег 15 000. Цена 44 000 евро.

https://www.sauto.cz/osobni/detail/jeep/grand-cherokee/18864097?goFrom=list

Вот это авто, все круто, авто почти новое, но по деньгам меня загонит в ноль, а учитывая стремные кризисные реалии немного волнительно. 

Т.е. купить могу, но тяжело. Особенно дорогая страховка, так как авто купится в кредит и оно еще пол года на гарантии, то она там максимальная КАСКО.

 

Вариант два. Собственно вопрос именно в этом варианте.  2015 год и пробег 180 000. Цена 24 500 евро.

https://www.sauto.cz/osobni/detail/jeep/grand-cherokee/18693713?goFrom=list

Чистая история, один хозяин, регулярное ТО. Только в салоне кожа с морщинами (кстати на каком году жизни такое уже заметно у этих авто?)

Так как авто без гарантии, могу страховку аварийную не покупать.

И еще хозяин туда газ впиндюрил. 

 

Вопросы:

1. Можно ли покупать авто с таким пробегом в 180 000, которое ездило как я понимаю на газу?

 2. Какие существенные отличия есть между моделями 15 и 19 года?

3. Тачка через годик другой планируется под проект что-то типа 1000сил. И будет авто выходного дня. Как это второе авто для этого годится?

И в целом если под проект в будущем, то лучше какую из них купить, оптимальнее? По идее мне кажется лучше ту что дешевле и на разницу денег затюнить, но может я не прав...

 

Спасибо большое знатокам данной темы за внимание к моей проблеме и хорошим советам!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упрощу вопрос...

Думаю купить авто 2015 года с пробегом 180 000 почти все на газу. Цена 24 500 евро.

https://www.sauto.cz/osobni/detail/jeep/grand-cherokee/18693713?goFrom=list

Чистая история, один хозяин, регулярное ТО. Только в салоне кожа с морщинами (кстати на каком году жизни такое уже заметно у этих авто?)

1. Можно ли в целом покупать авто с таким пробегом на газу?

 2. Какие существенные отличия есть между моделями 15 и 19 года? Только если есть у 19 какие-то значимые плюсы. А то так в сети и не нашел инфу понятную.

3. Тачка через годик другой планируется под проект что-то типа 1000сил. И будет авто выходного дня. Как данное авто для этого годится?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному мнению 19 год конечно красавчик. И состояние и пробег, только морды не видно. Все супер кроме цены)) Но, имхо, если машина под проект, то неважен пробег, все равно собираетесь мотор пилить до тысячи сил. И коробку и все остальное. Есть ли смысл делать это с практически новым автомобилем? Новый 6.4 уж точно будет жалко, сколько вы там за пару лет наездите, тысяч 50 наверное максимум. А белый как раз под раздачу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понимаю, но еще 50 000 надо проехать и хочется их ездить, а не чинить авто )))  Вот и вопрос может ли быть авто живое после 180т на газу? Или газ не портит там ничего? Газ у нас хороший, если что, говно не продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Дмитрий Швец сказал:

Это я понимаю, но еще 50 000 надо проехать и хочется их ездить, а не чинить авто )))  Вот и вопрос может ли быть авто живое после 180т на газу? Или газ не портит там ничего? Газ у нас хороший, если что, говно не продают.

Насчёт газа вопрос установки оборудования, и прошивки мозгов под этот тип топлива. Если все качественно ставят, то я думаю можно не особо переживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Дмитрий Швец сказал:

Я не за установку газа переживаю, а за все остальное... мотор 

я и говорю что состояние мотора зависит от правильной установки ГБО и настройки мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2020 в 21:47, Дмитрий Швец сказал:

Это я понимаю, но еще 50 000 надо проехать и хочется их ездить, а не чинить авто )))  Вот и вопрос может ли быть авто живое после 180т на газу? Или газ не портит там ничего? Газ у нас хороший, если что, говно не продают.

При таком пробеге самое страшное это гидрики. Можно превентивно их заменить вместе с пружинами и толкателями. Поставить от трэка 6.2 без мдс, сразу можно распредвал махнуть на тюн, чтобы два раза не лазить. 

Вообще впуск/выпуск/портинг/вал/чип = ~ 4.2 сек до 100. 

Раздатка недорого перебирается. Если коробка живая, то машина будет ходить ещё долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×