Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Nikls

Внимание мошенник!

Recommended Posts

Друзья! Стал жертвовой мошенника с нашего форума! Вот ссылка на его профиль - https://hemiclub.ru/profile/241-сергей156/

сказать что это мужчина язык не поворачивается! Пид***с одним словом! Суть в том, что я искал передний кардан на срт вк1. Нашёл на форуме его тему с разбором, кардан был в наличии якобы от европейского срт! Договорился о встрече, приехал в назначенное время и место! Забрал кардан, передал деньги! Далее приехав в Виту моторс на замену кардана, было обнаружено, что он вообще не от срт , не европейского не американского! После созвонился с этим нехорошим человеком, сказал как есть! Сначала по телефону договорились, что в выходные я отдаю назад кардан , а он мне возвращает деньги!
По факту сегодня (12.09.2020) человек просто слился и отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я мог испортить этот кардан или вообще его заменить и деньги он не вернёт! 😂😂 вообщем такие нищеброды и кидки есть у нас на форуме! Надеюсь администрация примет какие либо действия и ограничит активность мошенника на форуме! Ну а мне урок! Впредь буду аккуратнее! Всем мир! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал у Сергея запчасти в свое время, все было нормально... Странно, он давно присутствует на форумах и чатах. На сколько попал денег то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20тр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ты ПИД***, фото кардана в ветки, кто разбирается может посмотреть, там же написано год, европа и т.д., так же тебе всё это было озвучено при покупки, Если ты в не удосужился при покупке сверит соответствие и т.д. это твой не досмотр, лень и т.д. Это не мой бизнес, была одна машина, её и разобрали, запчастей от других машин просто нет и не было, поэтому этот кардан точно стоял на СРТ8 2008 г. и европеец, даже ещё доки от него есть. Возможно есть разные модификации ресталин, до ресталинг, Европа, Америка и т.д. Теоретически возможно, что это что то другое, сам при разборе не присутствовал, может подменили, не то отдали и т.д., но сильно сомневаюсь, там где разбирали особо не интересовались , что это за машина и других машин в разборе у них не было. Б/У запчасти и на разборках назад не принимают, тем более, что ты там с ним делал, может повредил, поменял, а мне пытаешься свой старый впихнуть... Был такой печальный опыт, тоже здесь на форуме купили стартер (99% рабочий) машина сама заезжала на разбор в сервис, потом звонят, что сгоревший, деньги вернул, но осадок остался. Всю машину здесь продал, все довольны, ты один такой умный нашёлся, если ты ещё бы по тел. нормально общался может , что то и решили бы. Не куда я не "сливался", разговаривать с тобой смысла больше не видел, если я бы тебе ответил так же как ты мне начинал , то думаю только словами это бы уже не обошлось.....  Не нужно врать, что я тебе обещал его забрать, тебе было сказано, что меня нет в Москве. буду через 3-4 дня, приеду пообщаемся. Если что то получается не по твоему, не так как ты хочешь, то не нужно тут слюной брызгать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано все что угодно может быть! Мне все мастера в ВИТА моторс подтвердили, что это не от срт кардан! На шлицах у американца и европейца одинаковое кол-во отверстий, т.е.6 штук. А на том что ты мне продал 4! Как можно испортить желехную палку? Че ты лечишь? Тем более как я тебе могу подменить кардан, если они вообще разные, мой шарнирный, а твой на крестовинах.

В твоих словах нет уверенности и логики! Ты пишешь что з/ч от срт8 европейца, но в то же время не уверен и не присутствовал при разборе, как ты тогда ручаешься за свои слова?! Продаешь сам не знаешь что!

Если ты хочешь поговорить я приеду куда скажешь, с твоим карданом, но я очень сомневаюсь, что ты на это готов, и вывезешь этот разговор! ты просто ссыкло, тк бросаешь трубки и ведешь таким образом дела! У мужчин поступки важнее слов, а ты только языком трепать готов и по клаве долбить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с тобой буду общаться , когда ты общаться научишься. Захочешь продолжить, сначала извинись за обидные высказывания , потом можно будет обсудить проблему по существу. Троллинг твой тут читать желания не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, Сергей, вы не совсем правы. Приехал на разборку - купил - не подошла запчасть - можно отдать назад. При продаже её помечают каким-нибудь образом, краской например, делают фото и продают. И всегда дают время на возврат. Это нормальная практика. Но вы продали кардан не на разборке, вы продали его в клубе, есть разница. В клубе так не поступают, тем более за 20 килорублей. И вместо оправдываний и переписок можно было-бы по-нормальному договориться, забрать кардан и вернуть деньги. Нах сраться-то.. Имхо, извините за мнение.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я общаюсь корректно, а после таких высказываний общаться ни какого желания думаю и вас не будет. По разборкам , наверно мне не те разборки попадались, менять соглашались когда было на что, или на реализацию брать, не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, я вам позвонил изначально без претензий! И разговаривал с вами нормально!

Мое общение стало негативным, после того как вы отказались возвращать деталь и нести чушь по поводу того, что я мог испортить кардан. Что за бред!? Мне какой интерес вас обманывать? Мне нужно было решить проблему заменой кардана, я его искал оч долго, в итоге списался с вами, в конечном итоге для того чтобы вам его вернуть?!?! Где логика

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей156 сказал:

Б/У запчасти и на разборках назад не принимают, тем более, что ты там с ним делал, может повредил, поменял, а мне пытаешься свой старый впихнуть...

У меня был случай, мне прислали с Беларуси компрессор кондиционера, а он оказался заклинивший, так я им его отправил назад и мне вернули деньги даже )

Это я к тому, что в любой ситуации надо оставаться человеком, деньги это фигня, "важно, что скажут люди" (с) из Бригады

Edited by Xavier
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xavier сказал:

У меня был случай, мне прислали с Беларуси компрессор

Тоже сталкивался с белорусами. В Минске, на авторынке в Малиновке не раз покупал запчасти и на чероки, и на х6 жене, никогда вопросов не возникало. Не подошло-возврат запчасти-возврат денег. В разумный 10-ти дневный срок. Тот же Моторлэнд прописывает условия возврата до окончания так называемого "проверочного срока". Но повторюсь - друзья, тут не разборка, давайте не сраться в клубе. Сергей, по-правильному надо бы забрать кардан и вернуть деньги. И всё у всех будет в порядке)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото видно, что это не срт кардан. Он не на шрус. Но продаван заверяет, что от срт. Потом реально пишет, что не присутствовал при разборе. Но нам, потенциальным покупателям, это вообще похую. Видел- не видел, присутсвовал- не присутствовал. Ты объявление разместил, наименование товара выложил, заявил о продаже конкретных изделий для конкретной модели. Этот кардан не от этой модели. И это видно на фото продавца. И никто его не подменял. Он изначально не от срт. Просто и продаван и покуп не знали. 

Продавец, думаю по всем критериям, ты должен вернуть бабло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей156 сказал:

Если ты в не удосужился при покупке сверит соответствие и т.д. это твой не досмотр, лень и т.д

Вот это поворот!! С какого хуя покупатель тебе что то должен, кроме денег за ТОВАР, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОБЪЯВЛЕНИЮ?? 

Напряги голову.

Ты пришел в магазин :"карданы для срт". Говоришь: дайте мне кардан. Я владелец срт, мне мастер сказал купить кардан. У вас же магазин именно для срт? Тебе впаривают кардан и ты ушел проверять его. Ни по какому закону у покупателя не должно быть особых знаний для проверки изделия. Только внешний осмотр. И тут твой мастер говорит: это не от срт. Ты такой: ни хуя себе залет. Меня ведь жестко наебали. Магазин то зяавил, что это для срт. 

Продавец, ты логику увидел? Встань на место покупа и подумай. Твоя идея могла бы сработать, но не в этой ситуации. Ты не прав))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2020 в 09:48, Nikls сказал:

Далее приехав в Виту моторс на замену

Вот это лишнее))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал недавно на разборке для лексуса деталь - в подвеску - сразу при заборе спросил "а что с возвратом если вдруг она не та или не для этого поколения и т.п." - сказали вернете обратно.

Но всё подошло норм.

Тут явно требуется возврат денег если продана не та деталь, что заявлялась в объявлении. Покупатель при заборе детали очевидно не может проверить от SRT они или нет. Естественно он просто забирает и везет в сервис ставить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо Сергею все равно, что он в этой ситуации не прав. Поэтому то я и квалифицирую его действия как мошеннические и ругаюсь плохими словами, если все же совесть взыграет у этого человека и он решит вернуть деньги, я готов буду примириться ! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Алекс сказал:

Вот это лишнее))

Че там все плохо? Там же разделились на два сервиса они...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nikls сказал:

Че там все плохо? Там же разделились на два сервиса они...

Про два сервиса не знал. Помню их видимо еще до разделения. Но если там остались мастера и руководитель мтарый, то это просто писец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чем закончилось-то? Хэппи энд или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, слился !

Все таки я его правильным словом назвал;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем некрасиво. Не по-людски. Не по-мужски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скинь фотки кардана и напиши вин.

 

я посмотрю в каталоге, скажу точный номер. 
 

да, ситуация не очень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое случается. К сожалению. Ну ты ж понимаешь, сейчас век инета. Ищи соцсети, много инфы есть в доступе. Звони с другого номера. Если конечно утрата денег соответствует. И хочется морального удовлетворения. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2020 в 20:21, Nikls сказал:

Сергей, я вам позвонил изначально без претензий! И разговаривал с вами нормально!

Мое общение стало негативным, после того как вы отказались возвращать деталь и нести чушь по поводу того, что я мог испортить кардан.  

Не много не так , вы сразу стали утверждать, что это не от СРТ, что я вам впарил что то, обманул и тд., у вас сразу всё негативно было., я подумал , что вы "хитрите" и отказал.

 

В 14.09.2020 в 22:45, Алекс сказал:

Вот это поворот!! С какого хуя покупатель тебе что то должен, кроме денег за ТОВАР, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОБЪЯВЛЕНИЮ?? 

Напряги голову.

Ты пришел в магазин :"карданы для срт". Говоришь: дайте мне кардан. Я владелец срт, мне  

 Во тебя понесло... Для особо одарённых повторю, объявлению всё соответствует, я не магазин, и к правилам торговли не какого отношения не имею, ценников с описанием всех характеристики т.д нет и не предвидеться. И твои рассуждения мимо кассы. Речь только о том , что я продавал что написал, но покупателю не подошло, хотя покупая Б\У деталь можно было хотя бы перед приездом фото посмотреть , сравнить и т. д. И кто после этого виноват, что ему не подошло, я понятия не имею какие у него крепления на кардане и т.д.

Первое по возврату. Повторюсь, я не магазин и не разборка и не каких договорённостей по возвратам, обменам с покупателем не было, соответственно все остальные решения на моё усмотрение и желание.

В 15.09.2020 в 21:54, Nikls сказал:

Видимо Сергею все равно, что он в этой ситуации не прав. Поэтому то я и квалифицирую его действия как мошеннические и ругаюсь плохими словами, если все же совесть взыграет у этого человека и он решит вернуть деньги, я готов буду примириться ! 

По этому жду действий покупателя (смотрите сообщение №6).

Второе по якобы мошенничеству. Если я хотел впихнуть умышленно что то левое , то не выкладывал бы фото кардана. Соответственно умышленного якобы обмана не могло быть изначально.  Остаётся вариант, что меня обманули, не то отдали и я ввёл в заблуждения покупателя. Соответственно это точно не мошенничество. Значит название темы не соответствует действительности, значит будем ждать пока покупатель или модератор исправит тему. 

Уважаемый "Алекс" и "покупатель" и все мастера на которых вы ссылаетесь, вы вижу большие знатоки по запчастям на СРТ8, в частности по карданам. Вы все наверно мужики и за свои слова отвечаете и тогда наверно готовы поспорить, что передние карданы на крестовинах не бывают на СРТ8. Я говорю, что бывают, спорю с каждым на 20000 руб.    "У мужчин поступки важнее слов" правильно Nikls. Если вы такие все правильные, то должны поспорить или взять свои слова обратно и извиниться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×