Jump to content
  • Instagram

Nos710

Гидрокомпенсаторы 6.4...

На каком пробеге застучали гидрики?  

30 members have voted

  1. 1. На каком пробеге застучали гидрики?

    • 0-50к
    • 50-100к
    • 100-150к
    • 150+
    • Не было проблем никогда


Recommended Posts

Итак делимся опытом и проблема с гидриками.

Всем известно, что это одна из самых неприятных проблем Hemi 6.4. У многих возникают к 100к пробега. Голосуем и по возможности отписываемся.

Вот образцовый звук стучащих гидриков

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент пробег около 100к, были ли проблемы с гидриками у предыдщих хозяев не знаю, у меня пока все тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно на 50 тыс) 

точную причину не знаю.. 

во первых не знаю что было до меня. я купил на пробеге 37 000

во  вторых залил 5w/50 когда застучали.

ну и возможно щуп неправильно показывал... и уровень масла был ниже.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Guga сказал:

примерно на 50 тыс) 

точную причину не знаю.. 

во первых не знаю что было до меня. я купил на пробеге 37 000

во  вторых залил 5w/50 когда застучали.

ну и возможно щуп неправильно показывал... и уровень масла был ниже.. 

Я думаю, вся проблема из-за щупа была. Реально нехватка 1 литра сказывает очень. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на свежих тачках после 15ого года у кого нибудь стучали гидрики? Там щуп по идее уже новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот очкую что застучат а я промухаю и капец распредвалу. Диагностировать не умею. За видо спасибо огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites

163тык, замена распреда. 5.7

Edited by Michael230

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2019 в 23:54, Michael230 сказал:

163тык, замена распреда. 5.7

съело его? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 10:13, Richmond сказал:

съело его? 

-2 дальних кулачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Michael230 сказал:

-2 дальних кулачка.

7-8 ? что-то часто именно они летят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Richmond сказал:

7-8 ? что-то часто именно они летят. 

Видимо, масла там мало. Поэтому уровень держу повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Michael230 сказал:

Видимо, масла там мало. Поэтому уровень держу повыше.

Мы также перешли на новый щуп увеличенный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2018 в 18:42, Nos710 сказал:

Итак делимся опытом и проблема с гидриками.

Всем известно, что это одна из самых неприятных проблем Hemi 6.4. У многих возникают к 100к пробега. Голосуем и по возможности отписываемся.

Вот образцовый звук стучащих гидриков

 

Спасибо за видио, буду теперь иногда прислушиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, на 5.7 мдс, застучало на пробеге 225000 км, ошибка по 3 цилиндру, там обычные компенсаторы,   отработал в районе 8000 часов, сейчас готовлюсь к ремонту, заказал все запчасти из китая, в том числе и вал, это узел грм получается с ограниченным ресурсом, нашел в интернете требование менять гидрокомпенсаторы раз в 75000 миль, мили на часы работы будут у всех разные, по этому у кого молотит в пробках умрут раньше по пробегу, чем у тех кто ездит только по трассе,  получается что данный узел надо ставить в план то и превентивную замену, у кого они не померли, обязательно помрут.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Birbamirba сказал:

привет, на 5.7 мдс, застучало на пробеге 225000 км, ошибка по 3 цилиндру, там обычные компенсаторы,   отработал в районе 8000 часов, сейчас готовлюсь к ремонту, заказал все запчасти из китая, в том числе и вал, это узел грм получается с ограниченным ресурсом, нашел в интернете требование менять гидрокомпенсаторы раз в 75000 миль, мили на часы работы будут у всех разные, по этому у кого молотит в пробках умрут раньше по пробегу, чем у тех кто ездит только по трассе,  получается что данный узел надо ставить в план то и превентивную замену, у кого они не померли, обязательно помрут.

Очень интересно, а не поделитесь информацией, где написано, что 75 000 миль требуется замена ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

взято отсюда  http://www.3rdstrikeperformance.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1988

 

перевод последней строчки

Типичная продолжительность жизни подъемников MOPAR составляет ок. 75 000 миль в HEMI. Если вы выполняете работу с двигателем и приближаетесь к этому пробегу, 
мы настоятельно рекомендуем установить новый комплект подъемников, когда двигатель находится отдельно. Головки цилиндров должны быть сняты для замены подъемников.

MOPAR Heavy Duty Lifters Replacement or MDS-Delete Gen III HEMI

$479.95

Finally, a hydraulic lifter for the HEMI's that is designed for the higher horsepower application. An OEM factory part in engines making well over 700 horsepower, these lifters are our choice in all of our high horsepower applications.

 

These Non-MDS lifters from MOPAR will work as a direct replacement in any Gen3 HEMI engine application to include:

  • 2003-2008 5.7L Non-VVT Engines (Magnum, Charger, 300C, Ram, Grand Cherokee, Durango, Aspen)
  • 2009-Current 5.7L VVT Engines (Charger, Challenger, 300C, Ram, Grand Cherokee, Durango, Aspen)
  • 2006-2010 6.1L SRT-8 Engines (Challenger, Charger, 300C, Magnum, Grand Cherokee SRT-8)
  • 2011-Current 6.4L SRT-8 Engines (Challenger, Charger, 300C, Grand Cherokee SRT-8)
  • 2015-Current 6.2L Hellcat SRT-8 Engines (Charger, Challenger)

If you currently have MDS (Cylinder Shut Down) and are switching to these non-mds lifters in order to remove the OE MDS-Lifters which cannot support the larger camshafts and will collapse under the higher loads you will need to choose to add the lifter trays and must turn off the MDS operation in your calibration.

Typical lifespan we have seen of the MOPAR lifters is approx. 75,000 miles in the HEMI. If you are performing engine work and are nearing this mileage we highly recommend installing a fresh set of lifters while the engine is apart. Cylinder heads must be removed to replace lifters.

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 105000 застучали, два подклинивших было, распредвал не сильно, но съело, поменял все, и гидрики и распред и щуп поставил правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2020 в 00:48, Vladimir Rubachenko сказал:

На 105000 застучали, два подклинивших было, распредвал не сильно, но съело, поменял все, и гидрики и распред и щуп поставил правильный.

IMG_1295.MOV

тоже видимо скоро полезу в мотор(вообще не хотелось бы, пробег 78 тыс. 65% по трассе) услышал цоканье, глянул щуп, а там нижний уровень, долил грам 150-200(меняю в 5000 мобил1) В гараже запускаешь на теплую цоканья нет, когда на улице, не отчетливо, но есть звучек. 

по щупу только сейчас обратил внимание, что есть какие-то жалобы на завод??? есть номер правильного щупа?

что посоветуете? ставить без МДС??? опять же, если лезть в мотор то там и цепь, и натяжитель, и все прокладки, и шпильки, и головки на ревизию, как представлю с нынешним курсом че там вылезет...

по-хорошему, раз в мотор лезть, то там и тюнинг сразу, че разбирать по 2 раза. Вопрос, если вал позлее, клапана как? тоже сразу под замену? пружины? тарелки? впуск? раз впуск, то и коллектора и кат и прошивка? раз прошивка, то опять же че лазить несколько раз втыкай компрессор меняй низ, топливную, коробас усиливай рецепт на миллион. получается интересно и долго. 

есть у кого раскладка что 100% нужно будет заказать. все варианты если не сложно. Что-то знаю по цене что-то нет, поэтому может покрутим тему, другой момент,  кто возьмется??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сожранный распредвал это полностью убитый мотор, проверять штанги толкателей их гнет, проверять опорные втулки распредвала их задирает продуктами износа распредвалов, проверять на задиры масляный насос,  поршневую, клапан ввтай на предмет улетевшей сетки или загрезнений,  проверять колодцы гидрокомпенсаторов и давление масла, если давление меньше 215 то осталось  не много времени до полного капитального ремонта, давление в двс будет падать плавно, по мере износа кулачков, на значении 145 блок в помойку, поршня в помойку, коленвал 50 на 50, у кого стучит разбирать без промедления мотор поностью, это данность для этого мотора,  ладно 5.7 еще можно купить за 150000 контрактным, а с срт проскачить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

215... На моем WK2 2014 из автосалона 208-220 в зависимости от температуры масла. Все время в моих руках. На сегодня пробежал 194000. Гидрики и распредвал поменял на 170000. Щуп с номером на АВ, никогда не менялся, по крайней мере я об этом не знаю. Сегодня перепроверили у Димы РП, при заливки 6.7 л показывает верхний уровень нормально. В общем я что-то напрягся насчёт 215. У кого какое давление? Поделитесь пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Freeman1999 сказал:

215... На моем WK2 2014 из автосалона 208-220 в зависимости от температуры масла. Все время в моих руках. На сегодня пробежал 194000. Гидрики и распредвал поменял на 170000. Щуп с номером на АВ, никогда не менялся, по крайней мере я об этом не знаю. Сегодня перепроверили у Димы РП, при заливки 6.7 л показывает верхний уровень нормально. В общем я что-то напрягся насчёт 215. У кого какое давление? Поделитесь пожалуйста. 

На сток маслонасосе, на горячую 180 норм

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Konor сказал:

На сток маслонасосе, на горячую 180 норм

это предсмертное состояние мотора, при том что масло у срт погуще, пора разбирать и капитально ремонтировать мотор, чем дальше ездить , тем дороже будет.

 

даже тут ему все

 

Screenshot_2021-04-16 Продажа Jeep Grand Cherokee 2011, 1500000 руб.png

Screenshot_2021-04-16 2014 Jeep Grand Cherokee SRT Oil Light Reset Service Light Reset.png

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

вот нормальное давление 260кпа, я когда заменил мотор, давление на нем было 285кпа, мотор с пробегом 17000 миль, так что делайте выводы,  на этом видео давление у срт 260кпа на прогретом моторе, там это видно,

можно сколько угодно теперь себе объяснять что это видео ошибка, постановка и прочее, те у кого давление 200, получат полностью конченный мотор, вставший колом, приблизительно через 6 месяцев, мотор масляно голодает, стоит разобрать, дефектовать и отремонтировать с заменой всего.

 

 

 

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×