Jump to content
  • Instagram

Nos710

Гидрокомпенсаторы 6.4...

На каком пробеге застучали гидрики?  

67 members have voted

  1. 1. На каком пробеге застучали гидрики?



Recommended Posts

Итак делимся опытом и проблема с гидриками.

Всем известно, что это одна из самых неприятных проблем Hemi 6.4. У многих возникают к 100к пробега. Голосуем и по возможности отписываемся.

Вот образцовый звук стучащих гидриков

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент пробег около 100к, были ли проблемы с гидриками у предыдщих хозяев не знаю, у меня пока все тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно на 50 тыс) 

точную причину не знаю.. 

во первых не знаю что было до меня. я купил на пробеге 37 000

во  вторых залил 5w/50 когда застучали.

ну и возможно щуп неправильно показывал... и уровень масла был ниже.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Guga сказал:

примерно на 50 тыс) 

точную причину не знаю.. 

во первых не знаю что было до меня. я купил на пробеге 37 000

во  вторых залил 5w/50 когда застучали.

ну и возможно щуп неправильно показывал... и уровень масла был ниже.. 

Я думаю, вся проблема из-за щупа была. Реально нехватка 1 литра сказывает очень. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на свежих тачках после 15ого года у кого нибудь стучали гидрики? Там щуп по идее уже новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот очкую что застучат а я промухаю и капец распредвалу. Диагностировать не умею. За видо спасибо огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites

163тык, замена распреда. 5.7

Edited by Michael230

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2019 в 23:54, Michael230 сказал:

163тык, замена распреда. 5.7

съело его? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 10:13, Richmond сказал:

съело его? 

-2 дальних кулачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Michael230 сказал:

-2 дальних кулачка.

7-8 ? что-то часто именно они летят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Richmond сказал:

7-8 ? что-то часто именно они летят. 

Видимо, масла там мало. Поэтому уровень держу повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Michael230 сказал:

Видимо, масла там мало. Поэтому уровень держу повыше.

Мы также перешли на новый щуп увеличенный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2018 в 18:42, Nos710 сказал:

Итак делимся опытом и проблема с гидриками.

Всем известно, что это одна из самых неприятных проблем Hemi 6.4. У многих возникают к 100к пробега. Голосуем и по возможности отписываемся.

Вот образцовый звук стучащих гидриков

 

Спасибо за видио, буду теперь иногда прислушиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Birbamirba сказал:

привет, на 5.7 мдс, застучало на пробеге 225000 км, ошибка по 3 цилиндру, там обычные компенсаторы,   отработал в районе 8000 часов, сейчас готовлюсь к ремонту, заказал все запчасти из китая, в том числе и вал, это узел грм получается с ограниченным ресурсом, нашел в интернете требование менять гидрокомпенсаторы раз в 75000 миль, мили на часы работы будут у всех разные, по этому у кого молотит в пробках умрут раньше по пробегу, чем у тех кто ездит только по трассе,  получается что данный узел надо ставить в план то и превентивную замену, у кого они не померли, обязательно помрут.

Очень интересно, а не поделитесь информацией, где написано, что 75 000 миль требуется замена ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 105000 застучали, два подклинивших было, распредвал не сильно, но съело, поменял все, и гидрики и распред и щуп поставил правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2020 в 00:48, Vladimir Rubachenko сказал:

На 105000 застучали, два подклинивших было, распредвал не сильно, но съело, поменял все, и гидрики и распред и щуп поставил правильный.

IMG_1295.MOV

тоже видимо скоро полезу в мотор(вообще не хотелось бы, пробег 78 тыс. 65% по трассе) услышал цоканье, глянул щуп, а там нижний уровень, долил грам 150-200(меняю в 5000 мобил1) В гараже запускаешь на теплую цоканья нет, когда на улице, не отчетливо, но есть звучек. 

по щупу только сейчас обратил внимание, что есть какие-то жалобы на завод??? есть номер правильного щупа?

что посоветуете? ставить без МДС??? опять же, если лезть в мотор то там и цепь, и натяжитель, и все прокладки, и шпильки, и головки на ревизию, как представлю с нынешним курсом че там вылезет...

по-хорошему, раз в мотор лезть, то там и тюнинг сразу, че разбирать по 2 раза. Вопрос, если вал позлее, клапана как? тоже сразу под замену? пружины? тарелки? впуск? раз впуск, то и коллектора и кат и прошивка? раз прошивка, то опять же че лазить несколько раз втыкай компрессор меняй низ, топливную, коробас усиливай рецепт на миллион. получается интересно и долго. 

есть у кого раскладка что 100% нужно будет заказать. все варианты если не сложно. Что-то знаю по цене что-то нет, поэтому может покрутим тему, другой момент,  кто возьмется??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

215... На моем WK2 2014 из автосалона 208-220 в зависимости от температуры масла. Все время в моих руках. На сегодня пробежал 194000. Гидрики и распредвал поменял на 170000. Щуп с номером на АВ, никогда не менялся, по крайней мере я об этом не знаю. Сегодня перепроверили у Димы РП, при заливки 6.7 л показывает верхний уровень нормально. В общем я что-то напрягся насчёт 215. У кого какое давление? Поделитесь пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Freeman1999 сказал:

215... На моем WK2 2014 из автосалона 208-220 в зависимости от температуры масла. Все время в моих руках. На сегодня пробежал 194000. Гидрики и распредвал поменял на 170000. Щуп с номером на АВ, никогда не менялся, по крайней мере я об этом не знаю. Сегодня перепроверили у Димы РП, при заливки 6.7 л показывает верхний уровень нормально. В общем я что-то напрягся насчёт 215. У кого какое давление? Поделитесь пожалуйста. 

На сток маслонасосе, на горячую 180 норм

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обращай внимание на суперспециалиста.

На СРТ масло не погуще, а пожиже, т.к. мотор более форсированный.

Если есть сомнения - сдай литр масла в трибологическую лабораторию. Там цена 5-7 т.р. и про твой мотор всё расскажут. Про перегревы, про износ вкладышей, поршневых колец, и дофига других параметров. Я когда тачку покупал - больше инфы получил, чем со всех автоотчётов вместе взятых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Birbamirba сказал:

вот нормальное давление 260кпа, я когда заменил мотор, давление на нем было 285кпа, мотор с пробегом 17000 миль, так что делайте выводы,  на этом видео давление у срт 260кпа на прогретом моторе, там это видно,

можно сколько угодно теперь себе объяснять что это видео ошибка, постановка и прочее, те у кого давление 200, получат полностью конченный мотор, вставший колом, приблизительно через 6 месяцев, мотор масляно голодает, стоит разобрать, дефектовать и отремонтировать с заменой всего.

 

 

 

На видео давление на непрогретом моторе. Не нагоняйте панику пожалуйста. Интересует давление на 105 градусах, когда в пробке хорошо потолкаешься или отожжешь как следует. То есть самое низкое из возможных

Screenshot_20210417-132055_YouTube.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по теме. На моем с новья нормальный щуп, но гидрики умерли, когда допустил падение уровня масла до минимума на пробеге 170000 км. Так что вероятно смерть гидриков связана с уровнем масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Birbamirba сказал:

ни с каким уровнем масла ничего не связано, износ гидрокомпенсаторов начинается из за расклинивания плунжера, компенсатор встает колом и перестает держать необходимый минимальный зазор, далее из за повышенной нагрузки происходит интенсивный износ штока игольчатого подшипника ролика, гнет штанги толкателей,  дело в том, что без отстутствия масла компенсатор должен продавливатся, питается компенсатор маслом через штанги толкателей, в следствии дефекта компенсатор  распирает в максимальном беззазорном виде, то есть нагрузка циклически не падает, а происходит даже сзади кулачка

Вполне логично. Но симптом с пропуском зажигания при таком развитии событий вполне вероятно проявляется с нехваткой масла для компенсации избыточного трения. То есть, пока масла хватает, заклинивший гидрик не жрёт распредвал. Я так думаю. 

Проверил давление на 80 градусах, также как на видео около 260, при этом на 105 градусах бывает до 208 падает в моменте отключения компрессора кондиционера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Birbamirba, вы очень логично рассуждаете и приводите верные доводы, но смущает категоричность в заявлениях. Особенно "гарантированно повреждения всего двигателя". Я понимаю как кусочки разбитых вкладышей попадают на стенки цилиндров и оставляют задиры. Но как остатки распредвала не убив масляный насос просачиваются через фильтр и повреждают ВЕСЬ двигатель - не понимаю. Можно пожалуйста в этом месте поподробнее.

Напомню, с давлением 212 при 105 градусах я отъездил 194000. Автомобиль с нуля в моих руках. Гидрики умерли на 170000 с разрушением распредвала и пропусками зажигания. С тех пор прошёл год и 24000 км. Ни давление ни масложер не изменились. Доливаю поллитра на 3000, поллитра на 5000 и на 7000 меняю. Этого алгоритма придерживаюсь с самого начала эксплуатации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×