Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
kurwa311

Как правильно тюнинговать GC SRT8 WK2 2018 на каждый день

Recommended Posts

С турбовыми евро авто всё предельно ясно - выхлоп, чип, легкие колеса, что-то на уровне stg2.

Что сделать с SRT, для минимального времени 0-100 и жесткого старта с места, при этом не получить корч и развалюху. с заменой половины машины. Какой предел держит коробка? Она как я понимаю лимитирует тюнинг. Так же важно не потеряв финансовый смысл данного мероприятия. Не делать решения которое будет хуже и дороже - чем купить Трекхок + легкие доработки. Или может быть я не правильно мыслю и база СРТ8 или ТХ - значения не имеет тк придется усиливать и мотор и кпп

Варианты
1. Чип
2. Чип + выхлоп, декат (насколько такое комбо эффективно на данных моторах)
3. Строкер - увеличение объема, какой именно кит котируется?
4. Компрессор
5. Микс из всех пунктов

Поделитесь опытом разных решений, бюджета.
Ну и место в Москве с максимально репутацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kurwa311 сказал:
С турбовыми евро авто всё предельно ясно - выхлоп, чип, легкие колеса, что-то на уровне stg2.

Что сделать с SRT, для минимального времени 0-100 и жесткого старта с места, при этом не получить корч и развалюху. с заменой половины машины. Какой предел держит коробка? Она как я понимаю лимитирует тюнинг. Так же важно не потеряв финансовый смысл данного мероприятия. Не делать решения которое будет хуже и дороже - чем купить Трекхок + легкие доработки. Или может быть я не правильно мыслю и база СРТ8 или ТХ - значения не имеет тк придется усиливать и мотор и кпп

Варианты
1. Чип
2. Чип + выхлоп, декат (насколько такое комбо эффективно на данных моторах)
3. Строкер - увеличение объема, какой именно кит котируется?
4. Компрессор
5. Микс из всех пунктов

Поделитесь опытом разных решений, бюджета.
Ну и место в Москве с максимально репутацией.

Голый чип практически бесполезен.

Всё что больше 750 коней требует серьёзных вложений в трансмиссию, овчинка выделки не стоит.

Строкер даёт 600-630 коней.

Компрессор на сток поршневой те же 600-640 (ресурс 30 тыс км, но у кого как...)

Компрессор на кованной поршневой 750+ коней. У Гурама в видосе про трека 1265.

Компрессор на строкере 700+

 

Шаг 1.

Впуск АФЕ моментум GT, выпускные коллекторы, чип. Будет стабильные 4.5 сек по РЛ (по бортовику низкие 4).

Шаг 2.

Портинг, кованые лёгкие диски, тюн распредвал = 550 коней и стабильные низкие 4 сек по РЛ. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

купить другую машину, выбор сделан изначально неверно,  никакие 4 срт не поедет, что бы он ехал 4  у него должен стоять мотор от трекхока, сначала купят грузовик, а потом думают как сделать что бы он поехал, срезать с него 500кг металла, тогда поедет.

Edited by Birbamirba

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2021 в 04:25, kurwa311 сказал:
С турбовыми евро авто всё предельно ясно - выхлоп, чип, легкие колеса, что-то на уровне stg2.

Что сделать с SRT, для минимального времени 0-100 и жесткого старта с места, при этом не получить корч и развалюху. с заменой половины машины. Какой предел держит коробка? Она как я понимаю лимитирует тюнинг. Так же важно не потеряв финансовый смысл данного мероприятия. Не делать решения которое будет хуже и дороже - чем купить Трекхок + легкие доработки. Или может быть я не правильно мыслю и база СРТ8 или ТХ - значения не имеет тк придется усиливать и мотор и кпп

Варианты
1. Чип
2. Чип + выхлоп, декат (насколько такое комбо эффективно на данных моторах)
3. Строкер - увеличение объема, какой именно кит котируется?
4. Компрессор
5. Микс из всех пунктов

Поделитесь опытом разных решений, бюджета.
Ну и место в Москве с максимально репутацией.

Добрый вечер, мои замечания АКП на WK2 рестайл держит до 850 Нм , но это предел max. Так что лучше доводить до 700-800 предел, у меня 760 , для нормальной езды хватает, поставлены кованные поршневая ,шатуны, коленвал, (обязательно если хотите более 700 л.с) дальше идет дополнительный радиатор на АКП, выхлоп , и компрессор , здесь выбор огромный , потом для всего этого пишется прошивка, да еще 2 бензонасос, нулевой выхлоп , увеличенный сектор для впуска, бюджет сейчас не скажу все делал 5 лет назад, цены изменились, пробег после доработки 70000, все хорошо, только пришлось еще увеличивать тормозные диски с перфорацией DBA, плюс замена масла через 7000 км, но это дешевле чем брать Трекхок, плюс минус в налоге, все делалось в Москве у Дмитрия RP. В итоге до сотни 4.2, на Монце на четверть мили 12,3-12.8, все очень зависит от температуры воздуха , чем холоднее тем лучше http://www.racingparts.ru/index.php Это где можно посмотреть , позвонить Дмитрию и проконсультироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да кстати на Монце показал 3.7 до сотни, два холодных запуска, без лаунча, но это все просто проверить для себя , а так на дороге спокойная езда гарантия Вашего спокойствия про коробку и двигатель, можно еще облегчить авто коваными дисками. При заезде выкидывал все из багажника, в том числе докатку, и это на гоночной трассе, на обычной прямой в области выходило больше, но на трассе всегда чувствуешь что под ногой есть на что нажать при обгоне 

Edited by mxanj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сделал в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×