kurwa311 0 #1 Posted May 19, 2021 С турбовыми евро авто всё предельно ясно - выхлоп, чип, легкие колеса, что-то на уровне stg2. Что сделать с SRT, для минимального времени 0-100 и жесткого старта с места, при этом не получить корч и развалюху. с заменой половины машины. Какой предел держит коробка? Она как я понимаю лимитирует тюнинг. Так же важно не потеряв финансовый смысл данного мероприятия. Не делать решения которое будет хуже и дороже - чем купить Трекхок + легкие доработки. Или может быть я не правильно мыслю и база СРТ8 или ТХ - значения не имеет тк придется усиливать и мотор и кпп Варианты 1. Чип 2. Чип + выхлоп, декат (насколько такое комбо эффективно на данных моторах) 3. Строкер - увеличение объема, какой именно кит котируется? 4. Компрессор 5. Микс из всех пунктов Поделитесь опытом разных решений, бюджета. Ну и место в Москве с максимально репутацией. Share this post Link to post Share on other sites
Konor 57 #2 Posted May 19, 2021 5 часов назад, kurwa311 сказал: С турбовыми евро авто всё предельно ясно - выхлоп, чип, легкие колеса, что-то на уровне stg2. Что сделать с SRT, для минимального времени 0-100 и жесткого старта с места, при этом не получить корч и развалюху. с заменой половины машины. Какой предел держит коробка? Она как я понимаю лимитирует тюнинг. Так же важно не потеряв финансовый смысл данного мероприятия. Не делать решения которое будет хуже и дороже - чем купить Трекхок + легкие доработки. Или может быть я не правильно мыслю и база СРТ8 или ТХ - значения не имеет тк придется усиливать и мотор и кпп Варианты 1. Чип 2. Чип + выхлоп, декат (насколько такое комбо эффективно на данных моторах) 3. Строкер - увеличение объема, какой именно кит котируется? 4. Компрессор 5. Микс из всех пунктов Поделитесь опытом разных решений, бюджета. Ну и место в Москве с максимально репутацией. Голый чип практически бесполезен. Всё что больше 750 коней требует серьёзных вложений в трансмиссию, овчинка выделки не стоит. Строкер даёт 600-630 коней. Компрессор на сток поршневой те же 600-640 (ресурс 30 тыс км, но у кого как...) Компрессор на кованной поршневой 750+ коней. У Гурама в видосе про трека 1265. Компрессор на строкере 700+ Шаг 1. Впуск АФЕ моментум GT, выпускные коллекторы, чип. Будет стабильные 4.5 сек по РЛ (по бортовику низкие 4). Шаг 2. Портинг, кованые лёгкие диски, тюн распредвал = 550 коней и стабильные низкие 4 сек по РЛ. Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #3 Posted May 28, 2021 В 19.05.2021 в 04:25, kurwa311 сказал: С турбовыми евро авто всё предельно ясно - выхлоп, чип, легкие колеса, что-то на уровне stg2. Что сделать с SRT, для минимального времени 0-100 и жесткого старта с места, при этом не получить корч и развалюху. с заменой половины машины. Какой предел держит коробка? Она как я понимаю лимитирует тюнинг. Так же важно не потеряв финансовый смысл данного мероприятия. Не делать решения которое будет хуже и дороже - чем купить Трекхок + легкие доработки. Или может быть я не правильно мыслю и база СРТ8 или ТХ - значения не имеет тк придется усиливать и мотор и кпп Варианты 1. Чип 2. Чип + выхлоп, декат (насколько такое комбо эффективно на данных моторах) 3. Строкер - увеличение объема, какой именно кит котируется? 4. Компрессор 5. Микс из всех пунктов Поделитесь опытом разных решений, бюджета. Ну и место в Москве с максимально репутацией. Добрый вечер, мои замечания АКП на WK2 рестайл держит до 850 Нм , но это предел max. Так что лучше доводить до 700-800 предел, у меня 760 , для нормальной езды хватает, поставлены кованные поршневая ,шатуны, коленвал, (обязательно если хотите более 700 л.с) дальше идет дополнительный радиатор на АКП, выхлоп , и компрессор , здесь выбор огромный , потом для всего этого пишется прошивка, да еще 2 бензонасос, нулевой выхлоп , увеличенный сектор для впуска, бюджет сейчас не скажу все делал 5 лет назад, цены изменились, пробег после доработки 70000, все хорошо, только пришлось еще увеличивать тормозные диски с перфорацией DBA, плюс замена масла через 7000 км, но это дешевле чем брать Трекхок, плюс минус в налоге, все делалось в Москве у Дмитрия RP. В итоге до сотни 4.2, на Монце на четверть мили 12,3-12.8, все очень зависит от температуры воздуха , чем холоднее тем лучше http://www.racingparts.ru/index.php Это где можно посмотреть , позвонить Дмитрию и проконсультироваться Share this post Link to post Share on other sites
mxanj 16 #4 Posted May 28, 2021 (edited) Да кстати на Монце показал 3.7 до сотни, два холодных запуска, без лаунча, но это все просто проверить для себя , а так на дороге спокойная езда гарантия Вашего спокойствия про коробку и двигатель, можно еще облегчить авто коваными дисками. При заезде выкидывал все из багажника, в том числе докатку, и это на гоночной трассе, на обычной прямой в области выходило больше, но на трассе всегда чувствуешь что под ногой есть на что нажать при обгоне Edited May 28, 2021 by mxanj Share this post Link to post Share on other sites
Farkhat 0 #5 Posted June 14, 2021 Что сделал в итоге? Share this post Link to post Share on other sites