Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Herbin

Покупка Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Recommended Posts

Добрый день!

Планирую купить поддержанный Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 2015-2017. Подскажите на что особенно стоит обращать внимание? Насколько катастрофично если пробег за 100 000 км? Насколько вообще это надёжный автомобиль в плане серьёзных поломок (мотор, коробка, ходовая, электроника)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 15 года мозги залоченные, чтобы тюнить нужно будет покупать за 70 т.р. другие.

На 100-120 тыс лучше превентивно сменить гидрики (нужно скидывать гбц), при этом можно сменить распредвал на лайттюн. Скорее всего потребует внимания раздатка (ребилд 40-50 тыс), возможно моторчик задней блокировки (недорого). Радиатор кондёра (это как у всех). Фары скорее всего выгорели (замена линз с полировкой 25-40 тыс). В целом машина намного надёжнее х5 или кайена. Глобальных недостатков нет, по затратам тоже вполне бюджетно. Хорошая покупка, хорошая машина, клуб дружный)))

 

П.С. щас прибежит главный ЭКСПЕРТ и расскажет как всё плохо на пять страниц)))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнить не планирую, так как покупаю машину для повседневный езды. За год наезжаю 50 000 км. Буду ставить газовую установку. Сразу поясняю Я с Европы, тут этот аппарат довольно сложно прокормить. Цена 95 бенза - 1.38 еур (120 руб) за литр(. Газ пока стоит 68 центов (59 руб). По этим причинам будет устанавливаться газ! О расходе Я так понимаю что своих 25 литров он будет кушать. Очень хотелось бы понять по надёжности являться ли эта машина старым добрым миллионникам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Herbin сказал:

Я так понимаю что своих 25 литров он будет кушать. Очень хотелось бы понять по надёжности являться ли эта машина старым добрым миллионникам? 

будет

по надежности двигателя и трансмиссии возможно да, по электронным системам - сомнительно, как и любой автомобиль выпущенный после конца 2000х

миллион километров ездили машины с конструкцией палка-веревка, от современных такого можно ожидать, только если быть готовым по 200-300к каждый год в них вкидывать (когда пробег за 350+)

Edited by Xavier
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до 200 - 250 000 км планирую на нём ездить. Предыдущая у Меня была Audi Q7 3.0 чипованный турбо дизель. Честно говоря задолбался менять моторы. Два поменял! По этому хочется взять аппарат который очень хорошо валивает так как люблю быстро и динамично ездить плюс очень важна посадка кроссовера. По этому Я понимаю что он будет прожорлив но зато он будет ехать вместо того что стоит в сервисе! В Моём случий это своего рода компромисс между ремонтам и расходом топливо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С газом на этом моторе есть одна проблема - топливка без обратки, т.е. если ездить только на газу могут быть проблемы с топливкой.

Варианты решения:

1. По бюджету -  настраивать чтобы 15-20% бенза впрыскивалось.

2. Топливка на обратке.

Ну и я бы не стал ставить 4ое поколение, редукторы-испарители, все подводы на довольно горячем моторе сомнительное удовольствие. Если уж ставить, то 5ое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2021 в 12:00, Herbin сказал:

Тюнить не планирую, так как покупаю машину для повседневный езды. За год наезжаю 50 000 км. Буду ставить газовую установку. Сразу поясняю Я с Европы, тут этот аппарат довольно сложно прокормить. Цена 95 бенза - 1.38 еур (120 руб) за литр(. Газ пока стоит 68 центов (59 руб). По этим причинам будет устанавливаться газ! О расходе Я так понимаю что своих 25 литров он будет кушать. Очень хотелось бы понять по надёжности являться ли эта машина старым добрым миллионникам? 

Думаю, такая машина - это не то, что вам нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Konor сказал:

С газом на этом моторе есть одна проблема - топливка без обратки, т.е. если ездить только на газу могут быть проблемы с топливкой.

Варианты решения:

1. По бюджету -  настраивать чтобы 15-20% бенза впрыскивалось.

2. Топливка на обратке.

Ну и я бы не стал ставить 4ое поколение, редукторы-испарители, все подводы на довольно горячем моторе сомнительное удовольствие. Если уж ставить, то 5ое.

Ставить буду только 5ое поколение. На самом деле с бюджетом сильных проблем нет. Как найду конкретную машину так сразу Мне весь расклад про газ дадут. Есть хорошие специалисты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Я и думаю про эту машину подходит ли она Мне или нет. К сожелению не у одного Моего знакомого СРТ нет. Есть простой дизельный Гранд Чероки, это не СРТ. Руководствуясь в выборе пока по всем возможным обзором. В Моём случий преимущество этого автомобиля является цена и надёжность. Я выбрал между Турбовым Каёнам. СРТ в не плохом состояний можно пригнать с Германий за 30-35 000 еур. Такого же состояние Каен 50 000 и выше. В плане расхода топливо кушают они на самом деле примерно одинакого. Но содержать Каён и содержать СРТ это довольно чувствительная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От СРТ хочу получить скорость разгона, динамику в потоке и в поворотах, максимальную скорость за 250, клиренс в плане переезда бордюр и надёжность всей этой конструкций в плане не сидеть в сервисе каждую неделю вливая туда фигову тучу денег! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если СРТ даёт эту динамику довольно быстрой езды, то проблем в этой машине Я сильно не вижу! Как у СРТ кстати с креном? Я видел тест простого Гранд Чероки (WK2) не рестайла где он почти перевернулся. Исправлен ли этот дефект у СРТ рестайла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Herbin сказал:

Вот Я и думаю про эту машину подходит ли она Мне или нет. К сожелению не у одного Моего знакомого СРТ нет. Есть простой дизельный Гранд Чероки, это не СРТ. Руководствуясь в выборе пока по всем возможным обзором. В Моём случий преимущество этого автомобиля является цена и надёжность. Я выбрал между Турбовым Каёнам. СРТ в не плохом состояний можно пригнать с Германий за 30-35 000 еур. Такого же состояние Каен 50 000 и выше. В плане расхода топливо кушают они на самом деле примерно одинакого. Но содержать Каён и содержать СРТ это довольно чувствительная разница.

Мое мнение- не нужно искать утилитарности там, где ее быть не может. Безусловно, срт- надежен. Но это все относительно. Это нагруженный мотор обслуживать его надо. Про 1 млн км- даже не нужно мечтать. Но я сам езжу на срт и про газ даже и думать не хочу. Эта машина как раз и интересна характеристиками, а не покупкой ради удаления всего, что и отличает эту машину от других. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Herbin сказал:

От СРТ хочу получить скорость разгона, динамику в потоке и в поворотах, максимальную скорость за 250, клиренс в плане переезда бордюр и надёжность всей этой конструкций в плане не сидеть в сервисе каждую неделю вливая туда фигову тучу денег! 

Это вполне реально. Но и на порше и бмв и мерс это тоже так и есть. Посмотрите, что будет доступнее для обслуживания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Herbin сказал:

Если СРТ даёт эту динамику довольно быстрой езды, то проблем в этой машине Я сильно не вижу! Как у СРТ кстати с креном? Я видел тест простого Гранд Чероки (WK2) не рестайла где он почти перевернулся. Исправлен ли этот дефект у СРТ рестайла? 

Не знаю

 Мой вк1 вообще идет как по рельсам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Herbin сказал:

Если СРТ даёт эту динамику довольно быстрой езды, то проблем в этой машине Я сильно не вижу! Как у СРТ кстати с креном? Я видел тест простого Гранд Чероки (WK2) не рестайла где он почти перевернулся. Исправлен ли этот дефект у СРТ рестайла? 

СРТ рулится сильно хуже чем порш или бмв. Я решил это установкой стяжек передних/задних лонжеронов, переднего подрамника и плюс боковые на кручение. Ещё стойки стабов усиленные. Рулёжка стала заметно лучше, на треке бмв не обгоню, но и он от меня не уедет)))

Пневмы нет, клиренс не самый высокий. При скорости 230-245 рулёжка норм, быстрее по нашим дорогам долго ехать не получается((

Стоковый срт уступит по динамике х5м или турбокаю, но в плане стоимости обслуживания будет сильно дешевле, как и по надёжности джип вне конкуренции.

Впуск/выпуск/прошивка немного улучшит картину динамики и вполне бюджетно по затратам.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Herbin сказал:

 

как было в ролике у одних украинских блогеров, Прадо бы вообще перевернулся, не доехав до этого теста ))) немцы рулятся лучше, с другой стороны в реальной жизни до такого объезда лучше не доводить

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Konor сказал:

СРТ рулится сильно хуже чем порш или бмв. Я решил это установкой стяжек передних/задних лонжеронов, переднего подрамника и плюс боковые на кручение. Ещё стойки стабов усиленные. Рулёжка стала заметно лучше, на треке бмв не обгоню, но и он от меня не уедет)))

Пневмы нет, клиренс не самый высокий. При скорости 230-245 рулёжка норм, быстрее по нашим дорогам долго ехать не получается((

Стоковый срт уступит по динамике х5м или турбокаю, но в плане стоимости обслуживания будет сильно дешевле, как и по надёжности джип вне конкуренции.

Впуск/выпуск/прошивка немного улучшит картину динамики и вполне бюджетно по затратам.

Огромное спасибо за инфу! Для Меня эта очень полезная информация. Если не секрет, сколько Вам эти изменение обошлись? 

Очень интригует эта машина) По Моему это такой совсем не плохой агрессивный валивательный аппарат) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Herbin сказал:

Огромное спасибо за инфу! Для Меня эта очень полезная информация. Если не секрет, сколько Вам эти изменение обошлись? 

Очень интригует эта машина) По Моему это такой совсем не плохой агрессивный валивательный аппарат) 

Стойки стаба - блэкопс цельнофрезерованные (~15 т.р., мало того что они улучшают рулёжку, они практически вечные, в отличии от ориги).

Растяжки кастом, порядок цены 30 т.р. (если заинтересует, то в личке подскажу как приобрести).

Впуск лучший - AFE momentum GT (лучше сразу взять запасной фильтр, чтобы не ждать пока постирается). ~35 т.р. + 10 т.р.

Выпуск лучший - кукс, 1200-2000$, на атмо можно подешевле. 

Прошивка от 200 до 700 $  в зависимости от конфига, в данном случае возможно по минималке.

 

Америкосы ставят небольшой компрессор с давкой до 0.4 и этот конфиг даже страховые полисы дают, что типо безопасно))). Цена от 3000$ и 600 сил на маховике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Herbin сказал:

Огромное спасибо за инфу! Для Меня эта очень полезная информация. Если не секрет, сколько Вам эти изменение обошлись? 

Очень интригует эта машина) По Моему это такой совсем не плохой агрессивный валивательный аппарат) 

а самой главной инфы не поступило,  реальный расход бензина 40 литров, хеми это один из самых ненадежных моторов,  многие разбирают их по нескольку раз, реальный ресурс не более 200000км, дальше капремонт, на небольших пробегах отъезжает распредвал и гидрокомпенсаторы, мотор этот никогда не работает ровно, у машины ужасная эргономика, она неудобная, затекает нога, машина очень тяжелая, вес с гбо будет более 2600кг, разгон до 100 просто позор 5.6 секунды, этот гроб сливает всему , бери каен или бмв, а про этот авто даже не думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, kukun сказал:

а самой главной инфы не поступило,  реальный расход бензина 40 литров, хеми это один из самых ненадежных моторов,  многие разбирают их по нескольку раз, реальный ресурс не более 200000км, дальше капремонт, на небольших пробегах отъезжает распредвал и гидрокомпенсаторы, мотор этот никогда не работает ровно, у машины ужасная эргономика, она неудобная, затекает нога, машина очень тяжелая, вес с гбо будет более 2600кг, разгон до 100 просто позор 5.6 секунды, этот гроб сливает всему , бери каен или бмв, а про этот авто даже не думай.

Да вообще все ездят и мучаются!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мучайся на первом 2008гв 7.2) 3.6с до сотни…

И сейчас тоже хочу взять рестайлинг

дальше страдать)

Кстати ищу года 14 может есть желающие продать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmitriy сказал:

Мучайся на первом 2008гв 7.2) 3.6с до сотни…

И сейчас тоже хочу взять рестайлинг

дальше страдать)

Кстати ищу года 14 может есть желающие продать?

не рассказывай сказки 3.6 ты видел во сне, езжай на стенд сам увидешь что это 7 литровое чудо  может только воздух портить , но не ехать, он тяжелый, он допотопный и не эффективный как любой хеми, катайся на таком замечательном автомобиле, не продавай его, получай удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, kukun сказал:

не рассказывай сказки 3.6 ты видел во сне, езжай на стенд сам увидешь что это 7 литровое чудо  может только воздух портить , но не ехать, он тяжелый, он допотопный и не эффективный как любой хеми, катайся на таком замечательном автомобиле, не продавай его, получай удовольствие.

Не буду)

Все по прибору 🙂

Во сне ездил на Анлим 500,общался со сказочниками)))

квотер не помню уже 11,5 что ли…

Диму РП надо спросить )

продал давно (

сейчас хочу 14 год сток, мне мериться уже нет желания…

на вкус и цвет все фломастеры разные)

Пису пис Бро!)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Dmitriy сказал:

Не буду)

Все по прибору 🙂

Во сне ездил на Анлим 500,общался со сказочниками)))

квотер не помню уже 11,5 что ли…

Диму РП надо спросить )

продал давно (

сейчас хочу 14 год сток, мне мериться уже нет желания…

на вкус и цвет все фломастеры разные)

Пису пис Бро!)

 

не рассказывай сказки, трекхок едет 11.7 квотер, на 8 ст акпп , откуда на атмосфернике возьмутся лишние 300 лс при приросте объема 800кубических сантиметров, хотя у тебя даже не с 800 кубиков а с 400, сказки сказки

 

 

Screenshot 2021-08-31 at 17-48-16 Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk WK2 Facelift specs, 0-60, quarter mile, lap times - Fas[...].png

Edited by kukun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×