Jump to content
  • Instagram

Sherlok_new

Проседает давление масла

Recommended Posts

Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал:

Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор?

Нет, все нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята с давлением 140 kPa на wk1 катаются уже по 7-8 лет и нет никаких проблем.

Там нужно смотреть давление под нагрузкой а не на холостых. Если еще радиатор воткнуть дополнительных давление вырастет в разы

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу Richmond-а

Вот механический манометр на полностью отмытом, промытом и откапиталенном 6.1 (туда же - новые гидрики Джонсон, новые втулки распреда, новый насос Миллинг), прошедшем обкатку. 

220-230 кПа это на масле Квакер стейт 5w-40 и с оригинальным фильтром без радиатора охлаждения и термостата. 

Спецификация моторов говорит примерно 170-760 кПа при 3000 об. На холостых - 4 psi 🙂 (25 кПа наверное мотор труп будет )IMG_5474.jpg.e1b17d7cbea1c1bb39bbb2e4e0bf1cd0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2021 в 22:10, Birbamirba сказал:

у вк 2 двигатель с системой мдс, ввтай,  следовательно у него другие параметры по давление холостого хода,  нормальное давление 2.6, то есть 260 кпа, 220 это предсмертное состояние мотора

Это просто тебе так хочется, а на самом деле тех. документация говорит о другом.

 

6.4 hemi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал:

Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор?

Все ок забей)) Когда будет 140-160 паника 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал:

Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор?

На холостых 220 КРа на моем WK2 5.7 HEMI с момента покупки с пробегом 45000 км. Ни каких проблем. На 290 000 км давление упало до 110-120 кРа, с таким давлением ездить уже нельзя, если только до СТО. На 290 000 поменял все гидрики и распред. Давление на холостых 200-220кРа Компрессия 13 во всех цилиндрах. За одно поменял все к4 клапана МДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×