Sherlok_new 0 #1 Posted October 25, 2021 Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? Share this post Link to post Share on other sites
Birbamirba 25 #2 Posted October 26, 2021 пора, замена всех гидрокомпенсаторов, масляного насоса, опорных колец распредвала, толкателей, это программа минимум, пока Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 162 #3 Posted October 26, 2021 В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал: Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? Нет, все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Birbamirba 25 #4 Posted October 27, 2021 (edited) рекомендую сделать так, 5-6 разгонов в пол до скорости 200, а потом посмотреть какое будет давление, и уже потом давать советы ничего не делать, давление 220 , это давление хеми с изношенным двигателем, это порог когда начнется разрушение , если сделать то что неизбежно заранее, это сэкономит кучу денег, если нет, существует риск замены мотора целиком, с 200000, цена вопроса увеличится до 700000, и несколько месяцев беготни . Edited October 27, 2021 by Birbamirba Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 162 #5 Posted October 27, 2021 Ребята с давлением 140 kPa на wk1 катаются уже по 7-8 лет и нет никаких проблем. Там нужно смотреть давление под нагрузкой а не на холостых. Если еще радиатор воткнуть дополнительных давление вырастет в разы Share this post Link to post Share on other sites
Birbamirba 25 #6 Posted October 27, 2021 9 часов назад, Richmond сказал: Ребята с давлением 140 kPa на wk1 катаются уже по 7-8 лет и нет никаких проблем. Там нужно смотреть давление под нагрузкой а не на холостых. Если еще радиатор воткнуть дополнительных давление вырастет в разы расскажите лучше по скольку раз они разбирают его до винта. Share this post Link to post Share on other sites
2ric 0 #7 Posted October 28, 2021 поддержу Richmond-а Вот механический манометр на полностью отмытом, промытом и откапиталенном 6.1 (туда же - новые гидрики Джонсон, новые втулки распреда, новый насос Миллинг), прошедшем обкатку. 220-230 кПа это на масле Квакер стейт 5w-40 и с оригинальным фильтром без радиатора охлаждения и термостата. Спецификация моторов говорит примерно 170-760 кПа при 3000 об. На холостых - 4 psi (25 кПа наверное мотор труп будет ) Share this post Link to post Share on other sites
Birbamirba 25 #8 Posted October 28, 2021 (edited) 3 часа назад, 2ric сказал: поддержу Richmond-а Вот механический манометр на полностью отмытом, промытом и откапиталенном 6.1 (туда же - новые гидрики Джонсон, новые втулки распреда, новый насос Миллинг), прошедшем обкатку. 220-230 кПа это на масле Квакер стейт 5w-40 и с оригинальным фильтром без радиатора охлаждения и термостата. Спецификация моторов говорит примерно 170-760 кПа при 3000 об. На холостых - 4 psi (25 кПа наверное мотор труп будет ) у вк 2 двигатель с системой мдс, ввтай, следовательно у него другие параметры по давление холостого хода, нормальное давление 2.6, то есть 260 кпа, 220 это предсмертное состояние мотора Edited October 28, 2021 by Birbamirba Share this post Link to post Share on other sites
Max_Nur 0 #9 Posted November 3, 2021 В 28.10.2021 в 22:10, Birbamirba сказал: у вк 2 двигатель с системой мдс, ввтай, следовательно у него другие параметры по давление холостого хода, нормальное давление 2.6, то есть 260 кпа, 220 это предсмертное состояние мотора Это просто тебе так хочется, а на самом деле тех. документация говорит о другом. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 162 #10 Posted November 4, 2021 В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал: Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? Все ок забей)) Когда будет 140-160 паника Share this post Link to post Share on other sites
Rotschild 4 #11 Posted January 21 В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал: Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? На холостых 220 КРа на моем WK2 5.7 HEMI с момента покупки с пробегом 45000 км. Ни каких проблем. На 290 000 км давление упало до 110-120 кРа, с таким давлением ездить уже нельзя, если только до СТО. На 290 000 поменял все гидрики и распред. Давление на холостых 200-220кРа Компрессия 13 во всех цилиндрах. За одно поменял все к4 клапана МДС. Share this post Link to post Share on other sites