Sherlok_new 0 #1 Posted October 25, 2021 Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #2 Posted October 26, 2021 В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал: Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? Нет, все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #3 Posted October 27, 2021 Ребята с давлением 140 kPa на wk1 катаются уже по 7-8 лет и нет никаких проблем. Там нужно смотреть давление под нагрузкой а не на холостых. Если еще радиатор воткнуть дополнительных давление вырастет в разы Share this post Link to post Share on other sites
2ric 0 #4 Posted October 28, 2021 поддержу Richmond-а Вот механический манометр на полностью отмытом, промытом и откапиталенном 6.1 (туда же - новые гидрики Джонсон, новые втулки распреда, новый насос Миллинг), прошедшем обкатку. 220-230 кПа это на масле Квакер стейт 5w-40 и с оригинальным фильтром без радиатора охлаждения и термостата. Спецификация моторов говорит примерно 170-760 кПа при 3000 об. На холостых - 4 psi (25 кПа наверное мотор труп будет ) Share this post Link to post Share on other sites
Max_Nur 0 #5 Posted November 3, 2021 В 28.10.2021 в 22:10, Birbamirba сказал: у вк 2 двигатель с системой мдс, ввтай, следовательно у него другие параметры по давление холостого хода, нормальное давление 2.6, то есть 260 кпа, 220 это предсмертное состояние мотора Это просто тебе так хочется, а на самом деле тех. документация говорит о другом. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 183 #6 Posted November 4, 2021 В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал: Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? Все ок забей)) Когда будет 140-160 паника Share this post Link to post Share on other sites
Rotschild 4 #7 Posted January 21, 2022 В 25.10.2021 в 11:32, Sherlok_new сказал: Добрый день,не так давно купил себе срт-8 wk2. Суть вопроса такого, немного поездив падает давление масла, после небольшой перегозовки оно подымается и держит.К примеру еду по городу, останавливаюсь на светофоре, смотрю на показания давления там 250-260 kPa, спустя секунд пять-десять падает до 220 kPa,а после нажатия на газ чутка возвращается. Хотелось бы узнать,уже пора лезть в мотор? На холостых 220 КРа на моем WK2 5.7 HEMI с момента покупки с пробегом 45000 км. Ни каких проблем. На 290 000 км давление упало до 110-120 кРа, с таким давлением ездить уже нельзя, если только до СТО. На 290 000 поменял все гидрики и распред. Давление на холостых 200-220кРа Компрессия 13 во всех цилиндрах. За одно поменял все к4 клапана МДС. Share this post Link to post Share on other sites