Nos710 127 #1 Posted November 26, 2018 риветствую всех. Заменил овощные рейлинги на рейлинги от SRT8. Купил в Территории Джип, ценник был в районе 5к. Выглядит комплект так (фотка не моя, для примера) Вообще, ничего сложного в этом нет, все предельно просто. Снял заглушки с родных высоких рейлингов, открутили 8 болтов под торкс. Наклеил новый двустронний 3М скотч на среднюю съемную планку рейлингов СРТ8, клеим, прикручиваем и все готово. Но есть несколько нюансов. О них и хочу рассказать. Когда мы откручиваем родные рейлинги мы видим вот такие длиннющие болты Вначале меня это не смутило, но как только я начал прикручивать этими ботами рейлинги от срт, эти болты стали упираться во внутреннюю часть крыши и вытягивать заклепки с резьбой в которые они должны вкручиваться. Все это произошло из за того что штатные рейлинги куда выше и там большая длина болта просто необходима, тут же все наоборот и такие болты испоганят вам заклепки. Я вовремя остановился чувствую неладное. Пошел смотреть свой срт на предмет этих болтов, выкрутил и увидел что он намного короче, раза так в два. Параметры его M6x22мм резьба на 1,5мм. Партномер подсказал Андрей UP6 6508611AA Цена на экзисте небольшая, в районе 80р, но ждать долго. Поэтому стал гуглить и подобрал аналогичный болт от VAG, его номер N10644403, цена 30р, сроки пару дней. Заказываем. Получаем Теперь все как надо, смело прикручиваем рейлинги от СРТ. Так же хочу заметить, что в стоке на срт под болты которые крепят рейлинги присутствую специальные пластиковые шайбы для того что вода не лилась под крышу. Если будете покупать БУ рейлинги, то эти шайбы будут потеряны, новых отдельно не продают. Подбираем пластиковые шайбы по размеру и вперед, диаметр в районе 20мм, толщина около 1мм. Вот что получаем в итоге Было Стало Share this post Link to post Share on other sites