Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/04/2020 in all areas

  1. 1 point
    Всем привет. Наконец начал заниматься заменой всех жидкостей. Начал с мостов и раздатки. В раздатке MP3010 на вк2 срт слава богу обычный ATF4+, в отличии от предыдущего кузова, где была раздатка NV146, в которую можно лить только родное масло по 4к за литр. Покупаем ATF4+ партномер Mopar 68218057AB С мостами вопрос более интересный. Передний мост обычный, задний с блокировкой ELSD. И в задний мост, по мануалу, можно лить только оригинальную мопаровскую жидкость по 3,5к за литр. По допускам необходимо 75-85 API GL5, да еще с модификатором для мостов с ELSD. 75-85 достаточно редкая вязкость, поэтому большинство льет 75-90 или 75-140. Я не вижу смысла лить что-то не соответствующее мануал по доупускам, если то что нужно есть в продаже и за адекватные деньги. Поэтому, путем долгого чтения оил клуба, пришел к маслу Eurol 75-85 Limited Slip. Отзывы крайне положительные, масло делается на заводе в Нидерландах. В общем решил попробовать. Ценник в районе 1,3к за 1л. Партномер EUROL E1100811L Заказал получаем 2 литра ATF4+ и 3 литра 75-85. На подъемнике Передний мост Раздатка Задний мост В переднем мосту и раздатке масло было в очень хорошем состоянии, прозрачное, на вид очень свежее. В заднем же мосту было очень черное, видимо давно не меняли В общем все заменили. Интервал замены буду держать в районе 20к км.

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×