Всем привет.
Наконец начал заниматься заменой всех жидкостей.
Начал с мостов и раздатки.
В раздатке MP3010 на вк2 срт слава богу обычный ATF4+, в отличии от предыдущего кузова, где была раздатка NV146, в которую можно лить только родное масло по 4к за литр.
Покупаем ATF4+ партномер Mopar 68218057AB
С мостами вопрос более интересный.
Передний мост обычный, задний с блокировкой ELSD. И в задний мост, по мануалу, можно лить только оригинальную мопаровскую жидкость по 3,5к за литр. По допускам необходимо 75-85 API GL5, да еще с модификатором для мостов с ELSD. 75-85 достаточно редкая вязкость, поэтому большинство льет 75-90 или 75-140. Я не вижу смысла лить что-то не соответствующее мануал по доупускам, если то что нужно есть в продаже и за адекватные деньги.
Поэтому, путем долгого чтения оил клуба, пришел к маслу Eurol 75-85 Limited Slip. Отзывы крайне положительные, масло делается на заводе в Нидерландах. В общем решил попробовать. Ценник в районе 1,3к за 1л.
Партномер EUROL E1100811L
Заказал получаем
2 литра ATF4+ и 3 литра 75-85.
На подъемнике
Передний мост
Раздатка
Задний мост
В переднем мосту и раздатке масло было в очень хорошем состоянии, прозрачное, на вид очень свежее.
В заднем же мосту было очень черное, видимо давно не меняли
В общем все заменили.
Интервал замены буду держать в районе 20к км.