Jump to content
Sign in to follow this  
Richmond

Мощные Доджи в модификации Hellcat станут гибридами

Recommended Posts

5d19a087ec05c4897b00002a.jpg

Cедан Dodge Charger и купе Challenger с приставкой Hellcat к имени получат гибридную надбавку. На это в интервью журналу The Detroit Bureau намекнул новый шеф концерна FCA по силовым установкам Микки Блай. (Он недавно перешёл из GM, где занимался электрической темой, в частности Вольтом). Блай оптимистично смотрит на электрификацию разных автомобилей, от городских малолитражек до больших семейных машин и спортивных моделей. И хотя сейчас в этой сфере концерн отстаёт от ключевых соперников, Блай намерен вывести его в лидеры.

 

Блай заявил, что ему поручено разработать обширный набор таких моделей, которые появятся в течение трёх-пяти лет. Он не стал напрямую подтверждать электрификацию Хеллкэтов, однако сказал, что данная технология сыграет большую роль в будущем бренда Dodge. Второй намёк: «Покупатели хотят больше, чем доступно сегодня». Это прозвучало в ответ на вопрос о мощности (ныне она составляет 717 л.с. для модели Charger Hellcat и 808 л.с. для Challenger Hellcat Redeye).

Прибавим в копилку недавнее заявление Тима Кунискиса, главы FCA по легковым моделям в Северной Америке: «Demon больше не вернётся». И напомним, что Challenger SRT Demon — это 852-сильная версия Хеллкета, чья рыночная карьера уже закончилась. Получается, ради роста отдачи Челленджеру и Чарджеру светит только добавочный электромотор.

Об этом же говорят инсайдеры. Якобы обоим упомянутым Доджам инженеры отрядят так называемую умеренную гибридную систему с мотором-генератором, подключённым к ДВС, и литиевой тяговой батареей. Подобный набор при собственном весе менее 45 кг способен кратковременно добавлять к тяге ДВС до 176 Н•м. Такой приём, направленный не только на экономию горючего, но и на ощутимое улучшение динамики, может быть использован в разных моделях.

Ранее уже говорилось, что массивное освоение гибридных и электрических силовых установок ожидает марки Jeep, Alfa Romeo, Maserati и FIAT. Показанный в прошлом году пикап Ram 1500гибридную систему eTorque уже получил. А недавно на испытаниях был замечен прототип Рэма с мотором V8 6.2 Hellcat. Легко предположить: совмещение агрегата 6.2 с мотором-генератором теоретически возможно и на такой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×