Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Oxrana

Марка Maserati вернётся к прибыльности в 2020 году

Recommended Posts

EB3A12B8-287A-4168-8E0A-76634539289B.jpeg.a4909197e1e47155f3abe40fe5521d3b.jpeg

Наблюдатели указывают Maserati на «нереальные ожидания», отмечая, что «увядающие продукты не соответствуют первоначальным амбициям». Возможно, бренд спасут новые люди. С июля главным операционным директором назначен Давиде Грассо, эксперт по маркетингу, пришедший из фирмы Nike.

В отчёте за второй квартал 2019 года компания Maserati признала убытки в 119 млн евро, уменьшение отгрузок дилерам на 46% (до 4200 автомобилей) и снижение продаж на 17% (до 7200 единиц). Таким образом, в первом полугодии реализовано около 13 500 машин (-25%). Производство сокращено, но всё равно приходится бороться с затоваркой складов. Босс FCA Майк Мэнли назвал объём «неутешительным», заметив, что третий и четвёртый кварталы тоже будут непростыми, но в 2020-м ситуация непременно улучшится, сообщает Automotive News. 

Возвращение к прибыльности будто бы уже начинается, ведь итоги первого квартала были ещё хуже. Теперь вся надежда на десять новых и обновлённых моделей, запущенных до 2023 года. Аналитики оценивают перспективы скептически, так как поставленные ранее цели не достигнуты. В 2014-м Maserati прогнозировала, что продажи вырастут до 75 000 машин, однако на пике в 2017-м удалось сбыть 48 700 штук, а в 2018-м произошло падение до 35 300. Это не помешало марке прошлым летом установить новую планку — в 100 000 автомобилей. 

422F1B9D-7B00-4A04-9C14-F3BE06BFB4B3.jpeg.b1d19a98d4c43496e7b89a60c6c329b0.jpeg

Экономить средства на фоне убытков Maserati не хочет. Наоборот, компания гуляет на широкую ногу. В июле завершился «гранд-тур» A Tribute to China, посвящённый 15-летию бренда на китайском рынке. Почти 40 дней клиенты и журналисты (в сумме 380 человек) катались по КНР на Quattroporte, Levante и Ghibli, посетили 70 городов в десяти провинциях и преодолели 10 000 км.

Дорожная карта по продуктам была в очередной раз скорректирована. На 2020 год намечены рестайлинги седанов Ghibli и Quattroporte, а также кроссовера Levante, запланирована премьера нового спорткара, прежде известного как Alfieri. В 2021-м дебютируют младший паркетник, кабриолет на основе Alfieri и второе поколение купе GranTurismo. Его «коллега» GranCabrio сменит генерацию в 2022-м, одновременно с Quattroporte. На 2023-й ничего, кроме «второго» Levante, не задумано. По идее, к тому моменту Ferrari прекратит поставлять Maserati свои двигатели и вся линейка будет электрифицирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×