Jump to content
  • Instagram

Nos710

Маслокулер на Jeep SRT Wk2

Recommended Posts

Всем привет.

Я уже давно знаком с двигателями семейства Хеми и знаю о их склонности греться. На вк1 с охлаждением вообще были хронические проблемы, на вк2 уже стало получше, нагреть масло стало сложнее, но по прежнему без особых проблем. Поэтому, озадачился установкой маслокулера.
Многие считают, что нагрев масла свыше 120гр это не страшно, мол производитель пишет оно и до 150-160 работает, но это не так. При нагреве масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать двигатель. Но это уже запредельные температуры, но даже езда при температуре масла около 120гр это его ускоренное старение. Можно долго спорить касаемо масел и их температурных режимов, но для себя я давно решил, что температура масла на автомобиле не должна превышать 105-110гр.

Итак, перейдем непосредственно к маслокулеру.

Покупку брендовых кулеров типа мокал или сетраб я не рассматривал, не вижу в них необходимости на стоке, для стока за глаза достаточно китая.

Китайский кулер из магазина ajs.su отслужил на моем вк1 2 года без проблем, ничего не текло, свою работу выполнял. В этот раз решил заказать там же.

01.jpg

Размерность шлангов и выходов, естественно, заказал общепринятые AN10.

1. Сам кулер
Изначально хотел кулер такого же размера как на вк1, то есть 19 рядов, но в наличии не было, был на 16, решил, что 2 ряда не сильно повлияют на результат и взял его.

02.jpg

2. Проставка
Взял самую простую проставку без термостата.
В идеале, конечно, лучше брать проставку с термостатом, но брать китай с термостатом я не хочу, так как это все же китай, а платить 15-20к за бренд так же не имею желания. Да и опыт эксплуатации кулера на вк1 показал что зимой масло без проблем выходит на работие 90гр.

Качество проставки вполне годное:

03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg

3. Переходник под резьбу М22х1,5

На штуцере под масло фильтр резьба на хеми с 2007г, тобишь с рестайла вк1, стала м22х1,5. В комплекте к проставки идут 2 переходника, но среди них нет нужного. Поэтому прост озаказываем его отдельно.

08.jpg

4. Шланги
Шланги заказал армированные, заранее опрессованные. Не доверяю сборным фитингам, имел с ними опыт, текут что китай, что бренд, короче ну их нафиг.

09.jpg

5. Угловые фитинги выхода с проставки
Для того чтобы шланги могли под правильным углом выйти с проставки, нам будут необходимы 2 фитинга AN10 на 90 или 45 гр. Я еще не примерял на машине, но возможно понадобятся фитинги 90гр.
Те что на фото 45гр, были просто в заначке. На вк1 я ставил 90гр фитинги. Как примерю по месту, решу оставить 45 или купить 90гр.

10.jpg

Ну вот и все что необходимо для установки. Теперь надо подумать куда его ставить, предварительно думаю за решетку радиатора. Вниз бампера ставить не хочу, там грязно, шланги будут висеть по полу, не нравится мне такой вариант. Но еще буду думать, надо скинуть бампер примерить.

Ну и фото с собранном виде

11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg

 

Продолжение следует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим тему маслокулера

Одновременно с установкой фар, пока снят бампер я решил и заинсталить маслокулер, а чуть позже уже поставить проставку приурочив это к замене масла.

Места там достаточно, должно все влезть.

В качестве креплений взял как все обычно и делают перфорированные уголки из строительного магазина.

Выходы кулера решил сделать вниз, а не вбок, как делал это на вк1, так как по высоте вертикально кулер не встает. Выходами вниз даже лучше с точки зрения углов изгиба шлангов, так они минимальны, нет 90гр поворотов, да и при замене масла сливаться будет максимально из кулера.

Шланги заранее оборачиваем в гофру для эстетического вида и защиты

_cAAAgNKOeA-960.jpg

Короче прикручиваем уголки и примеряем

YMAAAgDYOeA-960.jpg8MAAAgDYOeA-960.jpg

Крепиться будем за телевизор в 2х точках сверху и за усилитель в 2х точках снизу.

Отрезаем лишнее и прикручиваем к радиатору, для этого купил специально одинаковых болтов

MMAAAgDYOeA-960.jpgkMAAAgDYOeA-960.jpg

Красим кронштейны антигравием Body, чтобы максимально походило на сток

gMAAAgDYOeA-960.jpg

Фитинги на всякий случай промазал резьбовым герметиком Permatex

JkAAAgDYOeA-960.jpg

Сверлим телевизор и усилитель и ставим кулер

1kAAAgDYOeA-960.jpg5UAAAgDYOeA-960.jpglUAAAgDYOeA-960.jpgNUAAAgDYOeA-960.jpg9UAAAgDYOeA-960.jpg

Фитинги

FkAAAgDYOeA-960.jpgZkAAAgDYOeA-960.jpg

Шланги

pUAAAgDYOeA-960.jpg-4AAAgDYOeA-960.jpg

Пропустил в правом нижнем углу телевизора и пока сложил их там до установки проставки

u4AAAgDYOeA-960.jpghUAAAgDYOeA-960.jpgdkAAAgDYOeA-960.jpg

Зазор за решеткой, почти впритык

wMAAAgDYOeA-960.jpg

В общем установка прошла успешно, смотрится как родной, держится намертво. Следующий этап установка проставки при замене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заключительная часть. 

Подошла очередная замена масла и вместе с ней наконец дошлируки дотподключения кулера. 

Кулер стоит, шланги стоят, осталось поставить проставку и подключить шланги. 

Проставка обычная китай самая простая без термостата. 

Сливаем масло и снимаем фильтр

IMG_20200202_103210.jpg

Заезжаем на подъемник

IMG_20200212_113902.jpg82298969_117731332962005_2811590066972804077_n.jpg

Собираем проставку, закручиваем фитинги и заглушки под датчики. Все делаем на герметике, а вместо резиновых прокладок на фитинги ставим алюминиевые кольца. 

IMG_20200202_105746.jpg

Герметик прокладок Permatex

IMG_20200208_104227.jpg

IMG_20200208_113950.jpg

Примеряем эту тряхомудию

82534273_1162401807476868_4844697815051306948_n.jpg

Наживляем шланги

IMG_20200202_111226.jpg

Наживляем фильтр

IMG_20200202_111254.jpg

Вот примерно так это будет выглядеть. Все влезло. Выходы из проставки повернуты вбок и шланги кулера как бы огибают проходящие мимо трубки. Я заранее покупал еще комплект фитингов на 45 и 90гр, так как думал что придется как то хитрее всеэто дело колхозить, но к счастью никаких доп поворотов не потребовалось и удаоось избежать лишних соединений. Шланги напрямую подключаются к фитингам проставки. 

Ну и терерь все аккуратно зятягиваем и притягиваем хомутом рядом проходящие шланги на всякий случай чтобы они не могли коснуться трассы кулера

IMG_20200210_205933.jpg

Заливаем масло mobil 0-40.

82685752_276668579981784_2150144527432272257_n.jpg

Влезло 8 литров, этотчуть выше максимума по щупу. Фильтр оригинал мопар. 

IMG_20200212_113550.jpg

IMG_20200208_122041.jpg

Завидим, проверям на течи. Скажу сразу что с первого раза обойтись без подтеканий не удалось, сочилось из под одной заглушки датчика на проставке. Переуплотнили это соединение и проблема ушла. 

IMG_20200208_102752.jpg

Больше негде не текло, шланги ничего не касаются, масло чеоез кулер идет. 

Можно считать что установка прошла успешно. 

По поводу результатов, температуру масла выше 100гр я пока не видел. Но сейчас прохладно, летом думаю может доходить до 110 в жару, а это уже очень неплохо. Кто хочет холоднее можно ставить кулер больше размером. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр65 сказал:

Приветствую! Подскажи где все это покупал хочу тоже установить полезную вещь.

Кулер, шланги и проставку покупал в AJS. Переходник под нашу резьбу на али

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2020 в 23:57, Nos710 сказал:

Кулер, шланги и проставку покупал в AJS. Переходник под нашу резьбу на али

Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×