Nos710 127 #1 Posted August 28, 2020 Всем привет. При покупке авто заметил трещины на задних сайлентах передних рычагов, те что в обойме сидят. Они не стучали, все было тихо, но надрывы на них были. На переднем рычаге 3 сайлента, страдает всегда задний, видимо так распределяется нагрузка на рычаг, остальные 2 на вид как новые, без трещин и порывов. Порывы Вернемся к сайлентам. Для начала решил разобраться, что куда. Почитал кучу страниц форумов и собрал все воедино, чтобы было понятно и наглядно. Накидал следующую картинку Итак: Задний сайлент Lemforder 3591901 Передний сайлент Lemforder 3592201 Сайлент стойки аморта Lemforder 3592101 Все подобрал на компонентах Lemforder. Насколько я понял из обсужлений на форумах, то сайлент для аморта надо немного укоротить, просто отрезав кусок, в общем сделать такой же длины как родной, ничего сложного. Так же есть вариант собрать все на сайлентах от мерседеса, на 164мл точно такие же рычаги, ну они немного отличаются, но сайленты все те же, но это немного дороже выходит. Оригинала mopar естественно отдельно нет, только рычаг в сборе, цена в районе 50к за штуку) Ну что же, приступаем к работе. Для начала, откручиваем все болты и снимаем рычаг. Неудобство доставит гайка шаровой опоры, которая, на какой-то хрен, сделана вверх, а не вниз и упирается в привод. Мы для удобства открутили центральную гайку ступицы и выдернули привод из ступицы. Сняли рычаги. Состояние сайлентов очень даже приличное, проблема только с задним, но и он еще в принципе не так плох. Задний сайлент, который мы меняем бывает 2х видов, в сборе с обоймой и отдельно резиновая вставка с оправой. Соответственно менять обойму в сборе намного проще, но и цена раза в 3 выше. Я купил вставки, поэтому для ее замены необходимо выпрессовывать старые сайленты из обоймы. Сначала выдавливаем прессом резинку отделяя рычаг от обоймы. Далее спиливаем остатки После выпрессовываем сайлент из обоймы Запрессовываем новый сайлент Ставим рычаги на место Все на месте После замены на стенд сход развала Вот в принципе и все, трудностей не возникло, лишь один из сайлентов тяжко выпрессовывался, хорошо прикипел, а так как обойма алюминиевая, выпрессовывать надо аккуратно, иначе есть риск что треснет обойма. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #2 Posted September 1, 2020 5 часов назад, Birbamirba сказал: теперь только одна проблема будет, рулевое станет как кишка, будет переставлять в колее, для 3.6 3.0 5.7 вполне рабочий вариант, для срт нет, потеря управляемости. и кстати сайлент посажен криво То что рычаги на овоще и срт одинаковы не смущает?) Прям по фото определи что криво?) Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #3 Posted September 2, 2020 20 часов назад, Birbamirba сказал: а сами не видите что резина натянута против часовой стрелки, и резинки разные, это как с подушками двс, на срт ни просто резиновые, а у других они маслонаполненые, так и тут, сорт резины другой, исходя из целей, ну ничего покатаетесь поймете. Покатался, не понял) разницы никакой. У вас срт? По поводу по часовой или против криво не криво, вам с той стороны монитора конечно виднее чем мне, который стоял рядом и в руках это все держал) Share this post Link to post Share on other sites