Nos710 127 #1 Posted November 26, 2018 Приветствую всех. Ну наконец добрались до самой интересной части, а именно установка тормозов от срт на овоща. Конкретно в моем случае на 4.7 2006 года, но на любой мотор и год все точно так же. Итак, для полной болт он установки нам понадобятся: 1. Суппорты передние с пружинами и шпильками 2. Суппорты задние с пружинами и шпильками 3. Диски тормозные передние 2шт Raybestos 780421 4. Диски тормозные задние 2шт TRW DF4979S 5. Колодки передние Raybestos PGD1149M 6. Колодки задние Raybestos PGD1053M 7. Болты крепления суппортов передние и задние (4шт перед M14x1,5 45мм Febi 02579 и 4шт зад М12х1,75 45мм GM 11515778) 8. Медные шайбы для тормозных шлангов 8шт (М10 в любом ТАЗ магазине по 5 рублей) 9. Банджо болты крепления тормозных шлангов к суппортам 4шт 06508 914AA 10. Шланг передний ПРАВЫЙ — 5290656AA 11. Шланг передний ЛЕВЫЙ — 5290657AA 12. Шланг задний ПРАВЫЙ — 5290642AA 13. Шланг задний ЛЕВЫЙ — 5290643AA 14. Кулак поворотный ПРАВЫЙ — 5290648AA 15. Кулак поворотный ЛЕВЫЙ — 5290649AA 16. Адаптер ручника задний 2шт — 5290734AA вроде все… 1. Путем чтения форумов было установлено, что передние суппорты SRT8 это ни что иное как суппорты от mercedes W221 350cdi и S500. Но за несколькими исключениями, а именно это выступ на передней части скобы, который необходимо спилить, иначе он будет задевать на диски, а так же посадочным местом под шланг. На SRT8 суппортах оно треугольное, а на W221 скругленное. На шланге крепление прямоугольное, соответственно будет упираться в это скругление. Решается это при помощи пилки по металлу и напильника за 30минут. Суппорты от мерса покупал на авито за 5к. Найти именно от SRT проблематично, да и ценник там ломят под 20к. 2. Перекраска в черный цвет термостойкой краской, далее клеим наклейку Brembo и все это сверху заливаем термостойким лаком. у и при желании или необходимости меняем пыльники и сальники. Перед готов. 3. Задние суппорты к сожалению подобрать не получится, они уникальны. Максимально близкие это передние суппорты от эво 7-9, но они отличны в отливке и не подойдут. Поэтому идем на то же Авито или ибей и ищем. Мне обошлись в 10к. Были в отличном состоянии. 4. В экзисте или аналогичном магазине заказываем колодки, диски (оригинал или нет выбор за вами, я выбрал неоригинал в виду конского ценника), банджо болты для крепления шлангов ( на стоковых тормозах они длиннее чем на brembo), прижимные пружины колодок и шпильки на суппорты, если их не было в комплекте к суппортам. 5. Для обеспечения герметичности прижима тормозных шлангов к суппортам нам понадобятся медные шайбы. Оригинал стоит каких то неимоверных денег, рублей 150 за штутку, поэтому идем в любой магазин отечественных запчастей и покупаем шайбы на М10. Подходят идеально, цена за шутку 2-5р. нужно 8 штук, по 2 на шланг, сверху и снизу. 6. Далее крепеж самих суппортов. Опять же, оригинальные болты стоит по 350р, я считаю это грабеж, видимо на крайслере они с применением нано технологий делаются. Берем резьбомер и получаем: перед М14х1,5 длинна 45мм зад М12х1,75 длинна 45мм Передние подобрал от грузовика Febi 02579 по 100р примерно. Задние подобрал GM 11515778 стоят тоже копеqrb 7. Самое геморойное в этом свапе это передние поворотные кулаки. На экзисте и прочих магазинах ценники космические. Так что ищете через американских поставщиков. Мне вышло в 2 раза дешевле. 8. Задние адаптеры идут в сборе с новыми колодками ручника и всем механизмом ручника. Покупал тоже в Америке, но цена не сильно ниже чем у нас. 9. Шланги. Номеров SRT шлангов куча разных, чем они отличаются не ясно. Заказал по каталогу первые что нашел, все подошло. Вроде бы вспомнил все что нужно. Теперь немного фото того чем закупался: Суппорты от W221 перед и зад от срт8 вк1 (карась, челик и прочие мопары) Диски перед Диски зад в сборе суппорты-диски Колодки перед-зад, в комплекте противоскрипные пластины суппорт-колодки банджо болты Медные шайбы от жигулей. купил много про запас Задние адаптеры Болты для заднего суппорта Покраска суппортов Задний суппорт и адаптер Передние кулаки Номер правого Номер левого Суппорт перед и кулак Установка в следующем посте. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 Topic Author 127 #2 Posted November 26, 2018 Итак, установка. По времени работы одного человека, данная работа заняла 6 часов. Трудностей не возникло. Спереди много времени у нас заняло выбить ступицу из кулака, держалась до последнего. Все остальное открутилось без проблем. Итого, снимаем суппорт, диск, шланг, откручиваем рулевую тягу, 2 шаровых и затем снимаем кулак и выбиваем из него ступицу. Собираем в обратном порядке. Сзади чуть сложнее. Необходимо вытащить полуоси из моста для того чтобы снять адаптер ручника. Для этого использовали обратный молоток, вышла без проблем. Чтобы не пролить масло из моста либо поддомкрачиваем лапой машину висящую на подъемнике, либо, что проще, приподнимаем одну сторону подъемника. При снятой полуоси ступица слазит с нее очень легко. Собираем в обратном порядке. Ставим все пружины и шпильки в суппорты, прикручиваем шланги. Шланг с левой стороны хитрый, на конце у него тройник. Обращаю внимание на особую аккуратность при выбивании датчиков АБС. Можно легко его повредить. Сидят они очень плотно, действовать надо очень аккуратно. После всех процедур заливаем новую тормознуху и прокачиваем систему. Я использовал Ликви Моли ДОТ4. Ушло на прокачку где-то полторы бутылки, то есть 1,5литра. Немного фоток: снимаем кулак Сравниваем кулаки. Разница лишь в том что уши на брембо 110мм, а на овоще 130мм. В остальном кулаки идентичны. А ну да, еще надпись SRT сверху, видимо поэтому этот кулак стоит в 2 раза дороже овощного… Поставили новый кулак и ступицу Навешиваем суппорт и ротор Подключаем шланги имеем спереди Переходим назад Сняли полуось со ступицей и адаптером Ставим новый адаптер и ступицу на полуось, собираем, подключаем шланги Получаем в итоге сзади Железо обошлось где-то в 70к, установка еще +10к итого 80к. У промы, например, только на перед аналогичный комплект будет стоить 75к, возможно уже дороже. Ну и есессно под все это дело нужны колеса минимум 18 диаметра с правильным вылетом или проставками. У меня уже стояли СРТ реплики 20е. С нынешним кусом все будет дороже, главная проблема передние кулаки, стоят по 50к сейчас, просто жесть. Share this post Link to post Share on other sites