Jump to content
Sign in to follow this  
Nos710

Установка тормозов Brembo SRT8 на обычный вк1

Recommended Posts

Приветствую всех.

Ну наконец добрались до самой интересной части, а именно установка тормозов от срт на овоща.

Конкретно в моем случае на 4.7 2006 года, но на любой мотор и год все точно так же.

Итак, для полной болт он установки нам понадобятся:

1. Суппорты передние с пружинами и шпильками
2. Суппорты задние с пружинами и шпильками
3. Диски тормозные передние 2шт Raybestos 780421
4. Диски тормозные задние 2шт TRW DF4979S
5. Колодки передние Raybestos PGD1149M
6. Колодки задние Raybestos PGD1053M
7. Болты крепления суппортов передние и задние (4шт перед M14x1,5 45мм Febi 02579 и 4шт зад М12х1,75 45мм GM 11515778)
8. Медные шайбы для тормозных шлангов 8шт (М10 в любом ТАЗ магазине по 5 рублей)
9. Банджо болты крепления тормозных шлангов к суппортам 4шт 06508 914AA
10. Шланг передний ПРАВЫЙ — 5290656AA
11. Шланг передний ЛЕВЫЙ — 5290657AA
12. Шланг задний ПРАВЫЙ — 5290642AA
13. Шланг задний ЛЕВЫЙ — 5290643AA
14. Кулак поворотный ПРАВЫЙ — 5290648AA
15. Кулак поворотный ЛЕВЫЙ — 5290649AA
16. Адаптер ручника задний 2шт — 5290734AA

вроде все…

1. Путем чтения форумов было установлено, что передние суппорты SRT8 это ни что иное как суппорты от mercedes W221 350cdi и S500. Но за несколькими исключениями, а именно это выступ на передней части скобы, который необходимо спилить, иначе он будет задевать на диски, а так же посадочным местом под шланг. На SRT8 суппортах оно треугольное, а на W221 скругленное. На шланге крепление прямоугольное, соответственно будет упираться в это скругление. Решается это при помощи пилки по металлу и напильника за 30минут. Суппорты от мерса покупал на авито за 5к. Найти именно от SRT проблематично, да и ценник там ломят под 20к.

2. Перекраска в черный цвет термостойкой краской, далее клеим наклейку Brembo и все это сверху заливаем термостойким лаком. у и при желании или необходимости меняем пыльники и сальники. Перед готов.

3. Задние суппорты к сожалению подобрать не получится, они уникальны. Максимально близкие это передние суппорты от эво 7-9, но они отличны в отливке и не подойдут. Поэтому идем на то же Авито или ибей и ищем. Мне обошлись в 10к. Были в отличном состоянии.

4. В экзисте или аналогичном магазине заказываем колодки, диски (оригинал или нет выбор за вами, я выбрал неоригинал в виду конского ценника), банджо болты для крепления шлангов ( на стоковых тормозах они длиннее чем на brembo), прижимные пружины колодок и шпильки на суппорты, если их не было в комплекте к суппортам.

5. Для обеспечения герметичности прижима тормозных шлангов к суппортам нам понадобятся медные шайбы. Оригинал стоит каких то неимоверных денег, рублей 150 за штутку, поэтому идем в любой магазин отечественных запчастей и покупаем шайбы на М10. Подходят идеально, цена за шутку 2-5р. нужно 8 штук, по 2 на шланг, сверху и снизу.

6. Далее крепеж самих суппортов. Опять же, оригинальные болты стоит по 350р, я считаю это грабеж, видимо на крайслере они с применением нано технологий делаются. Берем резьбомер и получаем:

перед М14х1,5 длинна 45мм
зад М12х1,75 длинна 45мм

Передние подобрал от грузовика Febi 02579 по 100р примерно.
Задние подобрал GM 11515778 стоят тоже копеqrb

7. Самое геморойное в этом свапе это передние поворотные кулаки. На экзисте и прочих магазинах ценники космические. Так что ищете через американских поставщиков. Мне вышло в 2 раза дешевле.

8. Задние адаптеры идут в сборе с новыми колодками ручника и всем механизмом ручника. Покупал тоже в Америке, но цена не сильно ниже чем у нас.

9. Шланги. Номеров SRT шлангов куча разных, чем они отличаются не ясно. Заказал по каталогу первые что нашел, все подошло.

Вроде бы вспомнил все что нужно. Теперь немного фото того чем закупался:

Суппорты от W221 перед и зад от срт8 вк1 (карась, челик и прочие мопары)

 

5da174ds-960.jpg

 

Диски перед

 

43a174ds-960.jpg

 

Диски зад

 

e3a174ds-960.jpg

 

в сборе суппорты-диски

 

b3a174ds-960.jpg

 

Колодки перед-зад, в комплекте противоскрипные пластины

 

8ba174ds-960.jpg

 

 

aba174ds-960.jpg

 

суппорт-колодки

 

7ba174ds-960.jpg

 

 

67a174ds-960.jpg

 

банджо болты

 

17a174ds-960.jpg

 

Медные шайбы от жигулей. купил много про запас

 

b06174ds-960.jpg

 

Задние адаптеры

 

406174ds-960.jpg

 

Болты для заднего суппорта

 

6c6174ds-960.jpg

 

Покраска суппортов

 

846174ds-960.jpg

 

Задний суппорт и адаптер

 

f7a174ds-960.jpg

 

 

9fa174ds-960.jpg

 

Передние кулаки

 

e06174ds-960.jpg

 

Номер правого

 

d06174ds-960.jpg

 

Номер левого

 

86174ds-960.jpg

 

Суппорт перед и кулак

 

e86174ds-960.jpg

 

 

b86174ds-960.jpg

 

Установка в следующем посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, установка.

По времени работы одного человека, данная работа заняла 6 часов. Трудностей не возникло.

Спереди много времени у нас заняло выбить ступицу из кулака, держалась до последнего. Все остальное открутилось без проблем.
Итого, снимаем суппорт, диск, шланг, откручиваем рулевую тягу, 2 шаровых и затем снимаем кулак и выбиваем из него ступицу. Собираем в обратном порядке.

Сзади чуть сложнее.
Необходимо вытащить полуоси из моста для того чтобы снять адаптер ручника. Для этого использовали обратный молоток, вышла без проблем. Чтобы не пролить масло из моста либо поддомкрачиваем лапой машину висящую на подъемнике, либо, что проще, приподнимаем одну сторону подъемника. При снятой полуоси ступица слазит с нее очень легко. Собираем в обратном порядке. Ставим все пружины и шпильки в суппорты, прикручиваем шланги. Шланг с левой стороны хитрый, на конце у него тройник.

Обращаю внимание на особую аккуратность при выбивании датчиков АБС. Можно легко его повредить. Сидят они очень плотно, действовать надо очень аккуратно.

После всех процедур заливаем новую тормознуху и прокачиваем систему. Я использовал Ликви Моли ДОТ4. Ушло на прокачку где-то полторы бутылки, то есть 1,5литра.

Немного фоток:

снимаем кулак

 

69e774ds-960.jpg

 

 

d1e774ds-960.jpg

 

Сравниваем кулаки. Разница лишь в том что уши на брембо 110мм, а на овоще 130мм. В остальном кулаки идентичны. А ну да, еще надпись SRT сверху, видимо поэтому этот кулак стоит в 2 раза дороже овощного…

 

b1e774ds-960.jpg

 

 

61e774ds-960.jpg

 

 

3ee774ds-960.jpg

 

 

5e774ds-960.jpg

 

 

9ee774ds-960.jpg

 

Поставили новый кулак и ступицу

 

37e774ds-960.jpg

 

 

67e774ds-960.jpg

 

 

d5e774ds-960.jpg

 

Навешиваем суппорт и ротор

 

de774ds-960.jpg

 

 

b5e774ds-960.jpg

 

Подключаем шланги

 

7de774ds-960.jpg

 

 

d3e774ds-960.jpg

 

 

9be774ds-960.jpg

 

имеем спереди

 

81774ds-960.jpg

 

Переходим назад

 

fe774ds-960.jpg

 

Сняли полуось со ступицей и адаптером

 

Ставим новый адаптер и ступицу на полуось, собираем, подключаем шланги

 

7fe774ds-960.jpg

 

Получаем в итоге сзади

 

3fe774ds-960.jpg

 

Железо обошлось где-то в 70к, установка еще +10к итого 80к. У промы, например, только на перед аналогичный комплект будет стоить 75к, возможно уже дороже.
Ну и есессно под все это дело нужны колеса минимум 18 диаметра с правильным вылетом или проставками. У меня уже стояли СРТ реплики 20е.
С нынешним кусом все будет дороже, главная проблема передние кулаки, стоят по 50к сейчас, просто жесть.

c81774ds-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×