Stas 6 #1 Posted December 14, 2018 Если 42 000 руб. за 13.3 дюйма Теслу - очень дорого, да и с бардачком надо расставаться, то есть новый довольно бюджетный вариант: штатное головное устройство на автомобиль Jeep Grand Cherokee выпуск 2008-2012г 12.1 дюйма с памятью 1G/16G. Дешевле почти на 10 000 руб. и не надо с климой связываться. Как видите, за счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted December 18, 2018 Главное колу не пролить на селектор))) А так прикольно. Если дорестайл wk2 второй машиной возьму - закажу. Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #3 Posted May 28, 2019 Наконец то удалось оттестировать на столе и установить в тачку вышеописанную голову. Выкладываю инфу по тестированию и установке. Голова при ближайшем рассмотрении имеет РЕАЛЬНО 12.1 дюйма активную диагональ и не имеет мертвой зоны по 2 см по периметру дисплея, как 10.2 дюйма для рестайла: Материнская плата системного блока расположена вертикально: Поэтому, процессорный модуль плоский: По периметру, задняя часть модуля явно больше штатного блока, поэтому видимо придётся подрезать штатную рамку торпеды для крепления гу по ширине: Вот так выглядит доработанная панель АКПП для установки панели климат-контроля: В комплекте вот такие кабели-удлиннители для блока климы и блока кнопок, которые нужно протащить с морды вниз в отсек АКПП: Шинный адаптер активирует штатный усилитель и кнопки руля. Правда, системный жгут пришлось перепиновывать в соответствии со схемой проводки: GPS антенна в кабель с тюльпаном для камеры з.х. в комплекте: У Теслы в наличии два порта USB с универсальными коннекторами: один хвост можно кинуть в правый бардачок для подключения 4 LTE USB WiFi роутера, а второй через переходник подключить к гнезду USB в подлокотнике: Для подключения штатной камеры з.х. нужен такой переходник, который нужно докупать дополнительно: Включаем девайс на столе: Продолжение следует.... Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #4 Posted May 29, 2019 При первой загрузке девайс запускается 15 секунд, как и в рестайле. Но при повторном пуске из выключенного состояния время загрузки - порядка 30 секунд. К сожалению, устройство произведено для внутреннего рынка, поэтому набито китайскими прогами на 12 Гигов. Даже голосовой ввод на китайском языке активирован. Основное меню состоит из 3-х страниц: Меню приемника: Приёмник GPS сдвоенный и видит как Глонас, так и пендосовский GPS: При нажатии на кружок слева по центру экрана всплывает такое меню быстрого доступа: Это первая страница сетапа: Регулятор тембра: Расширенный сетап Андроида 5.1.: А это встроенная обучалка по каждому режиму: Снесли штатную навигашку на 8 Гиг и поставили наш набор: Навител с пробками и Яндекс Навигатор с голосовым вводом Алиса: Цифровое он лайн телевидение: Он лайн радио: Штатный плейер - играет любые форматы, включая лостлесс: Вот какую начинку показывает диагностика: Режим Mirror Link со смартфонами: Китайский плей маркет - регится в Гугле не надо! Броузер Хром: А это громкая связь - на рамке снизу расположены сразу два микрофона: Особенности установки с 40 фотками далее...... Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #5 Posted June 1, 2019 Итак, приступаем к установке данного девайса в Гранд Чироки Оверлэнд дорестайл ( штатный усилитель, кнопки руля ). Прежде всего выясняем, как снять ручку АКПП и демонтировать горизонтальную панель АКПП: Готовим девайс к установке: подключаем переходник для камеры з.х., антенный переходник и кабели USB1, USB2: Вот так выглядят штатные блоки до установки: Демонтируем переднюю рамку: с неё нужно снять блок управления климой и ряд кнопок: Они крепятся 4-мя саморезами с головками " под звёздочку ": Снимаем далее штатный майгиг: Вот к этим трём разъёмам мы подключаем Теслу: Проверяем активацию кнопок руля и штатный усилитель - всё работает отлично. Кроме 6-ти задних кнопок, работает ещё кнопка громкой связи: Как мы и ожидали, по ширине системный блок Теслы шире штатного посадочного места на 4 см, поэтому срезаем триммером часть нижних площадок: В результате получается такая картина: Демонтируем ручку АКПП: Снимаем панель АКПП, отключив три кабеля: Теперь нужно перенести со старой панели на новую: - блок климы: - блок кнопок - панель подсветки положения ручки АКПП - серебристую рамку окантовки - 8 пружинных креплений рамки - блок переключателя режимов АКПП Блок переключателя режимов АКПП фиксируется 4-мя пружинами: Декоративная накладка и рамка фиксируются пластиковыми штырями, которые просто расплавлены на концах: На новой рамке их крепление аналогично: Вот так смотрится собранная панель с установленными элементами и блоками: Хочу разочаровать тех Кулибиных, которые хотели переместить блок климы вниз на место крышки перчаточного ящика: год назад китайцы выложили Фотошоп с якобы такой установкой. Так вот, длина блока климы на 6 см превышает длину этой крышки, даже если срезать её боковой крепёж: У Теслы в наличии два порта USB. Первый кабель мы протаскивает в правый бардачок для подключения 4 LTE USB роутера, а второй попробуем подключить к гнезду в подлокотнике. Находим нужный кабель: Выясняем, что у него микро формат мама: Таких переходников практически не существует, но с трудом находим нужный из комплекта универсального зарядного устройства: Теперь нужно протащить удлинители штатных кабелей блоков климы и кнопок вниз к рычагу АКПП: Кабель кнопок встаёт без проблем, а кабель климы приходится подтачивать триммером с обеих сторон: Ура, наконец установили горизонтальную панель. Работа заняла почти 3 часа: Теперь устанавливаем горизонтальную рамку с дисплеем. Для этого, нужно переставить 6 пружинных защёлок: Штатные воздуховоды вместе с декоративными рамками фиксируются защёлками и 4-мя саморезами. Переставляем их на новую рамку, подрезав на 4 мм нижние защёлки: Рамка садится плотно, без зазоров - вот фотки её с разных ракурсов: Камера з.х. работает без задержек. ГУ добавляет в изображение динамические линии. Статические линии довольно аляпово рисует сама камера: Панель АКПП также встала без зазоров: Проверяем работу GPS, антенну которой мы установили на верхний патрубок правого вентиляционного короба: Приятное открытие: режим картинка-в-картинке в навигации сверху возникает плейер: А это индикатор спутников: Общее время установки составило почти 5 часов. Впечатление от девайса не плохое: реальный 12-ти дюймовый экран, отличный звук, навигация с интернетом, воспроизведение любых аудио/видео форматов, голосовой ввод Алиса/Гугл. Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #6 Posted September 30, 2019 Вчера оттестировали вторую редакцию данного головного устройства. По нашей просьбе завод убрал китайскую локализацию с привязкой к китайскому плей-маркету. Теперь убрали китайский голосовой ввод и заменили на Гугловский. Разблокировали родной гугловский плей маркет. Теперь две страницы рабочего стола выглядят таким образом: Кабели оставили прежними: маленький трогать не надо, а для большого надо триммером срезать два ключа на ответной части жгута: Перевели на русский язык файл заводских настроек. Для входа в него используется пароль 123456: Сетап состоит из 4-х страниц: Появилась возможность раздельно регулировать громкость каждого источника звука: Методом тыка нашёл режим очистки памяти от загруженных приложений: тыкаем в верхнюю полосу слева или справа от кнопки включения и смахиваем вниз. Вылезает строчка с квадратом в верхнем правом углу. Жмыхаем на квадрат в входим в режим загрузки памяти: Обратите внимание на круглую сенсорную кнопку - это кнопка вызова помощника: Жмыхаем на неё и всплывает такое меню: Третью страничку заполнили нашими программами: В заключение есть пара замечаний по установке. Втыкайте коннекторы в системный блок ключами вниз: Теперь для подключения USB кабеля Теслы к штатному гнезду в подлокотнике мы даём такой переходник: Не забудьте зафиксировать его на жгуте изолентой с двух сторон. Если у вас комплектация тачки со штатным усилителем Инфинити, то перед установкой нужно перепаять основной системный жгут Теслы в соответствии со схемой тачки. Share this post Link to post Share on other sites
Deferre 0 #7 Posted October 2, 2019 Это все круто конечно, но где девайс можно заказать/приобрести? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #8 Posted October 2, 2019 21 минуту назад, Deferre сказал: Это все круто конечно, но где девайс можно заказать/приобрести? У @Stas, он их тестирует и продает. Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #9 Posted October 3, 2019 22 часа назад, Deferre сказал: Это все круто конечно, но где девайс можно заказать/приобрести? Ответил в личку. Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #10 Posted October 26, 2019 Сегодня тестировали новую версию 12.1 Теслы для Гранд Чироки 2008-2013 дорестайл. Китайцы сделали систему быстрого пуска на Андроиде 5.1. Теперь при появлении acc или запуске двигателя время запуска магнитолы сократилось до 1 сек. При выключении двигателя магнитола за 4 секунды полностью засыпает. Потребление в режиме сна - 10 мА. Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #11 Posted November 1, 2019 Даже на Сахалине ездит наша Тесла:https://youtu.be/UKjS35SKLkw Share this post Link to post Share on other sites
Stas Topic Author 6 #12 Posted November 8, 2019 Существенным недостатком данного девайса является отсутствие входа для передней камеры. Многие ребята просят выложить техническую инфу про включение передней камеры через внешний видео коммутатор. Итак, приобретаем простейший блок типа AVS02TS по цене от 1900 до 2400 руб. Сам девайс имеет вид коробочки со жгутом кабелей: Вот что написано в характеристиках девайса: Блок автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS позволяет максимально удобно выполнить парковку при наличии 2-х камер переднего и заднего вида в автомобиле. Обе камеры работают в автоматическом режиме и подключаются к ШГУ или парковочному монитору через 1 видео вход. При начале парковки задним ходом включается камера заднего вида и как только передача переключена и начинается движение автомобиля вперед блок автоматически включает камеру переднего вида на 10 секунд. Этого времени достаточно для стандартной парковки в несколько приемов после которой обе камеры выключаются. На такой же промежуток времени (10 сек) блок активирует камеру переднего вида при каждом включении зажигания для безопасного движения вперед и выезда с парковки. Автоматический режим работы блока AVS02TS исключает необходимость каждый раз включать камеру переднего вида вручную что очень удобно для водителя. Блок переключения камер AVS02TS совместим с любыми камерами штатными ГУ и парковочными мониторами с разъемами CVBS «тюльпан». Общие характеристики Активационный провод: для принудительного включения камеры переднего вида и для монитора Количество камер: 2 (переднего и заднего вида) Поддержка камер: любые с интерфейсом CVBS (тюльпан) Подключение к монитору, ШГУ: через разъем CVBS "тюльпан" Разъем: 1хCVBS для камеры переднего вида; 1хCVBS для камеры заднего вида; 1хCVBS для подключения монитора Питание: 12 В Видео работы блока: https://youtu.be/Z4NtsqoNsKE Типовая схема включения на рисунке: Рассмотрим её по подробнее. У девайса в наличии три видео конектора: - жёлтый тюльпан папа с маркировкой VIDEO OUT подключается ко входу камеры заднего хода Теслы - жёлтый тюльпан папа с маркировкой FRONT CAM - к нему нужно подключить видео выход передней камеры. Проблема: обычно у камер видеовыход представлен тюльпаном папой. Получается, что папу нужно втыкать в папу - нужен переходник тюльпан мама/мама для согласования. -жёлтый тюльпан мама с маркировкой BACK CAM - видеовход для камеры заднего хода. При наличии штатной мопаровской камеры з.х. для её подключения нужно использовать такой переходник: С видео сигналами разобрались. Теперь разбираемся с питанием. Есть двужильный кабель с черным и красным проводами - это питание блока и камер. Красный провод - это аксесс ( питание через ключ ) - можно повесить на красный провод шинного адаптера Теслы или на синий провод штатного разъёма магнитолы ( POWER ANT ), т.к. в дорестайле в штатном жгуте нет сигнала аксесса. Черный провод вешаем на любой черный провод жгута Теслы. Далее есть красный коннектор мама - питание передней камеры. Если у самой камеры нет такой ответной фишки, то её надо откусить и соединить её провод с красным проводом питания удлинителя камеры. Зелёный провод переключает Теслу в режим монитора камеры. В нормальном режиме это делает шинный адаптер, который вырабатывает сигнал заднего хода и подает его на Теслу. В нашем случае этот сигнал нужно найти на разъёме шинного адаптера ( тестером замеряем появление +12 вольт при переключении АКПП в режим заднего хода ) и обрезаем этот провод со стороны шинного адаптера и соединяем его со стороны Теслы с зеленым проводом блока коммутатора камер. Вот и все основные переделки кабелей. Если вы хотите включать переднюю камеру принудительно в любой момент движения, то на оставшийся свободным синий провод нужно подать через кнопку +12 вольт. ( кнопку нужно покупать отдельно ) Share this post Link to post Share on other sites