Jump to content
Sign in to follow this  
Stas

12.1' Tesla Style для 2008-2012 WK2 дорестайл

Recommended Posts

Если 42 000 руб. за 13.3 дюйма Теслу - очень дорого, да и с бардачком надо расставаться, то есть новый довольно бюджетный вариант: штатное головное устройство на автомобиль Jeep Grand Cherokee выпуск 2008-2012г 12.1 дюйма с памятью 1G/16G.
Дешевле почти на 10 000 руб. и не надо с климой связываться.
Как видите, за счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте.

LZ-FNg2e-Wl-A.jpg

1.jpg

0.jpg

3.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное колу не пролить на селектор))) 

А так прикольно. Если дорестайл wk2 второй  машиной возьму - закажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то удалось оттестировать на столе и установить в тачку вышеописанную голову.
Выкладываю инфу по тестированию и установке.
Голова при ближайшем рассмотрении имеет РЕАЛЬНО 12.1 дюйма активную диагональ и не имеет мертвой зоны по 2 см по периметру дисплея, как 10.2 дюйма для рестайла:

1.jpg
Материнская плата системного блока расположена вертикально:


2.jpg
Поэтому, процессорный модуль плоский:

3.jpg
По периметру, задняя часть модуля явно больше штатного блока, поэтому видимо придётся  подрезать штатную рамку торпеды для крепления гу по ширине:

4.jpg
Вот так выглядит доработанная панель АКПП для установки панели климат-контроля:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg
В комплекте вот такие кабели-удлиннители для блока климы и блока кнопок, которые нужно протащить с морды вниз в отсек АКПП:

9.jpg
Шинный адаптер активирует штатный усилитель и кнопки руля. Правда, системный жгут пришлось перепиновывать в соответствии со схемой проводки:

10.jpg
GPS антенна в кабель с тюльпаном для камеры з.х. в комплекте:

11.jpg
У Теслы в наличии два порта USB с универсальными коннекторами: один хвост можно кинуть в правый бардачок для подключения 4 LTE USB WiFi роутера, а второй через переходник подключить к гнезду USB в подлокотнике:

12.jpg
Для подключения штатной камеры з.х. нужен такой переходник, который нужно докупать дополнительно:

DSCN9577.jpg

DSCN9578.jpg
Включаем девайс на столе:

DSCN9544.jpg

DSCN9545.jpg
Продолжение следует....

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первой загрузке девайс запускается 15 секунд, как и в рестайле. Но при повторном пуске из выключенного состояния время загрузки - порядка 30 секунд. К сожалению, устройство произведено для внутреннего рынка, поэтому набито китайскими прогами на 12 Гигов. Даже голосовой ввод на китайском языке активирован.
Основное меню состоит из 3-х страниц:

20.jpg

21.jpg

22.jpg
Меню приемника:

23.jpg
Приёмник GPS сдвоенный и видит как Глонас, так и пендосовский GPS:

24.jpg
При нажатии на кружок слева по центру экрана всплывает такое меню быстрого доступа:

25.jpg
Это первая страница сетапа:

26.jpg
Регулятор тембра:

27.jpg
Расширенный сетап Андроида 5.1.:

28.jpg

29.jpg

30.jpg
А это встроенная обучалка по каждому режиму:

31.jpg

32.jpg

33.jpg
Снесли штатную навигашку на 8 Гиг и поставили наш набор: Навител с пробками и Яндекс Навигатор с голосовым вводом Алиса:

34.jpg

35.jpg
Цифровое он лайн телевидение:

36.jpg

37.jpg
Он лайн радио:

38.jpg
Штатный плейер - играет любые форматы, включая лостлесс:

39.jpg
Вот какую начинку показывает диагностика:

44.jpg

45.jpg

46.jpg
Режим Mirror Link со смартфонами:

40.jpg
Китайский плей маркет - регится в Гугле не надо!

41.jpg
Броузер Хром:

42.jpg
А это громкая связь - на рамке снизу расположены сразу два микрофона:

43.jpg
Особенности установки с 40 фотками далее......
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, приступаем к установке данного девайса в Гранд Чироки Оверлэнд дорестайл ( штатный усилитель, кнопки руля ). Прежде всего выясняем, как снять ручку АКПП и демонтировать горизонтальную панель АКПП:

2.jpg

1.jpg
Готовим девайс к установке: подключаем переходник для камеры з.х., антенный переходник и кабели  USB1,   USB2:

3.jpg
Вот так выглядят штатные блоки до установки:

4.jpg

5.jpg
Демонтируем переднюю рамку: с неё нужно снять блок управления климой и ряд кнопок:

6.jpg
Они крепятся 4-мя саморезами с головками " под звёздочку ":

7.jpg
Снимаем далее штатный майгиг:

8.jpg
Вот к этим трём разъёмам мы подключаем Теслу:

9.jpg
Проверяем активацию кнопок руля и штатный усилитель - всё работает отлично. Кроме 6-ти задних кнопок, работает ещё кнопка громкой связи:

10.jpg
Как мы и ожидали, по ширине системный блок Теслы шире штатного посадочного места на 4 см, поэтому срезаем триммером часть нижних площадок:

11.jpg
В результате получается такая картина:

12.jpg
Демонтируем ручку АКПП:

13.jpg
Снимаем панель АКПП, отключив три кабеля:

14.jpg
Теперь нужно перенести со старой панели на новую:
- блок климы:
- блок кнопок
- панель подсветки положения ручки АКПП
- серебристую рамку окантовки
- 8 пружинных креплений рамки
- блок переключателя режимов АКПП

15.jpg
Блок переключателя режимов АКПП фиксируется 4-мя пружинами:

16.jpg
Декоративная накладка и рамка фиксируются пластиковыми штырями, которые просто расплавлены на концах:

17.jpg
На новой рамке их крепление аналогично:

18.jpg
Вот так смотрится собранная панель с установленными элементами и блоками:

19.jpg

20.jpg
Хочу разочаровать тех Кулибиных, которые хотели переместить блок климы вниз на место крышки перчаточного ящика: год назад китайцы выложили Фотошоп с якобы такой установкой.
Так вот, длина блока климы на 6 см превышает длину этой крышки, даже если срезать её боковой крепёж:

21.jpg
У Теслы в наличии два порта USB. Первый кабель мы протаскивает в правый бардачок для подключения 4 LTE USB роутера, а второй попробуем подключить к гнезду в подлокотнике. Находим нужный кабель:

22.jpg
Выясняем, что у него микро формат мама:

23.jpg
Таких переходников практически не существует, но с трудом находим нужный из комплекта универсального зарядного устройства:

24.jpg
Теперь нужно протащить удлинители штатных кабелей блоков климы и кнопок вниз к рычагу АКПП:

25.jpg
Кабель кнопок встаёт без проблем, а кабель климы приходится подтачивать триммером с обеих сторон:

26.jpg
Ура, наконец установили горизонтальную панель. Работа заняла почти 3 часа:

27.jpg
Теперь устанавливаем горизонтальную рамку с дисплеем. Для этого, нужно переставить 6 пружинных защёлок:

28.jpg
Штатные воздуховоды вместе с декоративными рамками фиксируются защёлками и 4-мя саморезами.
DSCN9586.jpg
Переставляем их на новую рамку, подрезав на 4 мм нижние защёлки:

29.jpg
Рамка садится плотно, без зазоров - вот фотки её с разных ракурсов:

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg
Камера з.х. работает без задержек. ГУ добавляет в изображение динамические линии.
Статические линии довольно аляпово рисует сама камера:

35.jpg
Панель АКПП также встала без зазоров:

36.jpg

37.jpg
Проверяем работу GPS, антенну которой мы установили на верхний патрубок правого вентиляционного короба:

38.jpg
Приятное открытие: режим картинка-в-картинке в навигации сверху возникает плейер:

39.jpg
А это индикатор спутников:

40.jpg

DSCN9586.jpg
Общее время установки составило почти 5 часов. Впечатление от девайса не плохое: реальный 12-ти дюймовый экран, отличный звук, навигация с интернетом, воспроизведение любых аудио/видео форматов, голосовой ввод Алиса/Гугл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Ссылки на сторонние ресурсы

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×