Jump to content
Sign in to follow this  
Stas

12.1' Tesla Style для 2008-2012 WK2 дорестайл

Recommended Posts

Если 42 000 руб. за 13.3 дюйма Теслу - очень дорого, да и с бардачком надо расставаться, то есть новый довольно бюджетный вариант: штатное головное устройство на автомобиль Jeep Grand Cherokee выпуск 2008-2012г 12.1 дюйма с памятью 1G/16G.
Дешевле почти на 10 000 руб. и не надо с климой связываться.
Как видите, за счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте.

LZ-FNg2e-Wl-A.jpg

1.jpg

0.jpg

3.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное колу не пролить на селектор))) 

А так прикольно. Если дорестайл wk2 второй  машиной возьму - закажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то удалось оттестировать на столе и установить в тачку вышеописанную голову.
Выкладываю инфу по тестированию и установке.
Голова при ближайшем рассмотрении имеет РЕАЛЬНО 12.1 дюйма активную диагональ и не имеет мертвой зоны по 2 см по периметру дисплея, как 10.2 дюйма для рестайла:

1.jpg
Материнская плата системного блока расположена вертикально:


2.jpg
Поэтому, процессорный модуль плоский:

3.jpg
По периметру, задняя часть модуля явно больше штатного блока, поэтому видимо придётся  подрезать штатную рамку торпеды для крепления гу по ширине:

4.jpg
Вот так выглядит доработанная панель АКПП для установки панели климат-контроля:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg
В комплекте вот такие кабели-удлиннители для блока климы и блока кнопок, которые нужно протащить с морды вниз в отсек АКПП:

9.jpg
Шинный адаптер активирует штатный усилитель и кнопки руля. Правда, системный жгут пришлось перепиновывать в соответствии со схемой проводки:

10.jpg
GPS антенна в кабель с тюльпаном для камеры з.х. в комплекте:

11.jpg
У Теслы в наличии два порта USB с универсальными коннекторами: один хвост можно кинуть в правый бардачок для подключения 4 LTE USB WiFi роутера, а второй через переходник подключить к гнезду USB в подлокотнике:

12.jpg
Для подключения штатной камеры з.х. нужен такой переходник, который нужно докупать дополнительно:

DSCN9577.jpg

DSCN9578.jpg
Включаем девайс на столе:

DSCN9544.jpg

DSCN9545.jpg
Продолжение следует....

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первой загрузке девайс запускается 15 секунд, как и в рестайле. Но при повторном пуске из выключенного состояния время загрузки - порядка 30 секунд. К сожалению, устройство произведено для внутреннего рынка, поэтому набито китайскими прогами на 12 Гигов. Даже голосовой ввод на китайском языке активирован.
Основное меню состоит из 3-х страниц:

20.jpg

21.jpg

22.jpg
Меню приемника:

23.jpg
Приёмник GPS сдвоенный и видит как Глонас, так и пендосовский GPS:

24.jpg
При нажатии на кружок слева по центру экрана всплывает такое меню быстрого доступа:

25.jpg
Это первая страница сетапа:

26.jpg
Регулятор тембра:

27.jpg
Расширенный сетап Андроида 5.1.:

28.jpg

29.jpg

30.jpg
А это встроенная обучалка по каждому режиму:

31.jpg

32.jpg

33.jpg
Снесли штатную навигашку на 8 Гиг и поставили наш набор: Навител с пробками и Яндекс Навигатор с голосовым вводом Алиса:

34.jpg

35.jpg
Цифровое он лайн телевидение:

36.jpg

37.jpg
Он лайн радио:

38.jpg
Штатный плейер - играет любые форматы, включая лостлесс:

39.jpg
Вот какую начинку показывает диагностика:

44.jpg

45.jpg

46.jpg
Режим Mirror Link со смартфонами:

40.jpg
Китайский плей маркет - регится в Гугле не надо!

41.jpg
Броузер Хром:

42.jpg
А это громкая связь - на рамке снизу расположены сразу два микрофона:

43.jpg
Особенности установки с 40 фотками далее......
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, приступаем к установке данного девайса в Гранд Чироки Оверлэнд дорестайл ( штатный усилитель, кнопки руля ). Прежде всего выясняем, как снять ручку АКПП и демонтировать горизонтальную панель АКПП:

2.jpg

1.jpg
Готовим девайс к установке: подключаем переходник для камеры з.х., антенный переходник и кабели  USB1,   USB2:

3.jpg
Вот так выглядят штатные блоки до установки:

4.jpg

5.jpg
Демонтируем переднюю рамку: с неё нужно снять блок управления климой и ряд кнопок:

6.jpg
Они крепятся 4-мя саморезами с головками " под звёздочку ":

7.jpg
Снимаем далее штатный майгиг:

8.jpg
Вот к этим трём разъёмам мы подключаем Теслу:

9.jpg
Проверяем активацию кнопок руля и штатный усилитель - всё работает отлично. Кроме 6-ти задних кнопок, работает ещё кнопка громкой связи:

10.jpg
Как мы и ожидали, по ширине системный блок Теслы шире штатного посадочного места на 4 см, поэтому срезаем триммером часть нижних площадок:

11.jpg
В результате получается такая картина:

12.jpg
Демонтируем ручку АКПП:

13.jpg
Снимаем панель АКПП, отключив три кабеля:

14.jpg
Теперь нужно перенести со старой панели на новую:
- блок климы:
- блок кнопок
- панель подсветки положения ручки АКПП
- серебристую рамку окантовки
- 8 пружинных креплений рамки
- блок переключателя режимов АКПП

15.jpg
Блок переключателя режимов АКПП фиксируется 4-мя пружинами:

16.jpg
Декоративная накладка и рамка фиксируются пластиковыми штырями, которые просто расплавлены на концах:

17.jpg
На новой рамке их крепление аналогично:

18.jpg
Вот так смотрится собранная панель с установленными элементами и блоками:

19.jpg

20.jpg
Хочу разочаровать тех Кулибиных, которые хотели переместить блок климы вниз на место крышки перчаточного ящика: год назад китайцы выложили Фотошоп с якобы такой установкой.
Так вот, длина блока климы на 6 см превышает длину этой крышки, даже если срезать её боковой крепёж:

21.jpg
У Теслы в наличии два порта USB. Первый кабель мы протаскивает в правый бардачок для подключения 4 LTE USB роутера, а второй попробуем подключить к гнезду в подлокотнике. Находим нужный кабель:

22.jpg
Выясняем, что у него микро формат мама:

23.jpg
Таких переходников практически не существует, но с трудом находим нужный из комплекта универсального зарядного устройства:

24.jpg
Теперь нужно протащить удлинители штатных кабелей блоков климы и кнопок вниз к рычагу АКПП:

25.jpg
Кабель кнопок встаёт без проблем, а кабель климы приходится подтачивать триммером с обеих сторон:

26.jpg
Ура, наконец установили горизонтальную панель. Работа заняла почти 3 часа:

27.jpg
Теперь устанавливаем горизонтальную рамку с дисплеем. Для этого, нужно переставить 6 пружинных защёлок:

28.jpg
Штатные воздуховоды вместе с декоративными рамками фиксируются защёлками и 4-мя саморезами.
DSCN9586.jpg
Переставляем их на новую рамку, подрезав на 4 мм нижние защёлки:

29.jpg
Рамка садится плотно, без зазоров - вот фотки её с разных ракурсов:

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg
Камера з.х. работает без задержек. ГУ добавляет в изображение динамические линии.
Статические линии довольно аляпово рисует сама камера:

35.jpg
Панель АКПП также встала без зазоров:

36.jpg

37.jpg
Проверяем работу GPS, антенну которой мы установили на верхний патрубок правого вентиляционного короба:

38.jpg
Приятное открытие: режим картинка-в-картинке в навигации сверху возникает плейер:

39.jpg
А это индикатор спутников:

40.jpg

DSCN9586.jpg
Общее время установки составило почти 5 часов. Впечатление от девайса не плохое: реальный 12-ти дюймовый экран, отличный звук, навигация с интернетом, воспроизведение любых аудио/видео форматов, голосовой ввод Алиса/Гугл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера оттестировали вторую редакцию данного головного устройства. По нашей просьбе завод убрал китайскую локализацию с привязкой к китайскому плей-маркету. Теперь убрали китайский голосовой ввод и заменили на Гугловский. Разблокировали родной гугловский плей маркет.
Теперь две страницы рабочего стола выглядят таким образом:

3.jpg

4.jpg

Кабели оставили прежними: маленький трогать не надо, а для большого надо триммером срезать два ключа на ответной части жгута:


1.jpg

2.jpg

Перевели на русский язык файл заводских настроек. Для входа в него используется пароль 123456:
 
5.jpg
Сетап состоит из 4-х страниц:

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Появилась возможность раздельно регулировать громкость каждого источника звука:

10.jpg
Методом тыка нашёл режим очистки памяти от загруженных приложений: тыкаем в верхнюю полосу слева или справа от кнопки включения и смахиваем вниз. Вылезает строчка с квадратом в верхнем правом углу. Жмыхаем на квадрат в входим в режим загрузки памяти:

11.jpg
Обратите внимание на круглую сенсорную кнопку - это кнопка вызова помощника:

14.jpg
Жмыхаем на неё и всплывает такое меню:
 
15.jpg
Третью страничку заполнили нашими программами:

16.jpg
В заключение есть пара замечаний по установке.
Втыкайте коннекторы в системный блок ключами вниз:

12.jpg
Теперь для подключения USB кабеля Теслы к штатному гнезду в подлокотнике мы даём такой переходник:

13.jpg
Не забудьте зафиксировать его на жгуте изолентой с двух сторон.
Если у вас комплектация тачки со штатным усилителем Инфинити, то перед установкой нужно перепаять основной системный жгут Теслы в соответствии со схемой тачки.

17.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все круто конечно, но где девайс можно заказать/приобрести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Deferre сказал:

Это все круто конечно, но где девайс можно заказать/приобрести?

У @Stas, он их тестирует и продает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Deferre сказал:

Это все круто конечно, но где девайс можно заказать/приобрести?

Ответил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тестировали новую версию 12.1 Теслы для Гранд Чироки 2008-2013 дорестайл. Китайцы сделали систему быстрого пуска на Андроиде 5.1.
Теперь при появлении acc или запуске двигателя время запуска магнитолы сократилось до 1 сек.
При выключении двигателя магнитола за 4 секунды полностью засыпает. Потребление в режиме сна - 10 мА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существенным недостатком данного девайса является отсутствие входа для передней камеры.
Многие ребята просят выложить техническую инфу про включение передней камеры через внешний видео коммутатор. Итак, приобретаем простейший блок типа AVS02TS по цене от 1900 до 2400 руб.

DSCN9930.jpg
Сам девайс имеет вид коробочки со жгутом кабелей:

DSCN9932.jpg
Вот что написано в характеристиках девайса:

Блок автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS позволяет максимально удобно выполнить парковку при наличии 2-х камер переднего и заднего вида в автомобиле. Обе камеры работают в автоматическом режиме и подключаются к ШГУ или парковочному монитору через 1 видео вход. При начале парковки задним ходом включается камера заднего вида и как только передача переключена и начинается движение автомобиля вперед блок автоматически включает камеру переднего вида на 10 секунд. Этого времени достаточно для стандартной парковки в несколько приемов после которой обе камеры выключаются. На такой же промежуток времени (10 сек) блок активирует камеру переднего вида при каждом включении зажигания для безопасного движения вперед и выезда с парковки. Автоматический режим работы блока AVS02TS исключает необходимость каждый раз включать камеру переднего вида вручную что очень удобно для водителя. Блок переключения камер AVS02TS совместим с любыми камерами штатными ГУ и парковочными мониторами с разъемами CVBS «тюльпан».

Общие характеристики

Активационный провод: для принудительного включения камеры переднего вида и для монитора
Количество камер: 2 (переднего и заднего вида)
Поддержка камер: любые с интерфейсом CVBS (тюльпан)
Подключение к монитору, ШГУ: через разъем CVBS "тюльпан"
Разъем: 1хCVBS для камеры переднего вида; 1хCVBS для камеры заднего вида; 1хCVBS для подключения монитора
Питание: 12 В

Видео работы блока: https://youtu.be/Z4NtsqoNsKE

Типовая схема включения на рисунке:


df27a7cs-960.jpg

Рассмотрим её по подробнее. У девайса в наличии три видео конектора:
- жёлтый тюльпан папа с маркировкой VIDEO OUT подключается ко входу камеры заднего хода Теслы
- жёлтый тюльпан папа с маркировкой FRONT CAM - к нему нужно подключить видео выход передней камеры. Проблема: обычно у камер видеовыход представлен тюльпаном папой. Получается, что папу нужно втыкать в папу - нужен переходник тюльпан мама/мама для согласования.
-жёлтый тюльпан мама с маркировкой BACK CAM - видеовход для камеры заднего хода.
При наличии штатной мопаровской камеры з.х. для её подключения нужно использовать такой переходник:
DSCN9933.jpg

С видео сигналами разобрались. Теперь разбираемся с питанием. Есть двужильный кабель с черным и красным проводами - это питание блока и камер. Красный провод - это аксесс ( питание через ключ ) - можно повесить на красный провод шинного адаптера Теслы или на синий провод штатного разъёма магнитолы ( POWER ANT ), т.к. в дорестайле в штатном жгуте нет сигнала аксесса. Черный провод вешаем на любой черный провод жгута Теслы.
Далее есть красный коннектор мама - питание передней камеры. Если у самой камеры нет такой ответной фишки, то её надо откусить и соединить её провод с красным проводом питания удлинителя камеры.
Зелёный провод переключает Теслу в режим монитора камеры. В нормальном режиме это делает шинный адаптер, который вырабатывает сигнал заднего хода и подает его на Теслу. В нашем случае этот сигнал нужно найти на разъёме шинного адаптера ( тестером замеряем появление +12 вольт при переключении АКПП в режим заднего хода ) и обрезаем этот провод со стороны шинного адаптера и соединяем его со стороны Теслы с зеленым проводом блока коммутатора камер.
Вот и все основные переделки кабелей. Если вы хотите включать переднюю камеру принудительно в любой момент движения, то на оставшийся свободным синий провод нужно подать через кнопку +12 вольт. ( кнопку нужно покупать отдельно ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×