Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Oxrana

Седан Alpina B3 поспорит в динамике с будущей «эмкой»

Recommended Posts

7E01CCB8-811C-4169-AFD8-58C75323CD34.jpeg.22ed530ed80c5ef79b67f659bf1e8b4b.jpeg

Маскировки немного, но она практически не нужна: Alpina не сильно вмешивается в облик исходных BMW, слегка подправляя бамперы и выхлопные патрубки и, конечно, заменяя колёсные диски (разный дизайн на двух осях в этом образце — причуда испытателей).

Испании на тестах замечен седан Alpina B3 на основе BMW третьей серии седьмого поколения (G20). По всей видимости, автомобиль дебютирует до конца нынешнего года, максимум — в первой половине следующего. И в ряду Альпин он должен стать одним из самых динамичных.

13068C2E-9249-48CB-9D1C-1AE701229F17.jpeg.4b493920eb10ad0035eaacd38a0aa5c1.jpeg

Четвёрка круглых выхлопных патрубков и спойлер на крышке багажника выделяют этот образец из череды нынешних серийных «трёшек».

В уходящем поколении Альпины B3 отдача мотора 3.0 составляет 440 л.с. и 660 Н•м (столько развивает версия B3 S Biturbo, появившаяся в 2017-м). В новой генерации можно рассчитывать на прибавку в 15-20 «лошадок» и 15-20 Н•м. Во всяком случае на такой ход компании намекает вышедшее прошлой осенью купе Alpina B4 S Edition 99 (452 л.с., 680 Н•м). Как и раньше, у седана B3 появится собрат в виде универсала третьей серии с таким же мотором.

5851FD0E-2B7E-46CE-9A9C-12A672C94908.jpeg.dd63c6acce037aee3815b45b5c774196.jpeg

На днях глава Альпины Андреас Бовензипен в интервью Which Car негативно высказался об идее, курсирующей в правительстве Германии, отказаться от безлимитных участков на автобанах. По мнению Андреаса, такой шаг снизит продажи компании и негативно скажется на бизнесе. Мол, у людей будет меньше стимулов покупать модели, легко превышающие планку в 300 км/ч.

Седан Alpina B3 окажется достойной альтернативой ещё не представленной заводской модели BMW M3 нового поколения. Та если и будет мощнее Альпины, то, наверное, уступит ей в максимальном крутящем моменте. Ведь в новой «эм-третьей» под капотом мы ожидаем увидеть наддувную «шестёрку» 3.0 с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м (и 510 л.с., 600 Н•м в исполнении Competition).

E3A310C9-193D-41C3-99E4-9BE017B381A8.jpeg.9c6cd4821bc943002fc0ff28ef27543c.jpeg

Седан Alpina B3 S нынешнего поколения с полным приводом разменивает сотню за четыре секунды ровно. Наследник должен справляться быстрее. К слову, в заводской линейке BMW пока что самая мощная «трёшка» — это M340i xDrive (374 л.с., 500 Н•м, 4,4 с до сотни).

А ещё Alpina приготовит «заряженные» дизельные версии D3 (седан и универсал). В прошлом поколении такие приводила в действие трёхлитровая «шестёрка» с отдачей в 350 л.с. и 700 Н•м. В новом мы предполагаем 388 л.с., 770 Н•м, если ориентироваться на вышедший в прошлом году паркетник Alpina XD3. Добавим, что в планах Альпины также значатся «заряженные» версии восьмой сериии кроссовера X7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не возьму больше БМВ)))уж очень нежная эта марка

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть и рядная шестерка надежна...но все навесное к 100-150 тыс пробега пришлось на мусорку отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×