Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Richmond

Рестайл фары 2014MY на Jeep wk2 Grand Cherokee 2010-2012 (дорестайл)

Recommended Posts

Свершилось, @Nos710 закончил свой проект! Теперь владельцы дорестайлов wk2 смогут изменить морду авто путем замены фар, без замены бамперов и решеток. 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)

Стало мне грустно, ездит джип и ездит, не ломается, скукотища…

Решил я себе создать геморой и воткнуть переднюю рест оптику.

Начал с поиска самих фар. Купить фары изначально от срт маловероятно, так как их крайне мало, а то что есть в основном поломанные дрова. За живые срт фары хотят денег больше, чем они новые стоят) Поэтому решил искать овощные.
Отличие овощных фар от срт фар в цвете, срт имеют черные маски, а овощные хром.

Овощные

fWAAAgHKMeA-960.jpg

Срт

9uAAAgHKMeA-960.jpg

Так же на срт почти всегда есть адаптив, но овощах же наоборот, очень редко встречается. Отличить визуально адаптивную фару от неадаптивной очень просто, над линзой на адаптиве есть козырек, но обычной фаре его нет.

Адаптив

ixAAAgLKMeA-960.jpg

Не адаптив
 
qpAAAgLKMeA-960.jpg

Также отличие в блоке корректора, который крепится сзади фары. На адаптивном блоке написано AFS, то есть с адаптивом, на неадаптивном написано non AFS.

С AFS

ICAAAgEqMeA-960.jpg

Non AFS

BcAAAgEqMeA-960.jpg

jiAAAgEqMeA-960.jpg

В общем цель купить 2 овощные хром фары.

Для этого шуршим на авито. Ценники абсолютно разные, продавцы в большинстве случаев неадекваты, продают треснутые, колотые фары, которые только выкинуть можно по 30к. Но если потратить время и отсеить шлак и неадекватов, то вполне можно найти что- то подходящее в пределах 15к за целую комплектную фару с блоками. Многие пытаются продать отдельно фару и 3 блока к ней, по 2-3 рубля за блок, таким образом прилепляя к цене фары еще 5-6к.
Что могу сказать про себя, нашел одну фару за 10, другую за 13. Та что за 13 новая из коробки, но у нее отломано вернее ухо, видимо неудачная транспортировка, это абсолютно не беда, восстановливается элементарно. Та что бу немного мутновата, внутри на стекле есть следы от запотевания

s1AAAgMqMeA-960.jpg

Слева бу, справа новая

Какие советы могу дать при выборе фар. Прверять надо внимательно, смотреть крепежи, трещины по периметру и внизу стекла. Часто снизу на стекле у джипо фар идут микротрещины и фара покрывается паутиной. Самой главной неприятной проблемой являются синеющие диоды в линейке ДХО, обычно синеет сверху, надо проверять прямо на месте или если покупаешь удаленно, то просить скинуть фотки с горящими диодами.

Вот так это выглядит

qtAAAgCqMeA-960.jpg

Синий диод сверху хорошо видно

Причина выгорания диодов локальный перегрев из за плохой пайки. Будьте внимательны.

Ну а продолжение в следующих постах.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки фар надо разобраться как они подключаются.

На рест фаре один общий 16пин разъем

wgAAAgJKceA-960.jpg

Смотрим как подключена дорест фара

Габарит /дхо

IgAAAgJKceA-960.jpg

YgAAAgJKceA-960.jpg

Поворотник

4gAAAgJKceA-960.jpg

EgAAAgJKceA-960.jpg

Общий разъем

kgAAAgJKceA-960.jpg

Немного отличается)

На доресте на каждую лампочку идут свои фишки.

Теперь посмотрим что из себя представляет рест фара.

Фара состоит из 3х блоков (блок корректора, блок розжига ксенона и блок управления диодами)

0gAAAgJKceA-960.jpg

UgAAAgJKceA-960.jpg

cgAAAgJKceA-960.jpg

MgAAAgJKceA-960.jpg

ксеноновой лампы D3S

QgAAAgJKceA-960.jpg

Берем обрезки проводов с клеммами и опытным путем понимаем как работает фара.

Для опытов Никита  любезно дал погонять старую фару.

ymAAAgBKceA-960.jpg

Подключаемся

ggAAAgJKceA-960.jpg

Поворотник

SmAAAgBKceA-960.jpg

Габарит

imAAAgBKceA-960.jpg

Остальные пины отвечают ближний и шторку дальнего

Принцип работы понятен, теперь нужно думать как это соединить в одно целое.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем с фарами. Следующим этапом идет примерка. Для этого необходимо снять бампер и решетку.

Смотрим на замечательные дорестайловые фары в последний раз

6qAAAgGoCeA-960.jpg

Для снятия решетки необходимо снять бампер, болты крепления скрыты за бампером.
Бампер снимается не сложно. 4 болта снизу, если давно не снимали то будут насмерть ржавые и чрезвычайно хреново крутиться, так же там 5 пластиковых клипс, с ними проблем нет.
Далее откручиваем по одному саморезу в месте стыка крыла и бампера в арках, после этого выдавливаем 4 одноразовых клипсы крепящие пластиковую накладку и подкрылки к бамперу.
В принципе по крепежу это все, все остальное сидит на защелках, аккуратно отрываем бампер начиная с арки и идем к центру с каждой стороны. Когда бампер соскочит со всех защелок, то окажется в руках. Отключаем все разъемы, а именно, туманки, омыватель, парктроник, ДХО.

Бампер снят, осматриваем что под ним

RYAAAgPpceA-960.jpg

9AAAAgPpceA-960.jpg

VYAAAgPpceA-960.jpg

dYAAAgPpceA-960.jpg

Скидываем фары

mMAAAgPpceA-960.jpg

Осматриваем то, с чем придется работать

gkAAAgPpceA-960.jpg

8kAAAgPpceA-960.jpg

UkAAAgPpceA-960.jpg

okAAAgPpceA-960.jpg

8kAAAgPpceA-960.jpg

4kAAAgPpceA-960.jpg

Накидываем рест фары

6MAAAgPpceA-960.jpg

aMAAAgPpceA-960.jpg

yMAAAgPpceA-960.jpg

В обще они встаю на свои места. У рестайла конечно другие направляющие куда ставятся фары, но в и дорестовые посадочне фара садится как надо.

GMAAAgPpceA-960.jpg

Продолжение следует

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем.

Чтобы поставить фары, как мы выяснили надо доработать проводку, она кардинально отличается.

Для этого понадобятся фишки фар, провода, T-tap коннекторы, резистор на поворотник и всякая мелочевка.

QgAAAgIlCeA-960.jpg

Все делает путем обжимки, ни одной скрутки или пайки.

Цель проводки на коннекторах T-TAP это сохранить родную проводку. Можно было просто соединить все необходимые пины со всех коннекторов в один 16пиновый, но потом восстановить будет проблематично, поэтому и выбрал вариант аля скотч лок, пндосы делают именно так. Обжимаем необходимый провод, и подсоединяемся клеммой.

Пинуем разъем

YgAAAgIlCeA-960.jpg

обжимаем коннекторы

wgAAAgIlCeA-960.jpg

Добавляем резисторы

UgAAAgIlCeA-960.jpg

Получаем на выходе готовый адаптер

0gAAAgIlCeA-960.jpg

Подключаемся к опытной фаре

ggAAAgIlCeA-960.jpg

V8AAAgAlCeA-960.jpg

Проверяем на фаре, все работает

Продолжение следует…

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Продолжаем наш колхоз)

Проводка у нас готова, поэтому можно идти и делать пробный пуск.

У родной фаре подходят 4 разъема: корректор, поворотник, габарит, общий разъем фары.

Так вот с каждой фишки нам надо взять то, что нам нужно. С поворотника соответсвенно повортник, с габарита габарит, с общего разъема дальний и ближний.

Для того чтобы родные фишки не засирались и не гнили надежно заматываем их изоляцией, мало ли когда пригодятся) а так же берем T-tap коннекторы и обжимает необходимые провода.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Подключаем и проверяем на соплях

4.jpg5.jpg

Работает) Значит можно двигаться дальше

Размещаем резистор и прячем все лишние провода, остаются у нас только новые фишки под фары

6.jpg7.jpg

Проверяем

8.jpg9.jpg

10.jpg

Работает исправно.

Подключаем нижние ДХО для понимания как это будет выглядеть

11.jpg12.jpg

Теперь вернемся к тому что делать с щелями между дорестовым бампером и рест фарами, это и есть оосновная проблема. Вариантов 2, либо колхозить бампер и наращивать его до фар, либо же 2ой вариант это накладки под фары которые делают пендосы. Для них решение по замене фар уже давно не ново и они все это сто раз уже делали.
Заказал, получил, ценник в районе 200$ за 2 стекловолоконные накладки. Качество хорошее, не хрупкие.

13.jpg14.jpg

Ну и смотрим как они с фарами стыкуются

15.jpg

16.jpg17.jpg

Ну вот почти у нас теперь все что необходимо для сборки.

За исключением одного, это стермные хром фары. Думал сначала оставить так и сверху просто пленкой тонированной их заклеить, не хотелось тратить время на покраску. Но все таки, как я всегда говорю, если делать, то делать хорошо.
Решено, отдаю красить, об этом следующем посте.

Продолжение следует...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо выглядит с рест фарами👍

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2019 в 22:01, San4o сказал:

Очень хорошо выглядит с рест фарами👍

bCAAAgBMWeA-960.jpgySAAAgBMWeA-960.jpg3CAAAgBMWeA-960.jpg2kAAAgBMWeA-960.jpgWkAAAgBMWeA-960.jpg6kAAAgBMWeA-960.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дорестайле даже интересней смотрится:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Можете скинуть ссылку на накладки под фары? Тоже хочу заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2020 в 14:01, Валик Грибчик сказал:

А какой резистор ставили ?

50вт

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2020 в 18:59, Tulegen сказал:

Приветствую! Можете скинуть ссылку на накладки под фары? Тоже хочу заменить

https://www.mhfautolighting.com/collections/conversion-harnesses/products/2011-2013-jeep-harness?variant=14520217927722

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2020 в 23:54, Birbamirba сказал:

без какого либо колхоза

 

 

 

Screenshot_2020-10-31 42329 46руб 20% СКИДКА KOWELL для JEEP Grand Cherokee 2011 2015 светодиодный фонарь для Grand Cheroke[...].png

Боже упаси такое поставить на машину))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×