Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Konor

Обычный нулевик vs Холодный впуск

Recommended Posts

Машина мне досталась с таким нулевиком


IMG-20191215-WA0038.jpg

IMG-20191215-WA0042.jpg

 

Вроде большой фильтр, сечение 100 мм. "Мокрый". Машина не ехала на свой конфиг никак, от слова СОВСЕМ.

При длительном движении на небольших оборотах выскакивала ошибка по дросселю и машина вставала в аварийный режим.

 

Поставил такой комплект холодного впуска. Проехал с ним >1.5 тыс км.

Ошибка по дросселю ушла. Тяги ощутимо добавилось (замерять динамику не могу ибо зима). Расход по трассе не изменился (но на круизе едет без ошибок), в городе упал ~ на 1.5 литра. Звук двигателя стал глубже и басистее, чувствуется что мотору намного легче.

 

P_20191228_141834.jpg

P_20191228_141844.jpg

 

Короче классика

1. Воздух должен быть холодный.

2. Воздуха должно быть много.

Edited by Konor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не везде и не на всех машинах))) Зависит от MAP или MAF системы, а также прошивки. Под нулевик или холодный впуск все равно надо машину шить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там просто замученный фильтр стоял какой то, если на его место поставить новый такой же я уверен ты бы не заметил разницу с моментум гт

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2019 в 09:48, Konor сказал:

Машина мне досталась с таким нулевиком


IMG-20191215-WA0038.jpg

IMG-20191215-WA0042.jpg

 

Вроде большой фильтр, сечение 100 мм. "Мокрый". Машина не ехала на свой конфиг никак, от слова СОВСЕМ.

При длительном движении на небольших оборотах выскакивала ошибка по дросселю и машина вставала в аварийный режим.

 

Поставил такой комплект холодного впуска. Проехал с ним >1.5 тыс км.

Ошибка по дросселю ушла. Тяги ощутимо добавилось (замерять динамику не могу ибо зима). Расход по трассе не изменился (но на круизе едет без ошибок), в городе упал ~ на 1.5 литра. Звук двигателя стал глубже и басистее, чувствуется что мотору намного легче.

 

P_20191228_141834.jpg

P_20191228_141844.jpg

 

Короче классика

1. Воздух должен быть холодный.

2. Воздуха должно быть много.

Кстати, у тебя 7 литровый строкер, я бы под новый впуск немного прошивку поправил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 12:12, Richmond сказал:

Кстати, у тебя 7 литровый строкер, я бы под новый впуск немного прошивку поправил. 

Поправлю обязательно. Сейчас в планах сменить шкив коленвала и коллекторы выпускные сменить, потом на стенд поеду настраиваться. Сразу под все изменения прошить, чтобы пять раз не лазить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2019 в 23:42, Nos710 сказал:

Ну там просто замученный фильтр стоял какой то, если на его место поставить новый такой же я уверен ты бы не заметил разницу с моментум гт

Я этот фильтр стирал три раза, пропитывал... Толку ноль. В свободной продаже 100 мм не нашёл, а на заказ решил сразу нормальный комплект взять. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехилое такое сечение... Ровно в два раза больше старого по площади.

P_20200107_224857.jpg

P_20200107_224907.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как на стенде покажет себя 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял нулевик из комплекта Whipple в коробе, снял его поставил сток

20180512_192701.jpg20180512_192607.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно! Почему снял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×