Konor 57 #1 Posted December 29, 2019 (edited) Машина мне досталась с таким нулевиком Вроде большой фильтр, сечение 100 мм. "Мокрый". Машина не ехала на свой конфиг никак, от слова СОВСЕМ. При длительном движении на небольших оборотах выскакивала ошибка по дросселю и машина вставала в аварийный режим. Поставил такой комплект холодного впуска. Проехал с ним >1.5 тыс км. Ошибка по дросселю ушла. Тяги ощутимо добавилось (замерять динамику не могу ибо зима). Расход по трассе не изменился (но на круизе едет без ошибок), в городе упал ~ на 1.5 литра. Звук двигателя стал глубже и басистее, чувствуется что мотору намного легче. Короче классика 1. Воздух должен быть холодный. 2. Воздуха должно быть много. Edited December 29, 2019 by Konor Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted December 29, 2019 Не везде и не на всех машинах))) Зависит от MAP или MAF системы, а также прошивки. Под нулевик или холодный впуск все равно надо машину шить. Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #3 Posted December 30, 2019 Ну там просто замученный фильтр стоял какой то, если на его место поставить новый такой же я уверен ты бы не заметил разницу с моментум гт Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #4 Posted December 31, 2019 В 29.12.2019 в 09:48, Konor сказал: Машина мне досталась с таким нулевиком Вроде большой фильтр, сечение 100 мм. "Мокрый". Машина не ехала на свой конфиг никак, от слова СОВСЕМ. При длительном движении на небольших оборотах выскакивала ошибка по дросселю и машина вставала в аварийный режим. Поставил такой комплект холодного впуска. Проехал с ним >1.5 тыс км. Ошибка по дросселю ушла. Тяги ощутимо добавилось (замерять динамику не могу ибо зима). Расход по трассе не изменился (но на круизе едет без ошибок), в городе упал ~ на 1.5 литра. Звук двигателя стал глубже и басистее, чувствуется что мотору намного легче. Короче классика 1. Воздух должен быть холодный. 2. Воздуха должно быть много. Кстати, у тебя 7 литровый строкер, я бы под новый впуск немного прошивку поправил. Share this post Link to post Share on other sites
Konor Topic Author 57 #5 Posted January 1, 2020 В 31.12.2019 в 12:12, Richmond сказал: Кстати, у тебя 7 литровый строкер, я бы под новый впуск немного прошивку поправил. Поправлю обязательно. Сейчас в планах сменить шкив коленвала и коллекторы выпускные сменить, потом на стенд поеду настраиваться. Сразу под все изменения прошить, чтобы пять раз не лазить... Share this post Link to post Share on other sites
Konor Topic Author 57 #6 Posted January 1, 2020 В 30.12.2019 в 23:42, Nos710 сказал: Ну там просто замученный фильтр стоял какой то, если на его место поставить новый такой же я уверен ты бы не заметил разницу с моментум гт Я этот фильтр стирал три раза, пропитывал... Толку ноль. В свободной продаже 100 мм не нашёл, а на заказ решил сразу нормальный комплект взять. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Konor Topic Author 57 #7 Posted January 7, 2020 Нехилое такое сечение... Ровно в два раза больше старого по площади. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #8 Posted January 8, 2020 Интересно как на стенде покажет себя Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #9 Posted January 8, 2020 У меня стоял нулевик из комплекта Whipple в коробе, снял его поставил сток Share this post Link to post Share on other sites
Konor Topic Author 57 #10 Posted January 8, 2020 Сильно! Почему снял? Share this post Link to post Share on other sites