Sewerin 5 #1 Posted March 29, 2020 Казалось бы, причём тут АВД? У нас даже на стоке очень неплохой разгон 0-100, но оставляет желать лучшего - 100-200. И 100-200 нуждается в "раздуве", поддержке турбинами. Рассматриваю турбо варианты. Без радикализма. Даже без перехода на ковку. Дунуть сил 700, в интеркулер 1200+ сил, чтобы точно ничего не детонировало. Импонирует то, что турбины не отбирают полезную мощность мотора, чем грешат компрессоры. Cамым радикальным вариантом было бы вывести выхлоп в передний бампер, правую турбину разместить примерно где сейчас бачок омывателя, левую - симметрично. В бампере прорезать дополнительные дефлекторы для обдува коллекторов. Экономим килограмм 80 массы, но будет очень громко. Пока что не готов. Вариант более гражданский - турбины под брюхом. Интеркулер самый большой, какой возможно. Совсем удалить решётку радиатора, интеркулер будет вместо неё. Подскажите по турбинам. Взрослый вариант, разумеется. С жидкостным охлаждением, со смазкой от мотора, на нормальных подшипниках. Чтобы были пара (левая и правая). И, главное, подходили они для 6.1 Hemi AWD, т.е. чтобы подхват начинался поздно - с 3500 оборотов, но и чтобы он вообще не заканчивался, даже на 6000 об. Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted March 29, 2020 49 минут назад, Sewerin сказал: Казалось бы, причём тут АВД? У нас даже на стоке очень неплохой разгон 0-100, но оставляет желать лучшего - 100-200. И 100-200 нуждается в "раздуве", поддержке турбинами. Рассматриваю турбо варианты. Без радикализма. Даже без перехода на ковку. Дунуть сил 700, в интеркулер 1200+ сил, чтобы точно ничего не детонировало. Импонирует то, что турбины не отбирают полезную мощность мотора, чем грешат компрессоры. Cамым радикальным вариантом было бы вывести выхлоп в передний бампер, правую турбину разместить примерно где сейчас бачок омывателя, левую - симметрично. В бампере прорезать дополнительные дефлекторы для обдува коллекторов. Экономим килограмм 80 массы, но будет очень громко. Пока что не готов. Вариант более гражданский - турбины под брюхом. Интеркулер самый большой, какой возможно. Совсем удалить решётку радиатора, интеркулер будет вместо неё. Подскажите по турбинам. Взрослый вариант, разумеется. С жидкостным охлаждением, со смазкой от мотора, на нормальных подшипниках. Чтобы были пара (левая и правая). И, главное, подходили они для 6.1 Hemi AWD, т.е. чтобы подхват начинался поздно - с 3500 оборотов, но и чтобы он вообще не заканчивался, даже на 6000 об. А как же раздатка? Share this post Link to post Share on other sites
Sewerin Topic Author 5 #3 Posted March 29, 2020 (edited) А что раздатка? Внутри MS-140 - нет цепи и фрикционов, только промежуточная шестерня и планетарная сборка. На нескольких проектах 700 + колёсных раздатки и передние редуктора уже давно живут припеваючи. Вообщем, передумал я пробовать Borg Warner 44-40. Передние полуоси - да, выровняю в ближайшее время, подниму мотор - удлинню опоры. Это продлит жизнь пыльникам, и, как следствие, шарнирам. Задний кардан и муфты - приспособлю от СРТ. Передний кардан, вероятно, придётся колхозить. Возможно, заменю крестовину переднего кардана на какой-нибудь конский ШРУС. Edited March 29, 2020 by Sewerin Share this post Link to post Share on other sites
G... 3 #4 Posted May 25, 2020 Привет , скинешь фото какой результат получился ? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #5 Posted May 25, 2020 10 часов назад, G... сказал: Привет , скинешь фото какой результат получился ? Он еще в процессе) Share this post Link to post Share on other sites