Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Sewerin

Турбины для АВД 6.1

Recommended Posts

Казалось бы, причём тут АВД? У нас даже на стоке очень неплохой разгон 0-100, но оставляет желать лучшего - 100-200. И 100-200 нуждается в "раздуве", поддержке турбинами.
Рассматриваю турбо варианты. Без радикализма. Даже без перехода на ковку. Дунуть сил 700, в интеркулер 1200+ сил, чтобы точно ничего не детонировало. Импонирует то, что турбины не отбирают полезную мощность мотора, чем грешат компрессоры.

Cамым радикальным вариантом было бы вывести выхлоп в передний бампер, правую турбину разместить примерно где сейчас бачок омывателя, левую - симметрично. В бампере прорезать дополнительные дефлекторы для обдува коллекторов. Экономим килограмм 80 массы, но будет очень громко. Пока что не готов.
Вариант более гражданский - турбины под брюхом. Интеркулер самый большой, какой возможно. Совсем удалить решётку радиатора, интеркулер будет вместо неё. 
Подскажите по турбинам. Взрослый вариант, разумеется. С жидкостным охлаждением, со смазкой от мотора, на нормальных подшипниках. Чтобы были пара (левая и правая). И, главное, подходили они для 6.1 Hemi AWD, т.е. чтобы подхват начинался поздно - с 3500 оборотов, но и чтобы он вообще не заканчивался, даже на 6000 об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Sewerin сказал:

Казалось бы, причём тут АВД? У нас даже на стоке очень неплохой разгон 0-100, но оставляет желать лучшего - 100-200. И 100-200 нуждается в "раздуве", поддержке турбинами.
 Рассматриваю турбо варианты. Без радикализма. Даже без перехода на ковку. Дунуть сил 700, в интеркулер 1200+ сил, чтобы точно ничего не детонировало. Импонирует то, что турбины не отбирают полезную мощность мотора, чем грешат компрессоры.

 Cамым радикальным вариантом было бы вывести выхлоп в передний бампер, правую турбину разместить примерно где сейчас бачок омывателя, левую - симметрично. В бампере прорезать дополнительные дефлекторы для обдува коллекторов. Экономим килограмм 80 массы, но будет очень громко. Пока что не готов.
Вариант более гражданский - турбины под брюхом. Интеркулер самый большой, какой возможно. Совсем удалить решётку радиатора, интеркулер будет вместо неё. 
Подскажите по турбинам. Взрослый вариант, разумеется. С жидкостным охлаждением, со смазкой от мотора, на нормальных подшипниках. Чтобы были пара (левая и правая). И, главное, подходили они для 6.1 Hemi AWD, т.е. чтобы подхват начинался поздно - с 3500 оборотов, но и чтобы он вообще не заканчивался, даже на 6000 об.

А как же раздатка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что раздатка? Внутри MS-140 - нет цепи и фрикционов, только промежуточная шестерня и планетарная сборка. На нескольких проектах 700 + колёсных раздатки и передние редуктора уже давно живут припеваючи. Вообщем, передумал я пробовать Borg Warner 44-40.
Передние полуоси - да, выровняю в ближайшее время, подниму мотор - удлинню опоры. Это продлит жизнь пыльникам, и, как следствие, шарнирам.

Задний кардан и муфты - приспособлю от СРТ. Передний кардан, вероятно, придётся колхозить. Возможно, заменю крестовину переднего кардана на какой-нибудь конский ШРУС.

 

Edited by Sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет , скинешь фото какой результат получился ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, G... сказал:

Привет , скинешь фото какой результат получился ?

 

Он еще в процессе) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×