Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Richmond

8 поршневые суппорта как альтернатива стоковым 4х поршневым.

Recommended Posts

9a0d216s-960.jpg

Как уже многие знают, стандартные 4х поршневые суппорта в jeep srt-8 wk1 перекочевали с модели Mercedes S500 4matic. У Mercedes S класса есть версия 600 w12, которая комплектуется 8 поршневыми суппортами. Аналогичные суппорта можете встретить и на 220, и на,SL,SLR.

Данные 8 поршневые суппорта возможно установить на Jeep wk1 SRT, практически bolt-on.

Что потребуется?:

1. 8 поршневые суппорта AMG for Mercedes;

2. Колодки - 13046049972;

3. А0014210086 — ремкомплект суппорта 8 поршневого

4. A 000 421 90 91 — скобы пружинные для 8 поршневого суппорта

5. Тормозной диск Wk2 — 5181513AD или 5181513AB и DBA42632S, который 380x34.

6. Изготовление армированных тормозных шлангов.

 

В процессе установки есть 2 пути:

1. Изготовление 3-4 мм проставки под тормозной диск, чтобы выровнять по суппорту;

2. Сфрезировать пару мм на ушке суппорта; 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста: 

1. Армированные шланги какие подходят при установке этих суппортов? Такие же как и на сток брембо?

2. А 000 421 90 91 скобы пружинные - в комплекте 1 шт идёт? Или 2 шт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос - при порошковой окраске суппортов стоит ли их разбирать (вытаскивать манжеты, поршня и резинки) или можно в сборе красить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, 090 сказал:

Подскажите, пожалуйста: 

1. Армированные шланги какие подходят при установке этих суппортов? Такие же как и на сток брембо?

2. А 000 421 90 91 скобы пружинные - в комплекте 1 шт идёт? Или 2 шт?

1. Нет, нужно изготавливать свои. Обратись к партнерам клуба ST-TUning ниже в ветке, они такие шланги уже не раз делали.

 

2. Если память не изменяет -> А 000 421 90 91 - это комплект на 1 суппорт.

 

14 часов назад, 090 сказал:

И ещё вопрос - при порошковой окраске суппортов стоит ли их разбирать (вытаскивать манжеты, поршня и резинки) или можно в сборе красить?

Лучше покрасить в сборе, а потом заменить резинки. 


 

A 000 421 90 91 — скобы пружинные для 8 поршневого суппорта

А0014210086 — ремкомплект суппорта 8 поршневого

13046049972 — колодки 8 поршневой суппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Колодки, как я понял ATE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, прошу уточнить можно ли ставить аналог колодок АТЕ какой-нибудь высокотемпературный? Возможно есть аналог бренда Hawk?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2020 в 13:04, DK_SRT8 сказал:

Приветствую, прошу уточнить можно ли ставить аналог колодок АТЕ какой-нибудь высокотемпературный? Возможно есть аналог бренда Hawk?

Приветствую! Да, есть варианты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете подсказать партномер колодок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DK_SRT8 сказал:

Можете подсказать партномер колодок?

AMG 8 поршневые или RS ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 поршневые амг от слр-а и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DK_SRT8 сказал:

8 поршневые амг от слр-а и т.д.

A 000 421 90 91 — скобы пружинные для 8 поршневого суппорта

А0014210086 — ремкомплект суппорта 8 поршневого

13046049972 — колодки 8 поршневой суппорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оригинальные колодки, а имел ввиду номер колодок Хавк под данные суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DK_SRT8 сказал:

Это оригинальные колодки, а имел ввиду номер колодок Хавк под данные суппорта

Хавки не делают вроде, но вот эти ате и в стоке супер пупер

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее об этом:

 

Изготовление 3-4 мм проставки под тормозной диск, чтобы выровнять по суппорту;

 

кто нить может изготовить на заказ?

Edited by Ve0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 09:13, Richmond сказал:

9a0d216s-960.jpg

Как уже многие знают, стандартные 4х поршневые суппорта в jeep srt-8 wk1 перекочевали с модели Mercedes S500 4matic. У Mercedes S класса есть версия 600 w12, которая комплектуется 8 поршневыми суппортами. Аналогичные суппорта можете встретить и на 220, и на,SL,SLR.

Данные 8 поршневые суппорта возможно установить на Jeep wk1 SRT, практически bolt-on.

Что потребуется?:

1. 8 поршневые суппорта AMG for Mercedes;

2. Колодки - 13046049972;

3. А0014210086 — ремкомплект суппорта 8 поршневого

4. A 000 421 90 91 — скобы пружинные для 8 поршневого суппорта

5. Тормозной диск Wk2 — 5181513AD или 5181513AB и DBA42632S, который 380x34.

6. Изготовление армированных тормозных шлангов.

 

В процессе установки есть 2 пути:

1. Изготовление 3-4 мм проставки под тормозной диск, чтобы выровнять по суппорту;

2. Сфрезировать пару мм на ушке суппорта; 

Огонь 🔥 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически близкая к идеалу установка 8pot от нашего одноклубника Романа 💪 :

Суппорта 8pot от Mercedes S600 biturbo, E55amg, SLR. 
Диски от вк2 380*34мм 
Суппорта отпесочил, покрасил, новые ремкомплекты, новые прижимные пластины колодок, новые штуцеры. 
Диски были простые, сделал насечки.
Суппорта стреляют по ушам болт он к поворотному кулаку, но нужно немного изменить вынос самого суппорта от центра оси, откручиваем от суппорта скобу, подкладываем шайбы, прикручиваем скобу к суппорту обратно. 
Далее нужно отцентровать чтобы тормозной диск стоял ровно по центру суппорта и вылет у поршней левых/правых был одинаковый. 
Для этого варианта два. Либо вымеряем расстояние и подкладываем под тормозной диск большую шайбу, чтобы его вынести от ступицы, либо как делал я: торцевал посадочные места на скобе суппорта, тем самым он садится глубже и диск оказывается по центру суппорта. 
Далее тормозные шланги. Можно оставить родные, крепление у них к суппорту под банджо болт, но для этого надо торцануть место посадки на новом суппорте, чуть обрезать родной болт по длине либо подобрать другой. 
Я сделал армированные шланги. Не забываем о том, что в месте крепления армированного шланга к тормозной трубке уже не будет крепления к кузову, как на родном шланге, потому что в стоке там идёт сразу крепление на штуцере шланга. Поэтому изобретаем крепление, крепим новый шланг к кузову, чтобы не болтался просто на трубке. Делаем как на стоке.
Прокачиваем нормально систему механическим способом. Далее прокачиваем через сканер, выбираем режим «Продуть блок АБС» (прокачивается только правая сторона), чтобы выгнать воздух из блока АБС. Далее ещё раз прокачиваем вручную. 
Выезжаем, притираем диски, колодки, радуемся. Эффекта вау не будет, но тормоза ощутимо лучше, плюс меньше греются. 
Разница в торможении 100-0 5 метров, а это целый корпус машины, считаю, что немало. 
Соответственно при торможении с бОльших скоростей разница будет ещё больше. Плюс не плывут при оттормаживании с 200+ по сравнению со стоком. Замеры максимально честные на одном и том же участке дороге, при одинаковой температуре, резине и давлении. Колодки и в первом и втором случае самые обычные.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Замер сток.jpg

Замер 8pot.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×