Егор 0 #1 Posted March 29, 2019 Давно жалею что в свое время купил нового джипа WK с дизелем, а не с V8 5.7 , сейчас пробег 150 вроде бы хорошо дизель едет, но V8 от 400лс из головы не выходит, есть мысль отискать от доджа рам от 2012г хэми 5.7 + 8акпп от него же , кто то говорит не парься возьми обычный 5.7 портинг голов и тп вложишь еще в легкий тюнинг 100тр и будет бомба, вопрос кто подскажет что надо сделать и сколько ₽ чтоб обычный 5.7 без надувов начал валить сил так на 450 и при этом был надежным и простым в обслуживании? Может кто то сталкивалсч и владет явками паролями и инф сколько стоит притащить свап комплект(битую машину) из штатов или европы, или лучше с японии? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #2 Posted March 29, 2019 48 минут назад, Егор сказал: Давно жалею что в свое время купил нового джипа WK с дизелем, а не с V8 5.7 , сейчас пробег 150 вроде бы хорошо дизель едет, но V8 от 400лс из головы не выходит, есть мысль отискать от доджа рам от 2012г хэми 5.7 + 8акпп от него же , кто то говорит не парься возьми обычный 5.7 портинг голов и тп вложишь еще в легкий тюнинг 100тр и будет бомба, вопрос кто подскажет что надо сделать и сколько ₽ чтоб обычный 5.7 без надувов начал валить сил так на 450 и при этом был надежным и простым в обслуживании? Может кто то сталкивалсч и владет явками паролями и инф сколько стоит притащить свап комплект(битую машину) из штатов или европы, или лучше с японии? Егор, приветствую! Будучи участником нескольких SWAP проектов могу с легкостью заявить - продавай дизельный Wk и покупай v8 5.7 HEMI либо сразу SRT 6.1 Бюджет свапа и работ выйдет намного больше, чем покупка сразу машины с 5.7. На клубе есть люди на заряженных 5.7 @boston например. В твоем случае: 1. Покупаешь Jeep 5.7; 2. Устанавливаешь головы от 6.1 SRT; 3. Устанавливаешь злой Вал; 4. Устанавливаешь впускной коллектор от 6.1 SRT или от свежих моделей (пластиковый); 5. Коллектора + выхлоп. --------------------------------- Вот тебе уже 450+ лс. Однако, не стоит забывать об АКПП. В этой связи, рекомендую её усилить или хотя бы - добавить охлаждение. Share this post Link to post Share on other sites
Егор Topic Author 0 #3 Posted March 30, 2019 Никита привет! Понимаю что проще и быстре это купить 5.7 или срт, но у меня концепция использовать машину втч с возможными прохватами по легкому бездору чтоб забраться в те живописные места куда пузатеры не когда не заедут, поэтому найти живой рейстайл с квадра2 почти невозможно, без квадра2 меня не интересуют машины, машину продавать вообще не хочу поэтому налог в три раз больше платить не вариант, плюс у меня всякие доработки типа встроенной в бампер лебедки пружин и тп, поэтому и думаю как и что лучше внедрить чтоб после мучений получить продуманый кайфовый аппарат с V8 Share this post Link to post Share on other sites
Егор Topic Author 0 #4 Posted March 30, 2019 Вот кстати в каена свапнули уз и все проблемы со скрещиванием систем рещили и перешили канбоксы поставили , да и есть другие примеры как в диско3 ставят узеты и все системы работают штатно, есть контора в екатеринбрге которая скрещивает системы https://dm-gadget.com/ Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #5 Posted March 30, 2019 6 часов назад, Егор сказал: Никита привет! Понимаю что проще и быстре это купить 5.7 или срт, но у меня концепция использовать машину втч с возможными прохватами по легкому бездору чтоб забраться в те живописные места куда пузатеры не когда не заедут, поэтому найти живой рейстайл с квадра2 почти невозможно, без квадра2 меня не интересуют машины, машину продавать вообще не хочу поэтому налог в три раз больше платить не вариант, плюс у меня всякие доработки типа встроенной в бампер лебедки пружин и тп, поэтому и думаю как и что лучше внедрить чтоб после мучений получить продуманый кайфовый аппарат с V8 Рассмотри инсталляцию Дизеля тогда в свой. Это будет намного проще. Share this post Link to post Share on other sites
Егор Topic Author 0 #6 Posted March 30, 2019 Непойму зачем мне еще один дизель я наоборот от дизеля избавляюсь Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #7 Posted March 30, 2019 8 часов назад, Егор сказал: Непойму зачем мне еще один дизель я наоборот от дизеля избавляюсь Просто тебе весь SWAP комплект покупать. Думаю, даже топливную. Share this post Link to post Share on other sites
Егор Topic Author 0 #8 Posted March 31, 2019 9 часов назад, Richmond сказал: Просто тебе весь SWAP комплект покупать. Думаю, даже топливную. Ну куплю тысч за 300 движок+акпп , проводку мозги и хс и бак тоже + 150 работа зато кайфовый аппарат получится Share this post Link to post Share on other sites
Егор Topic Author 0 #9 Posted March 31, 2019 Сейчас не могу понять на чем же все таки остановиться и есть ли явные преимущества искать 5.7 с 2011 года которые уже избавили от болячек и они 400лс, или взять старый добрый 5.7 с пробегом 50-70ткм и доводить его до ума, или взять от срт 6.1 ? Share this post Link to post Share on other sites
Richmond 182 #10 Posted March 31, 2019 4 часа назад, Егор сказал: Сейчас не могу понять на чем же все таки остановиться и есть ли явные преимущества искать 5.7 с 2011 года которые уже избавили от болячек и они 400лс, или взять старый добрый 5.7 с пробегом 50-70ткм и доводить его до ума, или взять от срт 6.1 ? 5.7 строить дешевле. + у него есть блокировки и полный привод. 4 часа назад, Егор сказал: Ну куплю тысч за 300 движок+акпп , проводку мозги и хс и бак тоже + 150 работа зато кайфовый аппарат получится это если 5.7, 6.1 далеко вверх ценник уйдет. Share this post Link to post Share on other sites
Егор Topic Author 0 #11 Posted March 31, 2019 8 часов назад, Richmond сказал: 5.7 строить дешевле. + у него есть блокировки и полный привод. это если 5.7, 6.1 далеко вверх ценник уйдет. Никита знаешь че не могу понять, но ставят же узеты с легковых авто в лэндроверов и каенов там же тоже нет ни чего и выстраиивают же потом работают даже сложные системы полного привода на диско3. Еще советуют вообще ЛС2 и компрессор, движок шьётся тюнинга куча и не дорогого, также там компрессора управляемые можно деактивировать его и тошнить, надо дунуть включил дунул всех и опять тошнишь... по мне так оч прикольный заманчивый конфиг!? Share this post Link to post Share on other sites
Nos710 127 #12 Posted March 31, 2019 Электрика и электроника мопара достаточно не простая, просто так что-то заменить не получится, никаких канбоксов нет, проектов таких свапов тоже нет, если это начинать будешь первопроходцем и помочь тебе будет некому. Вариант простой только один, покупать с америки не растаможенную тачку, возможно чуть битую и переставлять все полностью., это быстро и просто. Других адекватных вариантов с наименьшим гемороем и сроками я не вижу. Делать в дизельную машину свап хеми это будет долгострой на несколько лет. По деньгам все эти варианты убыточны, проще купить 5.7, перерасхода на свап хватит на 5 лет оплаты налога. Share this post Link to post Share on other sites