Jump to content
Егор

свап V8 вместо дизеля OM642 какой выбрать V8

Recommended Posts

Давно жалею что в свое время купил нового джипа WK с дизелем, а не с V8 5.7 , сейчас пробег 150 вроде бы хорошо дизель едет, но V8 от 400лс из головы не выходит, есть мысль отискать от доджа рам от 2012г хэми 5.7 + 8акпп от него же , кто то говорит не парься возьми обычный 5.7 портинг голов и тп вложишь еще в легкий тюнинг 100тр и будет бомба, вопрос кто подскажет что надо сделать и сколько ₽ чтоб обычный 5.7 без надувов начал валить сил так на 450 и при этом был надежным и простым в обслуживании?

Может кто то сталкивалсч и владет явками паролями и инф сколько стоит притащить свап комплект(битую машину) из штатов или европы, или лучше с японии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Егор сказал:

Давно жалею что в свое время купил нового джипа WK с дизелем, а не с V8 5.7 , сейчас пробег 150 вроде бы хорошо дизель едет, но V8 от 400лс из головы не выходит, есть мысль отискать от доджа рам от 2012г хэми 5.7 + 8акпп от него же , кто то говорит не парься возьми обычный 5.7 портинг голов и тп вложишь еще в легкий тюнинг 100тр и будет бомба, вопрос кто подскажет что надо сделать и сколько ₽ чтоб обычный 5.7 без надувов начал валить сил так на 450 и при этом был надежным и простым в обслуживании?

 Может кто то сталкивалсч и владет явками паролями и инф сколько стоит притащить свап комплект(битую машину) из штатов или европы, или лучше с японии?

Егор, приветствую! Будучи участником нескольких SWAP проектов могу с легкостью заявить - продавай дизельный Wk и покупай v8 5.7 HEMI либо сразу SRT 6.1 

Бюджет свапа и работ выйдет намного больше, чем покупка сразу машины с 5.7.

 

На клубе есть люди на заряженных 5.7 @boston например.

 

В твоем случае:

1. Покупаешь Jeep 5.7;

2. Устанавливаешь головы от 6.1 SRT;

3. Устанавливаешь злой Вал;

4. Устанавливаешь впускной коллектор от 6.1 SRT или от свежих моделей (пластиковый);

5. Коллектора + выхлоп.
---------------------------------
Вот тебе уже 450+ лс.

 

Однако, не стоит забывать об АКПП. В этой связи, рекомендую её усилить или хотя бы - добавить охлаждение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита привет!

Понимаю что проще и быстре это купить 5.7 или срт, но у меня концепция использовать машину втч с возможными прохватами по легкому бездору чтоб забраться в те живописные места куда пузатеры не когда не заедут, поэтому найти живой рейстайл с квадра2 почти невозможно, без квадра2 меня не интересуют машины, машину продавать вообще не хочу поэтому налог в три раз больше платить не вариант, плюс у меня всякие доработки типа встроенной в бампер лебедки пружин и тп, поэтому и думаю как и что лучше внедрить чтоб после мучений получить продуманый кайфовый аппарат с V8

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати в каена свапнули уз и все проблемы со скрещиванием систем рещили и перешили канбоксы поставили , да и есть другие примеры как в диско3 ставят узеты и все системы работают штатно, есть контора в екатеринбрге которая скрещивает системы https://dm-gadget.com/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Егор сказал:

Никита привет!

Понимаю что проще и быстре это купить 5.7 или срт, но у меня концепция использовать машину втч с возможными прохватами по легкому бездору чтоб забраться в те живописные места куда пузатеры не когда не заедут, поэтому найти живой рейстайл с квадра2 почти невозможно, без квадра2 меня не интересуют машины, машину продавать вообще не хочу поэтому налог в три раз больше платить не вариант, плюс у меня всякие доработки типа встроенной в бампер лебедки пружин и тп, поэтому и думаю как и что лучше внедрить чтоб после мучений получить продуманый кайфовый аппарат с V8

 

Рассмотри инсталляцию Дизеля тогда в свой. Это будет намного проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непойму зачем мне еще один дизель я наоборот от дизеля избавляюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Егор сказал:

Непойму зачем мне еще один дизель я наоборот от дизеля избавляюсь

Просто тебе весь SWAP комплект покупать. Думаю, даже топливную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Richmond сказал:

Просто тебе весь SWAP комплект покупать. Думаю, даже топливную. 

Ну куплю тысч за 300 движок+акпп , проводку мозги и хс и бак тоже + 150 работа зато кайфовый аппарат получится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не могу понять на чем же все таки остановиться и есть ли явные преимущества искать 5.7 с 2011 года которые уже избавили от болячек и они 400лс, или взять старый добрый 5.7 с пробегом 50-70ткм и доводить его до ума, или взять от срт 6.1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Егор сказал:

Сейчас не могу понять на чем же все таки остановиться и есть ли явные преимущества искать 5.7 с 2011 года которые уже избавили от болячек и они 400лс, или взять старый добрый 5.7 с пробегом 50-70ткм и доводить его до ума, или взять от срт 6.1 ?

5.7 строить дешевле. + у него есть блокировки и полный привод. 

 

4 часа назад, Егор сказал:

Ну куплю тысч за 300 движок+акпп , проводку мозги и хс и бак тоже + 150 работа зато кайфовый аппарат получится 

это если 5.7, 6.1 далеко вверх ценник уйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Richmond сказал:

5.7 строить дешевле. + у него есть блокировки и полный привод. 

 

это если 5.7, 6.1 далеко вверх ценник уйдет. 

Никита знаешь че не могу понять, но ставят же узеты с легковых авто в лэндроверов и каенов там же тоже нет ни чего и выстраиивают же потом работают даже сложные системы полного привода на диско3.

 Еще советуют вообще ЛС2 и компрессор, движок шьётся тюнинга куча и не дорогого, также там компрессора управляемые можно деактивировать его и тошнить, надо дунуть включил дунул всех и опять тошнишь... по мне так оч прикольный заманчивый конфиг!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика и электроника мопара достаточно не простая, просто так что-то заменить не получится, никаких канбоксов нет, проектов таких свапов тоже нет, если это начинать будешь первопроходцем и помочь тебе будет некому.

Вариант простой только один, покупать с америки не растаможенную тачку, возможно чуть битую и переставлять все полностью., это быстро и просто.

Других адекватных вариантов с наименьшим гемороем и сроками я не вижу. Делать в дизельную машину свап хеми это будет долгострой на несколько лет.

По деньгам все эти варианты убыточны, проще купить 5.7, перерасхода на свап хватит на 5 лет оплаты налога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×