Jump to content
  • Instagram

Sign in to follow this  
Konor

WK2 на 800-900 колёсных сил

Recommended Posts

Подскажите, при 800-900 силах на компрессоре (для себя вижу Whipple 2.9л), какие подводные камни при эксплуатации ожидают?

Какой ресурс у данного конфига?

Если с постройкой мотора более менее понятно (не сильно он от 6.1 отличается), с акпп тоже ясно (как 5ст так и 8ст), то с остальным возникает ряд вопросов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2020 в 20:15, Konor сказал:

Подскажите, при 800-900 силах на компрессоре (для себя вижу Whipple 2.9л), какие подводные камни при эксплуатации ожидают?

Какой ресурс у данного конфига?

Если с постройкой мотора более менее понятно (не сильно он от 6.1 отличается), с акпп тоже ясно (как 5ст так и 8ст), то с остальным возникает ряд вопросов...

Надо быть готовым к замене приводов. Про раздатку на wk2 не знаю и редуктора, но исходя из опыта америкосов все держит до поры до времени, надо следить.
Топливную надо хорошую однозначно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурс зависти от качества сборки на прямую. Если мотор хорошо собрать из качетсвенных компонентов то будет ездить долго, а вот с трансмиссией конечно дела хуже, коробка, раздатка, редукторы при жесткой эксплуатации и прыжков будут периодически выходить из строя

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Richmond сказал:

Надо быть готовым к замене приводов. Про раздатку на wk2 не знаю и редуктора, но исходя из опыта америкосов все держит до поры до времени, надо следить.
Топливную надо хорошую однозначно. 

Есть усиленные варианты?

Карданы, редукторы перед/зад, раздатка, приводы?

Может с трекхока подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть варианты через кого заказать комплект? 

Получается нужно шатуны, поршни, вкладыши, прокладки, ну и собственно сам компрессор.

Что в комплекте с компрессором идёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потихоньку продвигаюсь в вопросе...

1. Раздатка от трекхока отличается от срт, но возможно подойдёт, придётся менять задний кардан. Если не подойдёт, то есть вариант усиления родной.

2. Задний мост с полуосями должны подойти от трека (тоже жду подтверждения на готовой машине). 

3. Коробка у меня 722.6, тут куча готовых решений по усилению.

4. Передний редуктор должен держать нагрузку (ему легче остальных приходится), тем более у меня запасной в гараже лежит)))).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Konor сказал:

Потихоньку продвигаюсь в вопросе...

1. Раздатка от трекхока отличается от срт, но возможно подойдёт, придётся менять задний кардан. Если не подойдёт, то есть вариант усиления родной.

2. Задний мост с полуосями должны подойти от трека (тоже жду подтверждения на готовой машине). 

3. Коробка у меня 722.6, тут куча готовых решений по усилению.

4. Передний редуктор должен держать нагрузку (ему легче остальных приходится), тем более у меня запасной в гараже лежит)))).

1 и 2 скорее всего получится соединить, только раздатка трэка идет с чем? с ZF ?

3. это да - здесь разгуляйся ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2020 в 22:34, Richmond сказал:

1 и 2 скорее всего получится соединить, только раздатка трэка идет с чем? с ZF ?

3. это да - здесь разгуляйся ))) 

Раздатки у реста и дореста абсолютно одинаковые. Разница только в первичном вале, даже подшипник первичного вала такой же.

дорест

IMG_20200122_173739_552.jpg.9c3ab1e844e429fffe3ea941667d8e15.jpg

рест

IMG_20200122_173746_114.jpg.37b949f05ef962eccf6001191ca354a2.jpg

У трека раздатка толще и короче (сам не видел, так говорят). Звёзды шире, цепь шире.

Это у срт цепь/звёзды.

IMG_20200122_174558_225.jpg.3352aa0a46f6f58e86014a677c8bf351.jpg

Edited by Konor
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2020 в 20:33, Richmond сказал:

Надо быть готовым к замене приводов. Про раздатку на wk2 не знаю и редуктора, но исходя из опыта америкосов все держит до поры до времени, надо следить.
Топливную надо хорошую однозначно. 

Про топливную , мне ставили второй бензонасос и магистраль, на 700 сил, на одном не тянет

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я определил свой примерный конфиг, сейчас заказываю з/ч и в зиму ухожу в постройку...

Долго думал про компрессор - центрифуга или шнек, инфы очень мало, ушёл курить амеровские форумы. Что нагуглил...

Шнек очень сильно греется, штатное водяное охлаждение на впуске, прям перед клапанами считаю опасным (коснись чего, ловим гидроудар). Плюс шнек сильно выдувает поршни, что сказывается на ресурсе. 

Центрифуга сильно шумит, есть траблы с ремнями и натяжениями. Проблема с нормальным размещением воздушного фильтра.

 

Решил остановиться на хорошей большой центрифуге (чем больше размер, тем меньше нагрев, больше ресурс). Максимально широкие ремни, топливка на обратке, ядро интеркулера 700х300х100 (самое большое, продувает 850-1100 коней), жирные шатуны и поршни сж 9,5, форсы 1050.

Шить буду через ХПТ (уже опробовал, намного круче тринити/дьяблы).

Потихоньку буду отписываться по постройке...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

900 лс на вк2 это 700лс на нормальном европейском авто, шкурука выделки не стоит

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TAPOK сказал:

900 лс на вк2 это 700лс на нормальном европейском авто, шкурука выделки не стоит

 

 

На срт катался? Сомневаюсь.... если бы катался, то было бы пофиг на европейские авто)))

У меня сейчас 600 не самых бодрых пони и пока на горизонте не наблюдаю тачек, на которые срт можно было бы поменять. Будет 850/1100 коней (на разных роликах), там посмотрим)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Konor сказал:

На срт катался? Сомневаюсь.... если бы катался, то было бы пофиг на европейские авто)))

У меня сейчас 600 не самых бодрых пони и пока на горизонте не наблюдаю тачек, на которые срт можно было бы поменять. Будет 850/1100 коней (на разных роликах), там посмотрим)))

у меня сейчас машина которая быстрее этого мамонта и она европейская, а в бюджете 500000 на моем авто твои 900 лс на вк 2 будут глотать пыль

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старина Birbamirba вернулся!!!!

Съебни нах из моей ветки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Konor сказал:

Старина Birbamirba вернулся!!!!

Съебни нах из моей ветки.

не нравится правда, ты со своем мамонтом можешь выделыватся только тут , среди таких же как ты, а в других местах и с другими машинами ты никто, не трать деньги в пустую, потому что это глупость, делай как делают умные люди, там где ты будешь вставать, у людей будут моторы на 200-300-500 лс меньше, и у нх будут кузова на 400-1000 кг легче,  и они разорвут твой кусок чугуна как грелку, потому что у крайслера все максимально отстойное, начиная от массы автомобиля, заканчивая трансмиссией.

 

вот тебе пример, 800лс просто сгорают в трансмиссии, на выходе пшик

 

 

 

 

 

Edited by TAPOK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Board Life Status


Board startup date: November 13, 2018 17:02:45
 
 

Реклама

Здесь могла быть ваша реклама

×